В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
дтп с участием мотоцикла на гражданской возле дома 117 ваз 2112 или 10ка не уступила мотоциклисту двигающемуся с стороны остановки чернышевская. ваз поворачивал к дому 117 и мото влетел в него Мотоциклист в сознании весь в крови, через 5 минут приехала скорая
тормозной путь короткий, мотоцикл ехал справа, так что скорость наверняка была в пределах 60. десятка прям перед носом у него повернула видимо.
*поэтому я езжу по левой полосе с дальним светом (днем), чуть меньше желание развернуться передо мной у встречных. возможен такой вариант, что перед мотаком ехала машина, а т.к. мото держался правее, то водитель 10ки не увидел мотоцикл и начал поворот сразу за машиной шедшей перед мото. интересны показания свидетелей.
Сообщение отредактировал Vale46 - Jul 31 2010, 10:54
27 июня примерно в 11-25 двигаясь по автодороге за рулем ВАЗ 111930 ГРЗ А776СЕ21 RUS из с. Урмаево в с.Комсомольское с пассажиром. Впереди по моей полосе примерно в метрах 30-40 ехал автомобиль УАЗ (бортовой, с наращенными бортами). Разметка на дороге была прерывистая, знака Обгон запрещен на данном участке нет. Стоял знак примыкание второстепенной дороги 2.3.3. Данный участок дороги проходит между двумя указателями населенных пунктов с. Урмаево - с. Комсомольское. Обгон на данном участке разрешен. Убедившись в безопасности маневра, включив левый поворотник я вышел на обгон на полосу встречного движения. Во время обгона, когда расстояние между машинами ВАЗ и УАЗ сократилось, УАЗ резко срезая угол поворота повернул на встречную полосу примыкающей второстепенной дороги. Световые сигналы поворотников у автомашины УАЗ включены небыли. Для предотвращения столкновения я нажал на тормоз и начал уводить машину ВАЗ налево. на левый край полосы встречного движения в надежде повернуть на примыкающую дорогу м.у бордюрными столбами и автомобилем УАЗ. Так как УАЗ заехал на полосу встречного движения примыкающей второстепенной дороги, у меня не осталось шансов уйти от столкновения, т.к. в случае если бы я взял на обочину на бордюрные столбики, то я бы наверняка перевернулся, а справа УАЗ, т.е. попал в «клин». Я как водитель предпринял все меры, но столкновения избежать не удалось. Столкновение произошло до границ примыкающей дороги. Столкновение произошло передней правой частью ВАЗ в заднее левое колесо автомобиля УАЗ. От удара заднюю часть автомобиля по инерции начало уводить, УАЗ развернуло, центр тяжести в связи с наращенными бортами нарушен и автомобиль УАЗ перевернулся на крышу. Скоростной режим я не нарушал. После столкновения я в состоянии шока отстегнул ремень безопасности выбежал из машины и побежал помогать Людям которые ехали в машине УАЗ. Лобовое стекло на автомашине УАЗ выпало. Женщина к моменту моего прихода на помощь уже выбиралась из машины. Помог выбраться парню в оранжевой футболке, как позже выяснилось племянник водителя УАЗа, потом помог выбраться водителю. Все были целые и здоровые. В автомашине УАЗ бортового типа в кабине ехало 3 человека. По сотовому телефону позвонил супруге, которая находилась в селе Урмаево с целью того чтобы она вызвала сотрудников ГИБДД для расследования данного ДТП. Только положил трубку, посмотрев на дорогу в сторону села Комсомольское увидел, что к нам приближается автомашина ГИБДД. Есть подозрение что их вызвали позвонив непосредственно на сотовый телефон. Когда к нам подошли 2 инспектора ГИБДД водитель УАЗа одного из них назвал по имени Леша, обращался на «Ты». Ходили молча. Схему ДТП составлялась сотрудниками ГИБДД практически без моего участия, т.к. меня увели писать объяснительную в машину ГИБДД. Водителя УАЗА писать объяснительную на месте ДТП инспектора ГИБДД не привлекали. Сотрудниками ГИБДД выводы в моей виновности были сделаны без предварительного осмотра места ДТП и не изучив другие сопутствующие материалы по делу, т.е. без учета объективных данных по делу. Пытаясь объяснить ситуацию на месте ДТП инспектора ГИБДД от меня просто уходили в сторону, меня не слушали. Нарисовав схему они нам предоставили на подпись. Находясь в состоянии сильного потрясения, волнения и шока я просто подписал схему, надеясь на честность инспекторов ГИБДД. Потом инспектор пригласил понятых и попросил их расписаться за расположение на схеме транспортных средств после ДТП. О том что в салоне УАЗа было 3 человека инспектора ГИБДД проигнорировали и не внесли в материалы дела. После всех обмеров и оформлении некоторых документов нам разрешили убрать свои машины и пригласили меня и водителя УАЗА в управлении ГИБДД в Комсомольском районе. На место аварии также подъехал мой отец – Миннетуллин Илдус Хадзятович. С водителем УАЗа они работают в Администрации Комсомольского района. На месте аварии водитель УАЗа сказал моему отцу: «Что ехал в г. Канаш за зерном и очень спешил, поэтому и не особо смотрел по сторонам». Водитель УАЗа спросил у инспектора ГИБДД: «Леша, что мне писать», на что инспектор сказал: «пиши - включил поворотник, повернул налево», т.е писал под диктовку инспектора. Потом были допрошены свидетели – Пассажирка – супруга водителя УАЗа и пассажир ВАЗ. Мы все вышли на улицу и я с пассажиром ВАЗ ушел домой. Водитель УАЗа с супругой и несколько незнакомых мне лиц, их знакомые остались около ГИБДД. Разбор и выдача постановления была назначена на утро в 8 ч-30 мин. У начальника ОГИБДД ОВД по Комсомольскому району Райкова Н.А. Утром войдя в кабинет к начальнику Райкову Н.А., тот на меня стал кричать: «Куда гонишь, ты мог убить людей, у тебя идет лишение прав, ты причинил телесные повреждения пассажирам УАЗа иди придешь в 13-00». Водитель УАЗа с утра не приходил. Придя в 13-00 с пассажиром ВАЗа в ГИБДД - дверь Райкова Н.А. была закрыта, прождали его примерно до 15-30. Войдя в кабинет Райкова Н.А. с Водителем УАЗа, постановление о ДТП - Моей виновности уже было готово. Пытаясь доказать свою невиновность, получил в свой адрес угрозы со стороны Райкова Н.А. – что Меня лишат водительского удостоверения, что мне нужно договариваться с пассажирами УАЗа что бы они на меня не подали в суд. Что я легко отделался, что на меня будет заведено уголовное дело и меня посадят. Пытаясь повторно оспорить свою невиновность в данном ДТП и то что на месте ДТП пострадавших не было, Райков Н.А. мне пригрозил что если я куда-нибудь обращусь то я ничего не выиграю, что пассажиры УАЗА лягут в больницу, будут сделаны документы о Черепно - мозговых травмах (фиктивные), и что меня потом будут иметь по полной программе. Начал приводить примеры о родственниках – двоюродных, троюродных братьях водителя УАЗа, которые тоже когда то попали в ДТП. Начальник Райков Н.А. при этом разговаривал со мной нецензурно выражаясь, в чем я вижу оскорбление и унижение своей чести и достоинства. Что у нас это новый метод разговора сотрудников ГИБДД с законопослушными гражданами, угрожая им уголовной расправой и нецензурно выражаясь??? Спорить далее я не стал, т.к. посчитал нецелесообразным и бесполезным, т.к. со стороны начальника Райкова Н.А. была необъективность, предвзятость и заинтересованность. Водитель УАЗа Райкова Н.А. называет по имени Коля на «Ты». С водителем УАЗа Райков Н.А. в моем присутствии дело о ДТП не обсуждали, да и свидетель – супруга не пришла. Все решили без меня. Протокол не составлялся. Когда я вышел из кабинета начальника Райкова Н.А. то туда вошел водитель УАЗа, неизвестный мне человек высокого роста в очках с сединой в волосах и начальник Райков Н.А.. Вернувшись к кабинету Райкова Н.А. я обнаружил что дверь заперта. Разговор мне услышать не удалось. Получив в соседнем кабинете копии некоторых документов и постановление на 500 рублей, в нарушении пункта 11.1., якобы я не убедился в безопасности маневра, в чем я не согласен и ушел. Часть разговора с угрозами Райкова Н.А. была записана на диктофон сотового телефона. На записи он нецензурно выражается. 30.06.2010 Я составил заявление и отправил Начальнику Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике Ежееву Владимиру Федоровичу с описанием данного случая о ДТП и передал диск с записью угроз. 01.07.2010 г. Начальника ГИБДД Райкова Н.А. вызывали в ГИБДД по ЧР. На односторонность и поспешность выводов, скорее всего также повлияло и то, что у начальника Райкова Н.А. тесть работает в подчинении водителя Уаза. 15.07.2010 года я постановление обжаловал в районом суде. Постановление в отношении меня отменили и возвратили дело на новое рассмотрение. В процессе судебного разбирательства выяснилось также, что 02.07.2010 в материалы дела Начальником Райковым Н.А. были добавочно вшиты новые объяснительные пассажиров УАЗа, якобы пострадавших при ДТП, когда постановление было выдано 28.06.2010 г. Также выяснилось что 30.06.2010 был открыт больничный лист на супругу водителя УАЗа, наверняка задним числом. 22.07.2010 г. ГИБДД по ЧР ответило на мое заявление от 30.06.2010 г., что рассмотрение заявления прекращается на основании того что есть решение суда. Про аудиозапись с угрозами начальника ГИБДД Райкова Н.А. нет ни слова. Наверняка даже и не слушали. Что у нас теперь решают хорошие знакомства? Родственные связи? Где же закон, про который говорят каждый день, который мы исполняем как долг в повседневной жизни. Никогда и никто не пойдет на обгон видя включенный сигнал поворота или световые сигналы тормоза, т.к. это самоубийство. Теперь меня сотрудники ГИБДД по Комсомольскому району ЧР обвиняют в несоблюдении дистанции. Интересно как я не соблюдал дистанцию если я был уже на полосе обгона и впереди меня никого на моей полосе небыло. А водитель Уаза неубедившись в безопасности маневра, не посмотрев в зеркало заднего вида, без поворотников резко меня "подрезал". Очень интересно получается, такого я еще нигде не слышал. Ну правильно - теперь же им надо мне отомстить, началось гонение. Сначала обвинили меня в том что я не убедился в безопасности маневра, теперь несоблюдение дистанции. Завтра наверное еще что нибудь придумают. Вот что у нас родственные связи и знакомства делают. Кстати к добавленному, позавчера Водитель уаза пришел к моему отцу в кабинет в нетрезвом виде. Нецензурно выражаясь угрожая сказал моему отцу: "Мы все равно твоего сына посадим, я это дело все равно выйграю, вы не люди". Начальник ГИБДД занял обвинительную позицию. они сами уже путаются. Чем дальше - тем глубже зарываются. Кстати посмотрите репортаж на телеканале Россия - Вести Чувашии - http://chuvashia.rfn.ru/video.html?id=6679&type=r
Был очевидцем ДТП правда не в Чебоксарах. Всё это произошло 27 июля в г.Новый Уренгой...стоял на перекрёстке, горел красный, тут мимо пролетела машина ДПС с маячками, ну вроде все как обычно, загорается зелёный, доезжаю до следующего перекрёстка, а там уже эта ДПС-ная машина влетела в Камаз. Больше всего меня удивляет плакат, который случайно вошёл в кадр на заднем плане "Скорость должна быть разумной"
Хех)) И на старуху бывает проруха))) Не удивлюсь если водителя КАМАЗА сделают виноватым
Я составил заявление и отправил Начальнику Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике Ежееву Владимиру Федоровичу с описанием данного случая о ДТП и передал диск с записью угроз. 01.07.2010 г.
Спасибо за совет. Я уже выложил в гостевую ГИБДД по ЧР, написал заявление в ОСБ, Министру, и Следственный коммитет при прокуратуре ЧР. Пока с сайтами РФ подожду. Наверняка вопрос решится у нас.