. Но былой надежности уже нет. Цены же вызывают грусть - не народный автомобиль...
А эт проблема у всех современных машин с электроникой( так называемая кан шина, все в одном флаконе). Если сравнивать фольц с другими одноклассниками, то сдесь корейцы неадекватнее втройне с их ценами и уродливым дизайном. Щас нет таких машин которые не ломаются.( не то что фолькс не тот уже. все машины уже не те, маркетологи не зря едят свой хлеб, зарабатывать не только на машине но и на сервисе). А сдесь если выбор стоит между немцем и кореей выбор будет в пользу немца.
Цитата
сдается мне, что комплектующин для этих погремушек делают на одном заводе, только шильдикке ставят разные..да и заводы находятся далеко не Европе...
вся проблема начинается когда машина в сервис заезжает.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 22 2010, 09:59
А эт проблема у всех современных машин с электроникой( так называемая кан шина, все в одном флаконе).
Не поверишь, корейцы до сих пор не в курсе, что такое кан-шина, непосредственный впрыск, роботизированная трансмиссия, маде ин чина и прочий анус, в который с головой погрузилась европа в погоне за снижением расхода топлива и вообще расходов (в частности меди - чего ради и была придумана эта долбаная кан-шина). Потому народ и голосует за корейцев рублем.
Цитата(DEN 333 @ Jun 22 2010, 10:54)
А сдесь если выбор стоит между немцем и кореей выбор будет в пользу немца.
Че-то смотрю в окно, а там одни корейцы да японцы. Новых немцев за 3 минуты ни одного не проехало.
Цитата(roman72 @ Jun 22 2010, 10:47)
З.Ы. Довольно часто вижу новые Фольксы на эвакуаторе. Ломаются?
Как правило, всему виной BOSCH made in China. Поцоны мне щас не поверят конечно, но это факт: на Chery и на VW ставится электроника с одного завода в кетае.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
основные достоинства Polo: 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, надежный двигатель 1.6 (при условии ремонтопригодности), габариты авто класса C (управляемость и т.д.)
Нашли чем удивить... основные достоинства (СЮДА СТАВИМ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ МАРКУ) в итоге получаем: 12 +- 2-3 Года летняя гарантия от сквозной коррозии, -погоды аваще не делает надежный двигатель 1.6 (при условии ремонтопригодности) -современные двигатели и ремонтопригодность понятие не совместимое
габариты авто класса C (управляемость и т.д.)- тут ваще без коментариев.
Не поверишь, корейцы до сих пор не в курсе, что такое кан-шина, непосредственный впрыск, роботизированная трансмиссия, маде ин чина и прочий анус, в который с головой погрузилась европа в погоне за снижением расхода топлива и вообще расходов (в частности меди - чего ради и была придумана эта долбаная кан-шина). Потому народ и голосует за корейцев рублем.
А ну поэтому дизеля у корейцев жрут аналогичных европейских больше на 30-60% Робот вроде ставят на хундай ай20, кан-шина, есть у них Голосуют рублем, а потом продают спешно?.
Цитата
Че-то смотрю в окно, а там одни корейцы да японцы. Новых немцев за 3 минуты ни одного не проехало.
Банальщина... Тазики одни за окном. Можешь перечислить модели, что стоит на стоянке у тебя под окном?
Цитата
Как правило, всему виной BOSCH made in China. Поцоны мне щас не поверят конечно, но это факт: на Chery и на VW ставится электроника с одного завода в кетае.
А что плохого? брак не масовый случай., меняют по гарантии.
Ты всерьез считаешь, что современный "настоящий" Фольксваген надежнее игрушечных "пЫжо, рЫно, хундаев"? Рекламу много смотришь? Слушаешь пацанов у подезда и дядей "Васей" в гаражах? Фолькс уже не тот... Да, хорошая добротная машина. Но былой надежности уже нет. Цены же вызывают грусть - не народный автомобиль... Именно что...
З.Ы. Довольно часто вижу новые Фольксы на эвакуаторе. Ломаются?
И пацанов не слушаю, и телек не смотрю-нет времени. А что такое немецкий автомобиль знаю не понаслышке, ибо сам владелец как раз таки немецкого авто. Что паражает, несмотря на возраст я в свою ласточку, кроме тех случаев описанных в этой ветке в соответствующей теме, ни копейке не вложил, и это машине 12 лет, она не ржавая, не гнилая, не шумная, не гремучая, в ней в жару прохладно. А если взять такую же, ну или почти такую, но с нуля? Так 20 лет можно ваще ниочем не парицца. Как вам? Что такое корея, кЕтай? Я такие марки как худнаи, кЫя, услышал совсем недавно, не говоря о Вишне. Такое ощущение, что эти машины (историей не сильно интересуюсь) у кого-то стырены и все их проихводство тупо направлено на срубания бабла. Нету в них души, бездушные коробченки. А немцы? Да они сто лет уже производят машины, во всевозможных гонках учавствуют, побеждают, с душой машины делаю. Поэтому они у них надежные, удобные, практичные, одним слово очень-очень хорошие машины.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Jun 22 2010, 18:27
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Аргументы ваши какие? Я ничего не утверждаю, я задал вопрос, высказал свое мнение, хотел услышать грамотный ответ с цифрами.
Какие аргументы? в 15 сзади проблема сидеть, передние сидушки давят на ноги+ потолок давит. и спереди неудобная посадка. Поло на уровне калины(чуть просторнее ее)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 22 2010, 20:30
Раз пошла такая пьянка... Порылся в нете, на сайте work.volksvagen.ru даны внутренние размеры 4х дверного Поло: ширина салона впереди/сзади 1383/1381. Смешно, что о Вазе 15ом такую инфу не нашел. Хотел выйти померить-да рулетки нет . Уважаемый, цифры давай. Я не про "сзади" - я про водительское место. Когда я еду у кого то "сзади", я молчу в тряпочку и не говорю ему, что у него "сзади" тесно.
Сообщение отредактировал manbk - Jun 22 2010, 20:48
Раз пошла такая пьянка... Порылся в нете, на сайте work.volksvagen.ru даны внутренние размеры 4х дверного Поло: ширина салона впереди/сзади 1383/1381. Смешно, что о Вазе 15ом такую инфу не нашел. Хотел выйти померить-да рулетки нет . Уважаемый, цифры давай. Я не про "сзади" - я про водительское место. Когда я еду у кого то "сзади", я молчу в тряпочку и не говорю ему, что у него "сзади" тесно.
твое? откуда мне те дать цифры? я на 15 не езжу и на поло. Поло я в москве тестил когда он в ноябре появился. (просторный как и фабия) приятная машинка.
Цитата
Посидел в Поло в Фердинанде. Даже для меня владельца ВАЗа узкий и маленький какой то.
Не поверишь, корейцы до сих пор не в курсе, что такое кан-шина, непосредственный впрыск, роботизированная трансмиссия, маде ин чина и прочий анус, в который с головой погрузилась европа в погоне за снижением расхода топлива и вообще расходов (в частности меди - чего ради и была придумана эта долбаная кан-шина). Потому народ и голосует за корейцев рублем. Че-то смотрю в окно, а там одни корейцы да японцы. Новых немцев за 3 минуты ни одного не проехало. Как правило, всему виной BOSCH made in China. Поцоны мне щас не поверят конечно, но это факт: на Chery и на VW ставится электроника с одного завода в кетае.
В курсе, Валера, в курсе. Уже с 2004 года на Туксанах и СантаФе и еще на многих машинах, исключая бюдженые варианты типа Рио и т.п. встречается CAN шина, только она урезанная и используется не во всех блоках. А, начиная, с 2009 K-линии как таковой на корейцах уже нет. Даже диагностика идет только по CAN-у. Знаю не по наслышке.
А что такое немецкий автомобиль знаю не понаслышке, ибо сам владелец как раз таки немецкого авто. Что паражает, несмотря на возраст я в свою ласточку, кроме тех случаев описанных в этой ветке в соответствующей теме, ни копейке не вложил, и это машине 12 лет, она не ржавая, не гнилая, не шумная, не гремучая, в ней в жару прохладно. А если взять такую же, ну или почти такую, но с нуля?
Твой 12-летний Мерс и Поло-седан - 2 разных машины. Во-первых, таких авто, как Ц-шка 98-го года больше не делают. Во-вторых, Поло на 2 класса ниже и запас прочности там совсем другой.
Цитата(biker-eterne1)
Так 20 лет можно ваще ниочем не парицца.
Ну так возьми такую же, т.е. Mercedes C, а не "народный автомобиль" Поло
Боюсь, что за 20 лет любое современное авто рассыплется...
Цитата(biker-eterne1)
Как вам? Что такое корея, кЕтай? Я такие марки как худнаи, кЫя, услышал совсем недавно, не говоря о Вишне. Такое ощущение, что эти машины (историей не сильно интересуюсь) у кого-то стырены и все их проихводство тупо направлено на срубания бабла. Нету в них души, бездушные коробченки. А немцы? Да они сто лет уже производят машины, во всевозможных гонках учавствуют, побеждают, с душой машины делаю. Поэтому они у них надежные, удобные, практичные, одним слово очень-очень хорошие машины.
Вот-вот Те, кому просто ездить, покупают корейцев и японцев. А те, кто верит в легенды (точнее уже мифы) - покупают немцев