Потестдрайвь пока Поло хетчбек. Не думаю что будет существенная разница. Мне совсем не понравился, весь какой то жесткопластмассовый А Поло седан еще к тому же будет с движком 1,6 - он совсем тухлый, о "драйве" можно смело позабыть.
Думаю какими-нибудь манипуляциями при желании и 1.6 можно оживить. Стопудова задушен какими-нить нормами, стандартами и т.д., короче бюрократами. Тем более 1.6 для такой небольшой машинки думаю вполне достаточно ЗЫ: Хотя я эту машину в живую и не видел, но почему-то из всех бюджетных ино (даже фокусов) я эту машину воспринимаю вполне серьезно, как серьезный авто. Во имя, млин, что творит В отличие от лачеть всяких там авео и т.д.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Jun 20 2010, 10:27
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Немцам надо у корейцев поучиться движки делать. Те уже давно при объеме 1.6 имеют 120-130 л.с. biker-eterne1, про ощущение драйва, комфорта и безопасности на машине без мотора, кондиционера и АБС - это ты отжог Пеши исчо!
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Немцам надо у корейцев поучиться движки делать. Те уже давно при объеме 1.6 имеют 120-130 л.с.
уважаемый, это ты пеши есчо про фольксвагеновские движки TSI и TDI слышал? к примеру, 1,4 TSI выдает от 122 до 170 лс, в зависимости от укомплектованного им авто.
у нового Polo довольно бедная база. потому без доп.опций не обойтись. так что в реальности авто будет стоить намного больше, чем заявленные VW 400 тыс.руб. считаю, это самый главный минус авто - что его надо собирать как конструктор за дополнительную плату.
Сообщение отредактировал logy - Jun 20 2010, 12:23
К нам на тест-драйв привезли 7 машинок и не было ни одной механики. С 6 ступенчатым автоматом были только Тигуан и Каравелла остальные с 7 ст. DSG. С 5 МКПП можно только заказать, со слов менеджеров
за 399 тр в Москве авто не показали....за 550тр да показали))))))))))))))))))
А что есть принципиальная разница между комплектациями? Кузов другой за 399? Тем более автор темы спрашивал вообще про поло-седан, а не конкретно про какую-то комплектацию.
ты что то хочешь ? то что ты ошибся тебе уже доказали, а дальше шурши мозгами своими
И в чем это я ошибся? Ну ка давай, выдай, пошурши мозгами хотя бы слегка. Твоя ссылка с сайта никак не доказывает, что "автомобиля серийного еще нету, политика срубить денег на воздухе, под программу утилизации".
"Как сообщил журналистам гендиректор "Фольксваген Групп Русс" Дитмар Корцеква, производство нового автомобиля на заводе в Калуге уже началось на этой неделе. Всего до конца 2010 года планируется произвести 10 тысяч седанов. Стоимость нового авто будет около 10 тысяч евро." Российская газета
"Как сообщил журналистам гендиректор "Фольксваген Групп Русс" Дитмар Корцеква, производство нового автомобиля на заводе в Калуге уже началось на этой неделе. Всего до конца 2010 года планируется произвести 10 тысяч седанов. Стоимость нового авто будет около 10 тысяч евро." Российская газета
возможно и началось, но когда появятся первые машины? первые поло седан появятся в салонах Москвы только в конце июля - в начале августа, не ранее, со слов представителей Фольксваген Групп Русс. И что одну машину месяц будут собирать? в Авто Ганзе подсказали, что представление авто публике будет не ранее 11 сентября. кому верить? и еще из достоверных источников: первые машины пойдут Trendline, комплектации с ABS будут поступать только с декабря 2010 PS цены не должны поменяться до зимы PPS новый автомобиль с чистого листа не возможно быстро разработать и запустить в серию...
Сообщение отредактировал Nikka - Jun 20 2010, 14:46
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Немцам надо у корейцев поучиться движки делать. Те уже давно при объеме 1.6 имеют 120-130 л.с. biker-eterne1, про ощущение драйва, комфорта и безопасности на машине без мотора, кондиционера и АБС - это ты отжог Пеши исчо!
valerych, читать умеем? Я только предположил, не в коем случае не утверждал. Я эту машину в глаза в живую не видел. А предположил, что может эта машина по повадкам будет похожа на гольф, если да, то гуд. Да и движки думаю со временем на выбор дадут. Иногда лучше жевать, чем.... писать!
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
уважаемый, это ты пеши есчо про фольксвагеновские движки TSI и TDI слышал? к примеру, 1,4 TSI выдает от 122 до 170 лс, в зависимости от укомплектованного им авто.
Не знай, на сайте про поло седан написано 1.6 105 л.с. Может я не там смотрел?
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант