постараюсь ответить на все вопросы на примеру своей машины.
Взял пол года назад первый лансер 9 2005 года с пробегом 42 000 у знакомых.
Выбирал долго и даже заказал себе новый фокус, да вот только поступило предложение посмотреть и я запал.
Так как машина была почти в семье. то всю историю ее знаю от начала до конца.
С момента рождения до моего владения машину обслуживали только у дилера в Казани, я как всегда к своим в гараж.
За время моего владения машина прошла 13 000 км.
Я делал по собственной инициативе и спокойствия (память о ВАЗах как в гены въелась) поменял все ремни и ролики, масла все и везде. Стоимость, конечно всего не помню
По памяти (если ошибся сильно не пинайте):
Масло в мотор- Мобил 1 примерно 1300
Фильтр воздух- 450
Фильтр масло- 250
салон - 750
Ремень ГРМ- 1500
Ролик натяжной- 1200
Масло В АКПП- 350 за литр (всего 7 литров).
Два ремня кондей и гены- что-то примерно по 300 рублей
Комплект свечей НЖК- 360 руб.
2-е рулевых тяги (Лимфердер)- 1000
Работа:
Замена ГРМ и навесных ремней- 1500
Масло в АКПП- 1000
Рулевых- 750
сход развал 750 (перед-зад)
Замена масла в двиге 150
Замена свечей 100
Двиг у мну 1,6 на АКПП как уже писал.
Кобыл в нем 98, при 150 Н/м. АКПП адаптивный под стиль вождения.
расход бенза по городу 10-13. трасса от 6,5 до 12.
Так как я не любитель гонять, то мне его хватает. Первое время вообще думал что машина тормоз, потом стал обращать внимание на то, что со светофора многие машины рву. так что доволен.
Да и в семье катается еще один Ланс 9 АКПП только 2009 года.
машина нам нравиться.
--------------------
Общественная безопасность дело каждого человека