Первомайская звездочка 2010 Казанский оффроуд клуб пришлашает всех желающих достойно отметить первомайские праздники, приняв участие в экстремальной автомобильной "звёздочке" *.
Основная точка: N57 07.186 E50 25.346 (триангуляционный пункт, высота 120.4, на некоторых картах имеет название "Койка") Запасная точка: N57 14.312 E50 27.392 (бывший л/у Матренинский Мост, на левом берегу Немды сразу за устьем реки Сормук) Время: 2 мая 19:00 (до 3 мая 7:00)
На первых прибывших на основную точку возлагается миссия поиска места для стоянки. Если на самой точке места не будет - поищите что-нибудь в окресностях.
Некоторую информацию о районе вы можете получить из отчетов о звёздочке 2006 года, проходившей примерно в этом районе. Известно, что в Вятских полянах теперь есть автомобильный мост, паром в Гоньбе (на Сибирском тракте) по прежнему работает.
Запасная точка находится на месте первой звёздочки. Она находится на приличном удалении от точки этого года, поэтому особо расчитывать на неё не стоит, но известно, что там точно есть неплохое место для стоянки :-)
(*) "Звёздочка" - это самый прогрессивный на сегодня формат туристического мероприятия. Задача группы состоит в том, чтобы самостоятельно разработать и воплотить в жизнь индивидуальный маршрут до точки сбора (или через точку сбора). При этом маршрут вовсе не обязан быть самым коротким и/или простым - напротив, главное, чтобы он был интересен и адекватен прежде всего для самой группы. Время старта вы также выбираете самостоятельно исходя из своего маршрута. Время сбора не является жестким, оно задано только для того, чтобы сделать возможным общую встречу.
Точка сбора не является какой-то достопримечательностью или "точкой" в понимании спортивных трофи-рейдов. Это просто место пересечения маршрутов равноудаленное от асфальта, для обмена впечатлениями и совместного культурного отдыха. Иными словами, эту точку не надо "брать", особенно кратчайшим путем с асфальта. Просто спланируйте свой маршрут так, чтобы в обозначенное время оказаться в обозначенном месте.
Разбиение на группы по желанию. Никаких специальных требований к автомобилям нет, вы полностью зависите от самих себя и выбора своего маршрута. Необходима хотя бы одна лебедка на группу.
Итак список участников: 1. Гранд (Скаут, Реноун, МАМОНТ, Андрей), полный запас всего + лебедка. 2. Гранд (Линар, Виталий.Дмитрий и Здоровый)
Сообщение отредактировал Demon - Apr 30 2010, 08:46
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Кто-нить задавался поиском подходящего маршрута хотяб так навскидку...я вот чего в весьма обширной округе не нашёл через реку мостов с нашего направления...
Нада в озике смотреть в навигаторе. Система координат однако разная в гугле и мэйле по умолчанию. Точка выбрана не случайно, нам нужен подъезд без бродов, это северо-восток, но там болота местами, в общем или искать поселки с мостиками и там через речки, потом лесами-полями или пытаться с северо-востока пройти каешками болот.
Сообщение отредактировал Demon - Mar 31 2010, 14:46
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
в озике мелко слишком, чтоб оценить масштаб растояний и привязать к направлениям...Но реку форсировать где? чё на север подниматься или через КАзань нарезать.....
в озике мелко слишком, чтоб оценить масштаб растояний и привязать к направлениям...Но реку форсировать где? чё на север подниматься или через КАзань нарезать.....
Ну не знай, я против бродов.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
в озике мелко слишком, чтоб оценить масштаб растояний и привязать к направлениям...Но реку форсировать где? чё на север подниматься или через КАзань нарезать.....
Поставь на комп ози и крути как хочешь. Броды в это время года нереальны для нас, это к августу можно наплевать на наличие большинства речушек по пути следования. Нынче половодье нормальное будет - надо думать.
в озике мелко слишком, чтоб оценить масштаб растояний и привязать к направлениям...Но реку форсировать где? чё на север подниматься или через КАзань нарезать.....
на яндекс-карте специально прикинул , у меня получилось так: если ехать с севера, там есть мост около Буйского Перевоза через юг - есть паром около Гоньбы (про это написано в топике)
Сообщение отредактировал AXiZ - Mar 31 2010, 18:04
Я глянул О-39-27 двухкилометровку. С юга до точки идет бывшая узкоколейка. Возможно от неё хоть насыпь осталась... ПО крайней мере, вариант. С других направлений вообще дорог нет. Лес голимый
Я глянул О-39-27 двухкилометровку. С юга до точки идет бывшая узкоколейка. Возможно от неё хоть насыпь осталась... ПО крайней мере, вариант. С других направлений вообще дорог нет. Лес голимый
Видимо все пойдут оттуда...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Вопрос, как можно построить отношения с ProXodimцами? Это я к тому что штурман мой, в общем как бы, оттуда и сам я хотел бы плотнее с ними пообщаться. Ранее по поводу этой "звёздочки" общался ещё и с Юрой, с возможностью взять его к себе на борт. Мы принципиально будем двигаться с ними разными командами или можем объединить наши усилия, пусть даже, возможно, с небольшой разницей? Вопрос, наверное, в некотором роде политический....но вот для меня это важно знать. С их стороны было предложение войти к ним всей своей группой с возможностью следовать по собственному маршруту, что нас в общем как бы ник чему не обязывает, но можем, в случае чего быть и на одной волне и оказать помощь друг другу. Кстати, сколько машин у нас в команде набирается? И сколько человек? (Наверное пора сформировать список с расстановкой экипажей). Квадры решаются на совместную поездку или пока только планы? ЗЫ: распечатал с Оzi карту...сижу, рассуждаю, в общем вырисовываются определённые направления, без бродов и особо штурмовых участков. Навигация уже открыта будет? Паромы там , переправы всякие....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 1 2010, 14:28
Вопрос, как можно построить отношения с ProXodimцами? Это я к тому что штурман мой, в общем как бы, оттуда и сам я хотел бы плотнее с ними пообщаться. Ранее по поводу этой "звёздочки" общался ещё и с Юрой, с возможностью взять его к себе на борт. Мы принципиально будем двигаться с ними разными командами или можем объединить наши усилия, пусть даже, возможно, с небольшой разницей? Вопрос, наверное, в некотором роде политический....но вот для меня это важно знать. С их стороны было предложение войти к ним всей своей группой с возможностью следовать по собственному маршруту, что нас в общем как бы ник чему не обязывает, но можем, в случае чего быть и на одной волне и оказать помощь друг другу. Кстати, сколько машин у нас в команде набирается? И сколько человек? (Наверное пора сформировать список с расстановкой экипажей). Квадры решаются на совместную поездку или пока только планы?
Не знаю что даже и сказать то... Вот смотри, у них подготовленные машины, они лучше экипированы, у них сплоченная команда, у нас ничего кроме голого энтузиазма как обычно нет, внимание вопрос: зачем мы им? Какова цель? Мы будем только мешаться, нас надо будет вытаскивать, ремонтировать, кормить, терпеть наши пьяные выходки, ну вот зачем им всё это?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)