Да у меня были мысли по этому поводу) ТОже смущает, то что в новом втягивающем реле пятачки мерзнут))) вроде только недавно Реле менял и успело уже замерзнуть)
может это все таки из-за погоды? надеюсь пока рано грешить на Втягивающее)
АКБ новый?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ха-ха-ха Этот способ очень эффективен на наших машинах как показывает практика))))))) Я помню когда в поле на НИВЕ встал, она вдруг перестала заводиться, я постучал гаечным ключем на 19 по карбюратору,и все машина поехала дальше как не в чем не бывало!
Сообщение отредактировал КиРюХа - Jan 26 2010, 17:55
Аккумулятор? да новый купил недавно Зверь 60А, и всегда свежезаряженный генератор работает отменно)
вот у меня была раньше такая фигня так же с новым втягивающим. Там в самом втягивающем есть стальной цилиндрик с крючком который тягает туда сюда вилку бендикса. Так вот сама поверхность цилиндрика засралась (причину не знаю) и он после того как притягивался плохо назад отходил, я сначала не вкурил, купил новый поставил, потом как то в гараже моцк от нех делать имел и полез смотреть-так вот и обнаружил. Так же было после наступления морозов. Грязь вязкая стала, на подобие графитовой смазки и цилиндрик в реле не ходил свободно. Такая вот штука. Посмотри на досуге, вдруг то самое и проверь обязательно контакты, со стартером луше не шутить.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
вот у меня была раньше такая фигня так же с новым втягивающим. Там в самом втягивающем есть стальной цилиндрик с крючком который тягает туда сюда вилку бендикса. Так вот сама поверхность цилиндрика засралась (причину не знаю) и он после того как притягивался плохо назад отходил, я сначала не вкурил, купил новый поставил, потом как то в гараже моцк от нех делать имел и полез смотреть-так вот и обнаружил. Так же было после наступления морозов. Грязь вязкая стала, на подобие графитовой смазки и цилиндрик в реле не ходил свободно. Такая вот штука. Посмотри на досуге, вдруг то самое и проверь обязательно контакты, со стартером луше не шутить.
[quote=Den777,Jan 26 2010, 15:01] [quote=A-Lex 88,Jan 25 2010, 22:29] нет, есть просто реле, на классике оно стоит слева на брызговике
[/q Это где на брызговике??? по теме 1От аккума на втягивающее идет провод у меня постоянно слетал и такая же трабла была. 2Слетали провода с замка зажигания.
[/quote] от замка идет к этому реле(реле включения стартера), потом на втягивающее реле стартера,....где стоит это реле на Ниве сказать затрудняюсь, я Классику юзаю, но это легко посмотреть по схеме эл.об. авто Нива.
Да у меня были мысли по этому поводу) ТОже смущает, то что в новом втягивающем реле пятачки мерзнут))) вроде только недавно Реле менял и успело уже замерзнуть)
может это все таки из-за погоды? надеюсь пока рано грешить на Втягивающее)
Не надо смущаться. Это проблема качества запчастей на ВАЗ. Я на десятке тож менял стартер, месяца не прошло как он начал мне мозги канифолить, несколько раз приходилось снимать втягивающее и чистить эти пятки.
у меня на 9-ке такая фигня была не давно.утром на работу ехать ключ поворачиваю-тишина. думал реле,снял контакты почистил поставил-тоже тишина!включил зажигание попробовал стартер на прямую включить-провод искрит и ничего!!!провод соединил напрямую на стартер,исключая втягивающее-крутит!!!вечером купил втягивающее поменял и все в норме!!!!