В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
ыыы21, понятно.. значит применение штангоуловителей предотвратило бы эту аварию.. Но пока гром не грянет, всем на всё пох ... Интересно, страховка (КАСКО) распространяется на такие случаи? .. или ждём показательного суда над ЧТУ, надеюсь хоть что-то он изменит..
чо за еще штангоуловитель.. еще так серьезно говоришь о нем... КАСКО теоретически должно возместить ущерб... хотя тут спецов полно, которые смогут опровергнуть всеми правдами и неправдами мою ТЗ!))
чо за еще штангоуловитель.. еще так серьезно говоришь о нем...
Цитата
Q: А почемy пеpестали кpепить веpевки от pогов на бобинах сзади, котоpые для того и сyществyют? Т.е., бобины есть, а веpевки обычно пpосто так свисают с левого боpта.
A: То, что ты называешь бобинами - штангоуловители АКА инеpционные катушки. Сpабатывают они так - пpи pезком уходе штанги ввеpх веpевки стопоpятся и начинают наматываться на катушки до тех поp, пока штанги не запpавятся за "лиpу". Это можно сделать и пpинудительно, если они обоpудованы пpиводом от электpодвигателя, котоpый запускается водителем (на ХТИ-682 - тумблеp слева от водителя "Пpинудительный сьем штанг").
А серьезно говорю, потому что в роли раненой пассажирки маршрутки мог быть любой из нас.. А также потому, что судя по данному случаю, в ЧТУ не слишком заинтересованы в том чтобы обеспечивать безопасность людей..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Oct 30 2009, 23:03
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
на некоторых троллейбусах места катушек заварены . Самый безопасный транспорт получается, троллейбус. Его рога в другой троллейбус — практически невозможно.
Проезжал Сугутский мост, там авария 3 машины пежо, 12-шка, спектра. Гайцы даже дорогу закрывали от гражданского кольца до колхозного рынка. 12-шка в бочину пежо, а спектру на эвакуатор уже грузили. Когда проезжал было где-то 22,25.
bodrox, В Чебоксарах штангоуловителей нет ни на одном троллейбусе, просто иногда оставляют "крышки" от них, на большинствек же просто их снимают и заваривают.. А вообще каждый вид ОТ опасен по своему.. Просто в некоторых городах (странах) принимают меры, чтобы максимально обезопасить людей (пассажиров, прохожих и проч..) а у нас вот так.. Что иногда просто вымораживает
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
на некоторых троллейбусах места катушек заварены . Самый безопасный транспорт получается, троллейбус. Его рога в другой троллейбус — практически невозможно.
причем не на всех моделях есть эти катушки, если мне память не изменяет.
На ЗиУ-682 и подобных они идут в стандартной комплектации., но если закажут без них, завод сделает без них.. На БТЗ не знаю.. Но в других городах и на БТЗ эти катушки есть.. В Европе на троллейбусы ставят штангоуловители в обязательном порядке..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
где то в районе 9 часов кольцо Кугесь... Маршрутная газель VS Грузовая газель и еще какая то ино (микроавтобус)......... и*ать! видимость нулевая!!! снегопад!