В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
если уж совсем на это пошло, то это все таки ШТАНГА, а функционально-ТОКОПРИЕМНИК
ну если уж совсем-совсем, то все таки именно штанга - и функционально и конструктивно. А штанговый ТОКОПРИЕМНИК - это сложное устройство, состоящее из токосъемников с токоприемными башмаками, ШТАНГ, прижимных пружин, штангоуловителей и пр.
Может всё-таки опишет подробнее как это произошло?.. А то как-то затрудняюсь представить ситуацию. ...Конкуренция между видами ОТ набирает обороты Снайперы водят троллейбусы.. P.S В Чебоксарах не применяют штангоуловители.. Может их юзание и предотвратило бы сегодняшнюю аварию.. Все зависит от того, что именно произошло
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Oct 30 2009, 21:32
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Сообщений: 505
Из: -за леса из-за гор показал мужик топор...
Судя по всему эта токоприемная штанга-рог упала на край траливали и после этого "проткнула" маршрутку.Но тралебас ведь полюбому выше всех маршруток Ну блин пипец траливали...
Сообщение отредактировал НоуСмокинг - Oct 30 2009, 21:43
Судя по всему эта токоприемная штанга-рог упала на край траливали и после этого "проткнула" маршрутку.Но тралебас ведь полюбому выше всех маршруток Ну блин пипец траливали...
А в салоне не "башмак " виднеется? Если смотреть по фото, то скорее всего штанга слетела на пересечении или стрелке КС и пошла вверх. В этот момент от штанги отвалился башмак, полетел вниз по пораболе.. и догнал форд..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
AndreiChiks, похожа очень. Diman92-06, произошло это так: рог этот оторвался от линии и устремился вверх, отпружинил обратно вниз. мимо проезжала маржрутка. и этот рог вонзился в боковое заднее правое стекло, прошел насквозь маршрутки и вылез в заднее окно(на фото). далее, т.к. маршрутка всё ещё двигалась - рог "полез" обратно. надеюсь понятно объяснил? сам видел это, до сих пор, как наяву. а объяснить внятно не могу.
многострадальный светофор на въезде в НЧК опять снесён нах.....около 18:00 .......ничего не понял между мастодонтами Камри и Туарегом вмешалась девятка....кто кого? иноошмётки валяются везде и светофор где то под Туарегом......
ыыы21, понятно.. значит применение штангоуловителей предотвратило бы эту аварию.. Но пока гром не грянет, всем на всё пох ... Интересно, страховка (КАСКО) распространяется на такие случаи? .. или ждём показательного суда над ЧТУ, надеюсь хоть что-то он изменит..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.