Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Проблема с карбюратором 2108 , Как исправить???

ГонЩеГ
post Aug 21 2009, 19:16 
Отправлено #1


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Полный чайник в карбуляторах, но уж очень интересно допедрить, что откуда растет. Проблема в отсутствии ХХ. Машина заводитя и нормально работает только при полностью закрытой заслонке подсоса. Когда приоткрываешь заслонку (тобиш убираешь подсос) из камеры начинают хлыстать в небо пары бензина с бешеной скоростью и грохотом и машина глохнет. Причем глохнет с жуткой детонацией. Хелп!!! ohmy.gif Что делать???

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
женек{ami}
post Aug 21 2009, 19:41 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 564



я так думаю что не держится уровень в поплавковой камере......или игла западает dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
наверновосне
post Aug 21 2009, 20:43 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 123



парадоксальная ситуция вообще-то,
когда пары идут не внутрь , а наружу blink.gif

Поподробнее опишите ситуацию.

Сообщение отредактировал наверновосне - Aug 21 2009, 20:43
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Aug 21 2009, 21:30 
Отправлено #4


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Цитата(наверновосне @ Aug 21 2009, 21:43)
парадоксальная ситуция вообще-то,
когда пары идут не внутрь , а наружу  blink.gif

Поподробнее опишите ситуацию.
*

А что тут еще описывать? Мотор прогревается на подсосе 2000об макс., открываю заслонку, пары бензинки выстреливают в потолок гаража с такой скоростью, что если бы полка не было, они бы улетели в космос. Все это действо сопровождается страшными хлопками. После чего на заслонке и камере образуется чёрный нагар. Если после нескольких хлопков не закрыть заслонку подсоса машина глохнет. При выключении зажигания двигатель дрыгается в конвульсиях еще пару секунд и замерает sad.gif unsure.gif Гребанный карбулятор sad.gif Помогите мне кулибины мастера карбуляторщики, не знаю как исправить ситуацию. Еще добавлю!!! Возможно важный фактор. Раньше я на этом тазике прекрастно ездил, все работало чики-чики. Таз простоял в гарже примерно 1,5 года. ВРОДЕ БЫ!!! в него никто не залезал и не менял настройки. Зажигание не меняли точно. Может в этом кроится разгадка вопроса, ответ на который я не могу найти. И еще в другой камере торчит жиклер из которого бензин не выходит (по моему) не при каких нажатиях на педаль газа. Может в этом кроется причина потолочной стрельбы?

Сообщение отредактировал ГонЩеГ - Aug 21 2009, 21:37

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
наверновосне
post Aug 21 2009, 21:48 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 123



Клапан не закрывается ? unsure.gif ...
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Aug 21 2009, 21:51 
Отправлено #6


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Цитата(наверновосне @ Aug 21 2009, 22:48)
Клапан не закрывается ?  unsure.gif ...
*

Что за клапан? Просто я тугой в карбах. Мне надо по пальцам объяснять...


--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Aug 21 2009, 22:09 
Отправлено #7


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(ГонЩеГ @ Aug 21 2009, 22:51)
Что за клапан?
*

Впускной, поплавковой камеры.
Надо смотреть карбюратор. Лучше снять, отдать спецу. За долгое время простоя всякое могло случиться.

Сообщение отредактировал klarist - Aug 21 2009, 22:11
Profile CardPM
  0/0  
наверновосне
post Aug 21 2009, 22:38 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 123



ггг
не, я имею ввиду в двигатель.
Пламя выходит в коллектор.
Плин точно , скорее всего так.

если действительно ремень ГРМ не трогали

В этом случае снимайте головку и проверяйте клапана.
возиожно клин.


Сообщение отредактировал наверновосне - Aug 21 2009, 22:47
Profile CardPM
  0/0  
Serezka
post Aug 22 2009, 15:48 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 546
Из: Люберцы



а не слишком ли раннее зажигание у вас либо метки на квал р вам смещены!! т.е. если раннее зажигание то нужен стробоскоп и выставить его как следует (обращайся у кого он есть и кто может с ним работать) , а если метки, то сними пластиковую крышку, слева двигателя (когда капот откроешь), т.е. справа по ходу движения. увидишь ремень с зубчиками потом погляди и может увидишь звёздочку распредвала с 6-тью отверстиями и болтом на 17 вроде посредине
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Aug 22 2009, 19:57 
Отправлено #10


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Проблема выстрелов из карба решена! Я не так воткнул ВВ провода. 1342 вместо 1243 ))) Стал нормально работать подсос, но ХХ держится примерно на 1500 об. в минуту. На регулировку колличества смеси не реагирует. Когда завел только перекинув провода ХХ был 3500, а на подсосе 4500 ohmy.gif В чем может крыться проблема на этот раз???

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Aug 22 2009, 20:58 
Отправлено #11


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


ты ж писал, что машину никто не трогал ;)
Если не реагирует, проверь закрывается ли заслонка, не погнуты ли тяги (после стрельбы)
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Aug 22 2009, 21:16 
Отправлено #12


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Цитата(klarist @ Aug 22 2009, 21:58)
ты ж писал, что машину никто не трогал wink.gif
Если не реагирует, проверь закрывается ли заслонка, не погнуты ли тяги (после стрельбы)
*

Ну я ж имел в виду карбиратор да зажигание ни кто не трогал, а так тазик разобранный был, вот только недавно всю проводку поставил, зубильная болезнь началась rolleyes.gif Тяги не погнуты, заслонка закрывается и открывается. За всем процессом наблюдаю без "кастрюли", так сказать он лайн smile.gif

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
Serezka
post Aug 23 2009, 08:07 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 546
Из: Люберцы



оо момент истины уже рядом, тросик газа похляд, может он перетянут очень сильно и поэтому дроссель первичной камеры приоткрыт. Крышку фильтра сними и глянь в горловину с фонариком.
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Aug 23 2009, 13:40 
Отправлено #14


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Нет все тросики поставлены нормально. Сам все снимал и ставил.

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
наверновосне
post Aug 23 2009, 23:42 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 1 123



как правило ,
это значит ,что движок засасывает топливо на холостом ходу.
Это может быть заслонка подсоса.
Она далжна быть полностью прочно открыта,
не болтаться.
Либо высок уровень топлива в камере.Понизить надо.
Эмульсионные жиклеры засориться могут.Верхние которые,воздушные.Прочистить.

Но для начала проверь клапан электромагн. хол.хода.
Винт качества заверни,который в основании.

Смысл один - топливо каким-то образом попадает в поток помимо системы хол.хода.

Сообщение отредактировал наверновосне - Aug 23 2009, 23:52
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: