Полный чайник в карбуляторах, но уж очень интересно допедрить, что откуда растет. Проблема в отсутствии ХХ. Машина заводитя и нормально работает только при полностью закрытой заслонке подсоса. Когда приоткрываешь заслонку (тобиш убираешь подсос) из камеры начинают хлыстать в небо пары бензина с бешеной скоростью и грохотом и машина глохнет. Причем глохнет с жуткой детонацией. Хелп!!! Что делать???
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
парадоксальная ситуция вообще-то, когда пары идут не внутрь , а наружу
Поподробнее опишите ситуацию.
А что тут еще описывать? Мотор прогревается на подсосе 2000об макс., открываю заслонку, пары бензинки выстреливают в потолок гаража с такой скоростью, что если бы полка не было, они бы улетели в космос. Все это действо сопровождается страшными хлопками. После чего на заслонке и камере образуется чёрный нагар. Если после нескольких хлопков не закрыть заслонку подсоса машина глохнет. При выключении зажигания двигатель дрыгается в конвульсиях еще пару секунд и замерает Гребанный карбулятор Помогите мне кулибины мастера карбуляторщики, не знаю как исправить ситуацию. Еще добавлю!!! Возможно важный фактор. Раньше я на этом тазике прекрастно ездил, все работало чики-чики. Таз простоял в гарже примерно 1,5 года. ВРОДЕ БЫ!!! в него никто не залезал и не менял настройки. Зажигание не меняли точно. Может в этом кроится разгадка вопроса, ответ на который я не могу найти. И еще в другой камере торчит жиклер из которого бензин не выходит (по моему) не при каких нажатиях на педаль газа. Может в этом кроется причина потолочной стрельбы?
Сообщение отредактировал ГонЩеГ - Aug 21 2009, 21:37
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
а не слишком ли раннее зажигание у вас либо метки на квал р вам смещены!! т.е. если раннее зажигание то нужен стробоскоп и выставить его как следует (обращайся у кого он есть и кто может с ним работать) , а если метки, то сними пластиковую крышку, слева двигателя (когда капот откроешь), т.е. справа по ходу движения. увидишь ремень с зубчиками потом погляди и может увидишь звёздочку распредвала с 6-тью отверстиями и болтом на 17 вроде посредине
Проблема выстрелов из карба решена! Я не так воткнул ВВ провода. 1342 вместо 1243 ))) Стал нормально работать подсос, но ХХ держится примерно на 1500 об. в минуту. На регулировку колличества смеси не реагирует. Когда завел только перекинув провода ХХ был 3500, а на подсосе 4500 В чем может крыться проблема на этот раз???
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
ты ж писал, что машину никто не трогал Если не реагирует, проверь закрывается ли заслонка, не погнуты ли тяги (после стрельбы)
Ну я ж имел в виду карбиратор да зажигание ни кто не трогал, а так тазик разобранный был, вот только недавно всю проводку поставил, зубильная болезнь началась Тяги не погнуты, заслонка закрывается и открывается. За всем процессом наблюдаю без "кастрюли", так сказать он лайн
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
оо момент истины уже рядом, тросик газа похляд, может он перетянут очень сильно и поэтому дроссель первичной камеры приоткрыт. Крышку фильтра сними и глянь в горловину с фонариком.
как правило , это значит ,что движок засасывает топливо на холостом ходу. Это может быть заслонка подсоса. Она далжна быть полностью прочно открыта, не болтаться. Либо высок уровень топлива в камере.Понизить надо. Эмульсионные жиклеры засориться могут.Верхние которые,воздушные.Прочистить.
Но для начала проверь клапан электромагн. хол.хода. Винт качества заверни,который в основании.
Смысл один - топливо каким-то образом попадает в поток помимо системы хол.хода.
Сообщение отредактировал наверновосне - Aug 23 2009, 23:52