кордиант-рисунок с мудовым гудричем 99% совпадения рисунка. Резина на вес тяжелее. Вроде немного жёще. Говрят корд и боковина слабже. Хотя сосновая палка думаю одинаково спущеные гудричи и кордианты пробивать будет. Цена снимает все эти недостатки. 3 притив 5,5 рублей. PS и нету белых буковок
Сообщение отредактировал medvn - Jul 20 2009, 14:58
Сегодня нашёл чуть денюшкаф и сделал наконец то купил чёрный замок на уплотнитель лобового стекла и я при дождичке не протикаю И плюсовый провод потому что при покупке мне достался уж очень сомнительный проводок... Осталось поменять амы и трос ручника и можно делать ГТО А потом уже и кольца менять ... или двиг купить 1,7...
Всё закончил постройку крока под свои задачи. За 1,5 года неспеша было сделано: 1.Замена сцепления на валео-спорт от шевроле вместе с маховиком. 2. Обварен задний мост 3. Самоблокирующиеся дифы в обоих мостах 4. Лифт на 10 см(новые пружины, амы, проставки под шаровые) 5. Резаны колёсные арки 6. Колёса мудовые 29 дюймов (235/75 15) 7. Отвязан РПМ от двигателя (оригинальное крепление. 8. Замена переднего стабилизатора на шнивовский. 9. усилена конструкция бамперов под хайджек. Внешне всё как было для гаи. 10. установлен БК. Больше изменений вносить не буду. PS разве что двигатель сделать мощнее, но это не скоро. PPS всё примерно с материалами, колёсами, запчастями вышло 60-70 тр. Машина на мой взгляд стала сбалансированной для поездок на рыбалку-охоту. ФОТО:
Сообщение отредактировал medvn - Jul 30 2009, 09:52
Всё закончил постройку крока под свои задачи. За 1,5 года неспеша было сделано: 1.Замена сцепления на валео-спорт от шевроле вместе с маховиком. 2. Обварен задний мост 3. Самоблокирующиеся дифы в обоих мостах 4. Лифт на 10 см(новые пружины, амы, проставки под шаровые) 5. Резаны колёсные арки 6. Колёса мудовые 29 дюймов (235/75 15) 7. Отвязан РПМ от двигателя (оригинальное крепление. 8. Замена переднего стабилизатора на шнивовский. 9. усилена конструкция бамперов под хайджек. Внешне всё как было для гаи. 10. установлен БК. Больше изменений вносить не буду. PS разве что двигатель сделать мощнее, но это не скоро. PPS всё примерно с материалами, колёсами, запчастями вышло 60-70 тр. Машина на мой взгляд стала сбалансированной для поездок на рыбалку-охоту. ФОТО:
я думал вы там тока пиво и шашлыки мутите...а тут вон оно что..
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
А никто подрамником под РК не заморачивался, интересно у нас кто нибудь делает и какой бюджет? не нравиться мне состояние пола в месте крепления РК, как бы не свалился в один прекрасный день
А никто подрамником под РК не заморачивался, интересно у нас кто нибудь делает и какой бюджет? не нравиться мне состояние пола в месте крепления РК, как бы не свалился в один прекрасный день
Я сделел по бюджетному - купил на рынке третью опору РК - цена вопроса 800 рублей
ай яй яй как же без них не поедет ведь колесо . Молодец довёл машину до ума, я всё парюсь....коплю, хотса всё сразу заприбамбасить и в леса. По частям мароки много, да и ТО подходит. Сначала пройду, потом мутить начну....Эх, скорей бы.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Aug 7 2009, 22:16
Солидно. На мой взгляд, уже просятся расширители арок, хотя бы декоративные (только в говнах, наверное, могут слететь).
И еще есть такая мысль: вот не нравятся мне круглые фары на Ниве. Мне кажется, что прямоугольные фары ей больше к "лицу". Никто не заморачивался этим вопросом? В инете что-то не нашел. Если их грамотно поставить (а не приколхозить) от других авто, будут ли проблемы с ГАИ и получением ГТО?
P/S/ Я почему тут пишу... Мой Тушкан далеко не пижон и работяга честный (в меру своих возможностей), но в леса его пускать и по полям на нем скакать, я не хочу . Вот и призадумался о Ниве для рыбалки/охоты. Интересуюсь, так сказать .