Такой вопрос: Есть 21011, куча планов на нее и дырки в дне, которое в свою очередь было замазано битумом
Причем похоже несколько раз (с 1978 года то ), так вот, свежий битум с горем пополам сегодня практически отодрали. Но там остался еще старый, только непонятно, может это с завода так сделано? Он там какбудто листами положен, на тоннеле и на полу в некоторых местах:
Содрать ли его тоже? Чем потом все обработать когда будет все заварено? И чем обработать дно снаружи машины?
Сообщение отредактировал Strogg - Aug 15 2009, 15:59
может это с завода так сделано? Он там какбудто листами положен, на тоннеле и на полу в некоторых местах: Содрать ли его тоже? Чем потом все обработать когда будет все заварено? И чем обработать дно снаружи машины?
да это заводской битумный лак.....содри его желательно весь......я содрал....несколько дырок нашел...вот.... после поварки сварочные швы пройдись герметиком.....
Такой вопрос: Есть 21011, куча планов на нее и дырки в дне, которое в свою очередь было замазано битумом Причем похоже несколько раз (с 1978 года то ), так вот, свежий битум с горем пополам сегодня практически отодрали. Но там остался еще старый, только непонятно, может это с завода так сделано? Он там какбудто листами положен, на тоннеле и на полу в некоторых местах: Содрать ли его тоже? Чем потом все обработать когда будет все заварено? И чем обработать дно снаружи машины?
если так прочно сидит то нах его сдирать, пусть лежит
да это заводской битумный лак.....содри его желательно весь......я содрал....несколько дырок нашел...вот.... после поварки сварочные швы пройдись герметиком.....
полы загрунтуй и покрой мастикой в пару слоев
Ага, завтра пойду отколупывать остатки Эм, а каким герметиком, грунтовкой мастикой посоветуеш всмысле марок? И вообще гдеб про технологию почитать?
Еще вопрос: где железо берете нормальное качественное? Кузовные детали, так агрегаты разные? Сдается мне на рынке Г одно продают, или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Strogg - Aug 15 2009, 21:26
Strogg, кузовщина на рынке в основном, так как где-то еще я и не видел.
Агрегаты и зпч мне нравится в Би-Би или в магазине в подвальчике рядом с Би-би. На рынке продают не одно г-но, что-то только на рынке можно найти, но иногда может не повезти.
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Ага, завтра пойду отколупывать остатки Эм, а каким герметиком, грунтовкой мастикой посоветуеш всмысле марок? И вообще гдеб про технологию почитать?
Еще вопрос: где железо берете нормальное качественное? Кузовные детали, так агрегаты разные? Сдается мне на рынке Г одно продают, или я ошибаюсь?
герметиков много....я брал шовные, они как бы есть белого и черного цвета, я чорные брал.....в основном фирмы novol, ещё какая та фирма была назваоние не помню.....мастика body....... у меня машина по кругу варена, железо на рынке брал.... дык вот, хоть оно и тоньше родного, но мне не такое уж и г**** попалось.....боле менее ровное железо........одно крыло советское нашел (не на рынке), все равно советское железо вероятность найти практически 0%.....в нашей то дыре......
Ты чем счищал? Какаянть растворялка для битума существует? Ато бензин токсичный уж больно, голова болит
дрелью, с щетинистой насадкой))) потом что не отодралось отверткой отковыривал , скажем так процесс в целом не такой уж и быстрый) зато всякой дрянью дышать не придется