Во втором этапе соревнований состязалось девять клубов. Итоги второго этапа 10 июля: 1 место делят -SR club , клуб ВАЗ 2101 2 место делят- NRC , Lada Kalina club 3 место делят- AFD , FRC 4 место делят- Автопати ,Priora club эти места ничего не дают,они просто показывают кто был лучшим в состязании!
Начисление по очкам: SR club-18 NRC-18 Lada Kalina club- 18 клуб ваз 2101-18 Автопати-16 FRC-16 AFD-16 Priora club-16
Положение в общем зачете за 2 этапа:
1 SR club - 38 очков 2 NRC - 36 очков 3 FRC - 30 очков 4 AFD - 29 очков 5 Лада Калина клуб - 27 очков 6 Автопати клуб - 26 очков 7 клуб ваз 2101-18 8 Lada Priora club-16
Здорова все владельцам копеек, вот преобрел себе копейку 1974г. и хочу востановить, недавно видел вот такие стопари
попробывал сделать сам но почемуто перегорают диоды, если кто встречался с этим посоветуйте как делать. Заранее спасибо.
Цитата
Привет, народ!
Однажды я решил переделать подсветку салона, заменив в плафоне лампу накаливания на светодиоды. Замысел мой был прост: я взял ярко-белые 3-х вольтовые светодиоды и объединил их в группы по 4 шт. Вроде бы все просто: 3 В * 4 шт = 12 В.
Но очень скоро я понял, что не учел следующий момент: напряжение в бортовой сети с заглушенным двигателем - 12 В, с заведенным - около 13,8 В (пары минут такой работы вполне достаточно для перегорания светодиода). Плюс к этому напляжение на лампе плафона отличается где-то на 0,5 В при открытой двери и при вдавленном рукой плафоне. Чтобы спастись от перегорания при напряжении в 13,8 В можно было бы конечно поставить резистор или несколько диодов, но тогда бы существенно уменьшилась яркость при 12 В.
Все это очень сильно напрягало меня и я решил получить стабильное напряжение в 9 В с помощью очень простой схемы: