я так думаю что от ламелей не меньше пользы на том же самом льду. Или по нему только шипы держат ?
А я думаю от ламелей меньше пользы на льду чем от шипов. На укатаном снегу да рисунок и состав резины играют решающую роль.
Кто-то до сих пор очкует за шипы ездя по асфальту? Зимой типа ездим по толстому снегу не касаясь асфальта. Я говорю все лето на шиповке ездил, пара-тройка шипов максимум потерялась.
все что вы тут говорите, оно вено. Я тоже до этого воскресенья так думал. смотрю по БК +2 думаю супер, так вот на мосту Октяборьском, всех богов перебрал и был безумно раз, что на шипах, так как гололед был. Залез на сайт своей резины, там написано, что при средней суточной температуре +5 только зима. Вот и вся любовь. А говорить можно долго и страстно
Сообщение отредактировал Graf49 - Dec 9 2008, 13:16
А я думаю от ламелей меньше пользы на льду чем от шипов. На укатаном снегу да рисунок и состав резины играют решающую роль...
поштудируй спец материалы (хотя бы в журнале "ЗА рулём). Там подробно расписана физика процесса. Показатели сцепления и управляемости некоторых нешипованных резин на голом льду раллийных треков, выше чем у спортивных колёс с 5-и мм шипами. Вкратце: всё зависит от силы трения и площади соприкосновения. Множество острогранённых ламелей при больбшем пятне контакиа заменяют пару десятку шипов. А на укатанном снегу достаточно довольно мягкой резины со специфическим плотным рисунком самоочищающегося протектора.
поштудируй спец материалы (хотя бы в журнале "ЗА рулём). Там подробно расписана физика процесса. Показатели сцепления и управляемости некоторых нешипованных резин на голом льду раллийных треков, выше чем у спортивных колёс с 5-и мм шипами.
"За рулем" ерунда, такое не читаю. А вот что говорит авторевю, проводя из года в год пофессиональные тесты на зарубежных полигонах с зарубежными коллегами. Качество тестов думаю под сомнение никто не ставит. Напомню, речь идет об льде На снегу ситуация другая. Ш-шиповки, без-липучки у кого еще вопросы?
Сообщение отредактировал Benzin13 - Dec 9 2008, 22:56
"За рулем" ерунда, такое не читаю. А вот что говорит авторевю, проводя из года в год пофессиональные тесты на зарубежных полигонах с зарубежными коллегами. Качество тестов думаю под сомнение никто не ставит. Напомню, речь идет об льде На снегу ситуация другая.
Ш-шиповки, без-липучки у кого еще вопросы?
видел подобные картинки...тока тама везде хакка 5 рулит....или Гудиер больше счас заплатил?
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
"За рулем" ерунда, такое не читаю. А вот что говорит авторевю, проводя из года в год пофессиональные тесты на зарубежных полигонах с зарубежными коллегами. Качество тестов думаю под сомнение никто не ставит.
Без сомнений говоришь ? Правильно edro подметил, кто больше заплатил тот и лучше в этих тестах. Я тут видел по телеку, в одной уважаемой передаче, что продукция одного из московских предприятий реврлюционно-технологически-первая в мире , а потом менеджер этого предприятия, с которым я работал, поведал мне во сколько им обошёлся этот материал с тестами "лучших независимых мировых экспертов" . Так что не будь столь наивен мой юный друг
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 10 2008, 20:07
Без сомнений говоришь ? Правильно edro подметил, кто больше заплатил тот и лучше в этих тестах. Я тут видел по телеку, в одной уважаемой передаче, что продукция одного из московских предприятий реврлюционно-технологически-первая в мире , а потом менеджер этого предприятия, с которым я работал, поведал мне во сколько им обошёлся этот материал с тестами "лучших независимых мировых экспертов" . Так что не будь столь наивен мой юный друг
Значит по-твоему все производители шипованых шин разом сложились и заплатили чтобы их шиповки стали лучше нешиповок? Разговор был о чем? О том, как важны шипы на льду. По таблицам видно, что шипы везде на первых строчках. Это на льду.
Кто-то до сих пор очкует за шипы ездя по асфальту? Зимой типа ездим по толстому снегу не касаясь асфальта. Я говорю все лето на шиповке ездил, пара-тройка шипов максимум потерялась.
дык таких объяснительных постов по одному на три странице. Однако их не читают и продолжают регулярно выкладывать перлы типа
Цитата(ZaRulem)
Я зимнюю резину одел не для того, чтобы по асфальту ездить.
Ерунду не говори а О чем, ни о чем... в шоке... при людях такого не говори ладно... От Владимира в сторону Москвы вчера был снег... ну и как ты там на летней???
Какую ерунду? я из Владимира приехал 7 ночью, точнее 8 утром, и снега не видел. по снегу всего 2 дня в чебах катался!
А я думаю от ламелей меньше пользы на льду чем от шипов. На укатаном снегу да рисунок и состав резины играют решающую роль.
Кто-то до сих пор очкует за шипы ездя по асфальту? Зимой типа ездим по толстому снегу не касаясь асфальта. Я говорю все лето на шиповке ездил, пара-тройка шипов максимум потерялась.
Я за лето 2 зимних колеса до лысу стер, рисунка не было! Температурный режим и мягкость резины!