Цитата(AlexE @ Nov 21 2008, 21:10)
Ну-ну. Машину выкинуло на встречку из-за силы, не подчиняющимся никаким законам физики. А что это за сила такая? Я знаю про сцепление колес с дорогой. И чем больше эта сила, тем лучше.
про сцепление колес поподробнее можно, и что это, и как это действует? раз такие слова употребляете...
профессионалы "в натуре"
PS Вес Вашей машины какой... ваш вес какой...
Площадь соприкосновения вашей резины с асфальтом... площадь соприкосновения Ваших ступней с землей...
теперь составьте пропорцию... и что получается... (не получается - в школу)
при этом еще можно учитывать скорость передвижения и курсовую устойчивость Вашу и Вашего авто
По-русски:
посмотрите на свою ладонь внимательно... теперь встаньте на ладони и попробуйте пройти... как ощущения
А Ваше авто передвигается на 4-ех ладонях(по площади), при ср. весе 1.5-2 тонны и скорости 60-120км\ч и еще поворачивает на льду
Вывод: Как бы Вы Все не хвалили зимнию резину с шипами, да она безусловно лучше летней резины при температуре воздуха ниже +7, но при не аккуратной езде она Вас не спасет
профессионалы "в натуре"
Цитата(AlexE @ Nov 21 2008, 21:10)
Опять провоцируешь???
Я бы на тебя посмотрела, когда такое горе случиться.
Ты сама то, на какой резине ездишь??? Не бось на очень импортной и дорогущей. Профессионалка же "в натуре".
У меня вот на одной стоит Мишлен Ивало, на другой Нокиан Хакапелита 5.
Прошу заметить - Вы сами себя провоцируете, а я лишь указываю Вам на Ваши же ошибки, пусть и грубовато, но с Вами иначе нельзя, на шею залезете
... в школе учиться пробовали?...
Сеичас как и последние 3 зимы на Michelin X-Ice North
Соболезную... но все же пробовали подойти к данному вопросу с другой стороны, то бишь отвлечься от летней резины...
например: на стыке переднюю часть машины подбросило, а боковой ветер подкорректировал направление движения...
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс"
Мой пиар-менеджер - Карл Маркс