Как это не мешают? Да темы почитать - вы все за ШИПЫ дрожите!! пока сугробов не навалит - ни за что не переобуетесь! У Бодрокса подпись висит на эту тему правильная - почитай
,Nov 12 2008, 08:22]замедил такую весчь, что примерно ~30% уже шуршат шипами, но при этом они забыли надеть букву "Ш", специально дня 2 подряд смотрел, и лишь у единиц она есть, вот что начинает напрягать
Вот лично мне от этого "Ш" у впереди идущего авто не жарко и не холодно, чем напрягает то отсутствие ?
]а ты как думаешь для чего она установлена вообще? чтоб сзади идущий водитель предугадывал при резком торможении твои тормозной путь-основу под колесами и адекватно держал дистанцию
Т.е. если у автомобиля впереди нет знака Ш, значит он без шипов и дистанцию можно держать поменьше, потому что он все-равно не сможет сразу остановиться и наоборот? Я правильно понимаю логику?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Вот лично мне от этого "Ш" у впереди идущего авто не жарко и не холодно, чем напрягает то отсутствие ?
Может этим?
Цитата(Dmitriy[lda)
а ты как думаешь для чего она установлена вообще? чтоб сзади идущий водитель предугадывал при резком торможении твои тормозной путь-основу под колесами и адекватно держал дистанцию
У нас же некоторые считают, что круто зимой ездить на летней (или всесезонной) резине Пока их не предупредит такая наклейка, что стоит дистанцию держать - едут бампер в бампер.
Мне наличие или отсутствие "Ш" никак не мешает - держу дистанцию и юзаю резину по сезону. И голову не отключаю
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 12 2008, 12:07
Как это не мешают? Да темы почитать - вы все за ШИПЫ дрожите!! пока сугробов не навалит - ни за что не переобуетесь! У Бодрокса подпись висит на эту тему правильная - почитай
Да я ваще всегда самый первый переобуваюсь! В этом году кажись только Aventis опередил, ну и Синоптик традиционно, как больше всех знающий
Шипы, чо характерно, у меня не вылетали и не вылетают. Ни на савецких Медео, Каме, ни, тем более, на Хакке.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
В ПДД есть глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. В этой главе описано, что на ТС должен быть установлен знак "Ш" и требование его установки "сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины". Предлагаю, в случае каких либо следующих правок ПДД, вынести предложение от СВ либо упразнить этот знак, либо перенести его из начала раздела "8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:" в конец, после слов: "По желанию водителя могут быть установлены опознавательные знаки:" Мотивации: 1. Во времена когда в ПДД появилось упоминание о шипах, другой зимней резины еще не было. Насколько я понимаю не было и всесезонки. Зимой основная часть каталась на летней резине и малая часть "богатых и приближенных к дефициту" могла позволить себе шиповку на заднюю ось. Отечественные легковые автомобили были заднеприводными. В создавшейся ситуации участники движения должны были знать что впереди едет шипованное ТС и его тормозной путь будет в разы короче ТС на летней резине. 2. В настоящее время у двух одинаковых ТС на одинаковой шипованной резине, но у одного с применением системы АБС, а у другого без применения такой системы, тормозной путь будет отличаться. Но это не ставит вопрос появления в ПДД требования вешать стикер сзади ТС о наличии системы АБС. 3. В настоящее время на рынке существует масса всевозможной резины - всесезонка, всесезонка М+С, зимняя липучка, шипованная резина, липучка+шипы и т.д. Вся эта резина имеет разные свойства и отличный тормозной путь в зависимости от погодных и дорожных условий зимой - сухая дорога, покрытая реагентом, лед, снежная каша и т.д., а также от возможностей ТС - АБС, антиюз, ТРК, вэдовость и т.д. В ряде случаев чистая "липучка" дает торомной путь в разы короче чем на шипах. Но в ПДД нет требований размещать сзади ТС знак "Л". 4. Требование разместить этот знак "сзади ТС" настолько невнятно в применении к легковому автомобиля, что в итоге размешение его на бампере, изнутри тонированого заднего стекла, на крышке багажника хоть и не противоречат действующему ПДД, но при этом этот знак также не видим другими участниками дорожного движения. Все это привело в настоящии момент, что этот знак стал формальным, не несущий никакой смысловой нагрузки, водителям наличие этого знака на других ТС не добавляет никакой информации, так на основании его отсутсвтия они не могут сделать вывод о возможном тормозном пути впереди идущего автомобиля, так как знают что на тормозной путь влияют и другие факторы, а также то, что на автомобиле может стоять нешипованная резина, но также с отличными сцепными качествами. В настоящее время водители руководствуются в первую очередь следующими нормами из ПДД: 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Благодаря этим двум нормам практчески всегда в столкновениях, в любое время года, в случаях когда один водитель "догнал" другого признается виновным тот водитель, что "въехал в зад". Но если у пострадавшего первого авто были шипованные шины и отсутствовал знак "Ш", то это дает повод отразить это в протоколе и вынести обоюдную вину водителей, в итоге страховую компенсацию по ОСАГе не получит никто, только в суд устанавливать степень вины. Ну и напоследок - несмотря на то, что в КОАПе нет наказания за несоблюдение нормы установить знак "Ш" сзади автомобиля, некоторые гайцы умудряются разводить водителей по ст.12.5 ч.1, как за "управление ТС с неисправностями при которых эксплуатация запрещена, отсутствует знак "шипы""
Он сам из страховой и читает свою брошюрку для страховщиков, чтоб потом разводить водителей... Или сцылку давай...
На всякий случай маленький треугольничеГ повешу...
Пост сверху тоже одолел, больше на рекламу Мишлен смахивает...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Nov 12 2008, 12:39
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Часто ли встречается абсолютно сухой и чистый асфальт при минусовой температуре? В результатах испытаний был сухой и чистый. Полигон. И еще вопрос: единственное предназначение зимних шин зимой - это хорошо тормозить и все? Или как?
Цитата
Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь.
*
Цитата
И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.
Это и есть самый главный нюанс. Здесь часто говорят, можно и раньше резину менять, поскульку все равно по асфальту ездите. Этот тест показывает, что и температура играет свою роль. И ставить зимнюю резину правильно когда установиться твердый минус. И асфальт при минусе, даже если он без ледовой корки вовсе не такой как при плюсе. Да и при минусе, даже на "чистом" асфальте шиповка так не гудит как щас.... ИМХО, конечно.
Цитата(АТА @ Nov 11 2008, 22:37)
Мда...рановато переобулся, шипы наверное повылетают нафиг при такой погоде.
+1. В народе (на форуме не смотрел) обещали до -14! И где они? + стоит.
Сообщение отредактировал Cors - Nov 12 2008, 13:08
--------------------
Никогда ничего не отвергай - не предлагая ничего в замен!
Всё лето ездил на шипованой амтел норд мастер ( как так вышло, почему, нах и зачем не обсуждается) Факт в том, что если обходится без резких разгонов и торможений (с блокировкой тормозил раза три) шипам ничо не будет. Пара-тройка потерялась тока. Т.е. можно смело ездить на шипах пока ее не выпал снег или гололед. Так чо там со знаком Ш. По закону ничо сделать не имеют права?
Я разве об этом говорил? Во второй части своего поста имел ввиду, что рано перешли, поскольку той температуры, что была предсказана по факту не оказалось. Если вопрос об этом.
Сообщение отредактировал Cors - Nov 12 2008, 14:11
--------------------
Никогда ничего не отвергай - не предлагая ничего в замен!