Главное заблуждение - зимнюю резину надо ставить тогда, когда лёд будет на дороге. На тесты производителей шин, которые замеряли разности тормозных путей на зимней и летней резине им начхать - ведь, они самые умные - большая проблема нашего человека .
Главное заблуждение - зимнюю резину надо ставить тогда, когда лёд будет на дороге. На тесты производителей шин, которые замеряли разности тормозных путей на зимней и летней резине им начхать - ведь, они самые умные - большая проблема нашего человека .
Можно какую-нить ссылку про эти тесты.
Цитата(bodrox @ Nov 6 2008, 09:25)
Судя по кол-ву аварий никто не делает вывод о том, что пора переобуваться?
По вашей логике, летом в дождливую погоду, когда заметно увеличивается количество аварий, тоже надо переобуваться в шипы? Или в дождевые шины?
алекс34, у меня дождевые шины летом . А вот и Michelin.
Цитата
Для чего устанавливаются зимние шины?
Зимой другие условия вождения. Зима для шин начинается при температуре ниже + 7°C. Действительно, ниже этой температуры резиновая смесь шины "дубеет" , Что сказывается на эффективности работы шины в целом.
Другие условия вождения : изменяется сцепление
Зимой тормозной путь может увеличится в 8 раз, все зависит от типа дорожного покрытия.
Зимой, летняя шина менее эффективна , чем зимняя : Тормозной путь на заснеженном покрытии при скорости 50 км/ч Летние шины : 63 м - зимние шины: 32 м Летним шинам надо на 31 метр больше, чтобы остановиться.
Тормозной путь на мокрой дороге при 80 км/ч при температуре ниже 7°C Летние шины: 40 м - Зимние шины: 34 м Летним шинам надо на 6 метров больше, чтобы остановиться
При температуре ниже +7°C, с использованием зимних шин: больше безопасности, сокращается тормозной путь на всех типах покрытия.
Есть ли ещё фомы неверующие, которые пытаются сэкономить деньги на кузовной ремонт на шипах? Чтобы шипованая резина служила дольше - не гоняйте, не трогайтесь и не останавливайтесь резко - для этого надо держать дистанцию, а не в жопу уперевшись ехать за другим авто. Всего-то делов.
Поставил вчера зимнюю, рад, ибо часто на трассе. Конечно нешипованную - смысла в шипах не вижу совсем, у нее преимущество ТОЛЬКО на льду (не снежной каше на голом промерзшем асфальте), а такой лед на дорогах бывает суток пять в общей сложности за весь осенне-зимний период. Взял Nokian Hakkapelita R - модель 2008 года. Недешево, мягко говоря, но я доволен )))
Хотел фото одно выложить которое сделал сегодня утром в 7.30 в цивильском районе... Выложить что-то мини оперы не сумел, но все равно... В общем я попал на участок дороги длиной километра 3-4 где был чистейший лед. Не легкий гололед - а именно лед. Я так понял что ночью там прошел дождь - и к утру все это дело замерзло... Я реально ехал как на льду - абсолютно никакой реакции на тормоза, и срывался в юз в момент ибо сцепления с дорогой практически никакого... Седня же перекидываю колеса с летних на зимние!
Заметьте: люди с достаточным опытом вождения либо уже переобулись, либо записались на ближайшие дни на шиномонтаж. Молодежь же, считающая себя асами, утверждает, что еще рано
roman72, не, немного неверно - у меня нет достаточного опыта вождения . Я ыщо чайничег. Просто прислушался к более опытным товарищам, чего и другим рекомендую.
roman72, не, немного неверно - у меня нет достаточного опыта вождения . Я ыщо чайничег. Просто прислушался к более опытным товарищам, чего и другим рекомендую.
Просто ты понимаешь, что несовершенен Потому и адекватно воспринимаешь, когда с тобой делятся знаниями и опытом Ну и лет тебе не 20
Заметьте: люди с достаточным опытом вождения либо уже переобулись, либо записались на ближайшие дни на шиномонтаж. Молодежь же, считающая себя асами, утверждает, что еще рано
Главное, чтобы не было заблуждения, что ты если ты переоделся, то ты ас и на зимней резине в данных погодных условиях можешь ездить как летом.
p.s. жену переобул, у самого времени нет, ладно хоть резину купить успел до подорожания
а я подругому поступил... ггг пока не переоделся, но не потому что рано (ЗЫ: уже давно пора) а потому что старая зимняя убитая, а на новую бабла пока нет.. дык я нашел лучший способ невыпендриваться с дрифтом на дорогах (у мну задний привод и крутящий момент большой)... короче я машину на прикол пока поставил.. бабов накоплю, переобуюсь и буду ездить, а пока пусть стоит моя "корова" зато точно застрахован от ДТП