Зимняя шина CONTYRE Arctic Ice – уникальна по своим характеристикам и истории происхождения. Цель, которую поставили перед собой создатели новой шины - высокое качество продукта в сочетании с оптимальной для российского автолюбителя ценой. Свой вклад в реализацию этой цели сделала Компания Pneuform - разработчик шин мировых лидеров Continental, Nokia, GoodYear, Pirelli, – изготовив прессформы для новой шины. Произведена новая шина на оборудовании фирмы Gislaved группы Continental, установленном на самом новом в России шинном заводе (Московский шинный завод - М образован в 2005 году в рамках совместного проекта ОАО "Московский шинный завод" и немецкого концерна Continental AG). Зимние шины CONTYRE Arctic Ice – свой след на дороге! 1. Агрессивный направленный рисунок протектора. Расположение и конфигурация канавок обеспечивают протектору с направленным рисунком эффективное удаление снежной каши из пятна контакта с дорогой и хорошее самоочищение от набившихся грязи и снега. 2. Центральное ребро. Применение в конструкции шины центрального ребра сформировало такие сильные свойства шины, как курсовая устойчивость и точность реакций на рулевое управление. 2. Высокая плотность ламелизации. Шина CONTYRE Arctic Ice характеризуется исключительными тяговыми и тормозными свойствами по укатанному снегу благодаря рекордному количеству ламелей (более 5 тыс.), которые значительно повышают коэффициент сцепления с дорожным покрытием и гарантируют оптимальное торможение. 3. Оптимальное расположение отверстий под шипы. Для обеспечения стабильности сцепных свойств шипов шина CONTYRE Arctic Ice снабжена специальными технологическими отверстиями, которые обеспечивают надежное удержание шипа в резине. Наличие отверстий под шипы позволяет легко и качественно производить ошиповку. Расположение шипов в несколько дорожек и оптимальное их чередование с грунтозацепами является, в свою очередь, залогом безопасности движения на голом льду. 4. Резиновая смесь. Конструкция шины в сочетании с эластичной и морозостойкой рецептурой резины в протекторе обеспечивают высокую безопасность движения и надёжную работоспособность шины в зимних условиях. Для эксплуатации шин CONTYRE Arctic Ice ВАЖНО ЗНАТЬ! Рекомендованное давление в шинах 2.2 атм. - при min нагрузке 2.5 атм. - при max нагрузке Эксплуатация при давлении в 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза! После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).
последние строчки пугают, про истирание в 3 раза быстрее...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
насчёт шипов "гиславед"погожу пока, до первого снега, езжу поаккуратнее. А вот на НИВКУ липучку ставлю сегодня - летняя "таганка" по утрам деревянная....в 5-6 утра юзит во многих местах
рано еще менять. Сейчас похолодало. Дороги высохли. льда нет. так что даже если минусовая t будет, ничего страшного. ИМХО.
Только вчера в повороте, где обычно 60 летом нормально, вчера при скорости около 50 повело морду. Снос около 2х метров относительно планируемой траектории. Морду выправил, закинув жопу. :) Думаю как максимум в ближайшую субботу придется перекинуть.
Цитата(Александр21)
За последнюю неделю у тебя хоть раз машина юзом пошла?
Уже не раз. Нашел несколько наледей в городе.
ps: Позавчера видел техслужбы, моющие дорогу водой под давлением. :)
Сообщение отредактировал Romulus - Nov 5 2008, 08:44
Переобулсо вчера, ибо наклейка "нужны зимние шины" целый день светится. 520 рублей в гараже у дяди Вани №68, шиномонтаж и балансировка.
з.ы. а за окном снег с дождём .
Цитата
Зимой другие условия вождения. Зима для шин начинается при температуре ниже + 7°C. Действительно, ниже этой температуры резиновая смесь шины "дубеет" , Что сказывается на эффективности работы шины в целом.
ездил наднях в казань, думал на летней или на зимней ехать, в итоге решил на летней, ездил довольно аккуратно, скорость держал 110-120, нормально и тормозил и трогался без юза, как вы умудряетесь ездить, в эти выходные собираюсь переобуться, время подходит, погода к концу недели постоянно минусовая, да и снежок вроде как частенько начинает выпадать
]ездил наднях в казань, думал на летней или на зимней ехать, в итоге решил на летней, ездил довольно аккуратно, скорость держал 110-120, нормально и тормозил и трогался без юза, как вы умудряетесь ездить, в эти выходные собираюсь переобуться, время подходит, погода к концу недели постоянно минусовая, да и снежок вроде как частенько начинает выпадать
Неужели непонятно для чего сейчас резину меняют..не потому что летняя аще не держит.а для того чтоб если подморозит хоть на полчасика какой-нить мост шансов невмандякаться было больше.Я лично только поэтому.Пусть может зимняя сейчас и чуть хуже летней,но вот если сейчас повалит снег я домой поеду относительно комфортно,или ж утром когда заморозки чуточку ,но безопасней на зимней. и т.д.
не потому что летняя аще не держит.а для того чтоб если подморозит хоть на полчасика какой-нить мост шансов невмандякаться было больше.Я лично только поэтому.
Ага, я вчера жене объяснял, зачем когда ещё асфальт чистый на улице поставил зимнюю резину . Вспомнил пример с пластилином и ластиком D:.
Сообщение отредактировал bodrox - Nov 5 2008, 10:15
Переобулся 2 ноября на шипы, сам в гараже, бесплатно. Заметил что переобуваюсь всё раньше: 2 года назад - 6 ноября, в прошлом году - 4 ноября, теперь вот 2-го.