Перед перекрестками обычно. А чо, получается, если льда нету, машина катится чисто на шипах, даже не касаясь дороги протектором? Я-то думал, шипы в этом случае продавливаются в резину...
Цитата(спикер)
На шипы тож не жалуюсь, имхо непонимаю о каких коньках из них говорят некоторые. На нормальной резине нормальные плавающие шипы, причём тут обязательные 1,5 мм льда?
ПЛАВАЮЩИЙ ШИП Этот маркетинговый метод был придуман компанией NOKIAN еще в 90х... заключается в том, что шип на асфальте прячется, а на снегу он остается на поверхности... происходит это благодаря якобы более мягкой резиновой смеси в основании посадочного отверстия для шипа... но если Вы задумаетесь то поймете: по твердости поверхность льда и асфальта не сильно отличаются... значит в тот момент когда шип должен работать НА ЛЬДУ ОН СПРЯЧЕТСЯ!!!!... Но этого не происходит ни на льду, ни на асфальте, не верите посмотрите на свой след и увидете следы от шипов... Это чисто рекламный трюк для Вас... Но у некоторых в сознании он сработал, причем конкретно Не верите... вот Вам еще факт: Эдуард Мишлен (нынешний хозяин этого семейного бизнеса Michelin) приехал в Москву презентовать новую модель из линейки его компании на пресс конференции ему был задан вопрос о том нашли ли в компании Michelin как ответить Nokian с ее плавающим шипом... он сделал следующее - взял обычный шип и бросил его в стакан с водой... Комментарий прозвучал следующий - "вот настоящий плавающий шип... как видите он не плавает а тонет... вы сами убедились какая это фикция"
Цитата(valerych @ Nov 4 2008, 10:50)
И все равно не могу понять, при чем тут коньки. Воспоминания детства мне подсказывают, что коньки очень хорошо СКОЛЬЗЯТ по льду, а там, где льда нет, на них кататься проблематично - не скользят.
из выше сказанного можно понять если шипы не прячутся... соответственно сцепление колеса с дорогой обеспечивают шипы, то бишь пятно контакта уменьшается... здесь и вывод езда как на коньках
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
питпец скаолько шипов одновременноконтактируют 3?5?это ж пипец какая потеря ну и если шип не вдавливается в резину значит вообще на этих 5 шипах только и стоит авто Nikka, иногда лучше даже не пытаться осмыслить что другие сказали .Говорилось видимо т олько о том что любой шип в той или иной степени плавающий,просто Нокиан воспользовались грамотно этим маркетинговым ходом
...что касается маркетингово хода я б не был столь категоричным: в наше подлое время утверждения об отсутсвии их пользы могут так же оказаться маркетинговым ходом, только уже конкурентов....Интересно чтож тогда Лужков всполошился, что ему шипами всю Москву перероют ? Ну тогда ездите на неплавающих шипах что ли. Всё-равно зимний протектор специфичесий, с шипами или без. Говорю же, что дело привычки, лично я езжу и так и так. Возможно чисто самовнушительно на шипах кажется спокойнее.....Мы здесь думаю долго и чисто теоретически будем спорить об их пользе и не пользе. Я думаю технологам шинопризводителей виднее физика данного процесса на разных покрытиях и скоростях, угловых кренях и крутящих моментах . Если существенный фактор цена, то хорошая неошипованная резина не сильно отличается от шипованной, если конечно не в неё же шипы забили......
а у меня вопрос к тем кто коньки вспоминает часто а вы зимой как ездите?ведь зимий так же90% времени все ездят по тому же самому асфальту
Также на зимней шипованной...
Цитата(спикер @ Nov 4 2008, 12:42)
...что касается маркетингово хода я б не был столь категоричным: в наше подлое время утверждения об отсутсвии их пользы могут так же оказаться маркетинговым ходом, только уже конкурентов....Интересно чтож тогда Лужков всполошился, что ему шипами всю Москву перероют ?
Цитата
посмотрите на свой след и увидете следы от шипов...
в европейских столицах также запрещена езда "на шипах" Шипы дробят асфальт... асфальтовая пыль вредна для дыхательных путей... Да да да выхлопы от авто и заводские тоже вредны и воду пить вредно из крана
Цитата(спикер @ Nov 4 2008, 12:42)
Ну тогда ездите на неплавающих шипах что ли.
ездим ездим... и Вы вместе с Нами... куда уж тут денешься с подводной лодки
Цитата(спикер @ Nov 4 2008, 12:42)
Возможно чисто самовнушительно на шипах кажется спокойнее.....
Кажется не значит хорошо...
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Nikka, значит, если поставить машину на шипованных колесах на ровный бетонный пол, то, приглядевшись, можно увидеть едва заметный просвет между полом и протектором?
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Nikka, значит, если поставить машину на шипованных колесах на ровный бетонный пол, то, приглядевшись, можно увидеть едва заметный просвет между полом и протектором?
ага...и толка нокиан не будет просвечивать ггг а на иксайснорт просвет будет принепременно 1,2 мм
Пасмурно Ночью без осадков Днём временами дожди Ветер западный, 7-12 м/с, вечером порывы до 18 м/с ночью 0...–2° (ощущаемая –2...–8°), днём +2...+4° (ощущаемая 0...–12°)
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
Nikka, значит, если поставить машину на шипованных колесах на ровный бетонный пол, то, приглядевшись, можно увидеть едва заметный просвет между полом и протектором?
А Вы что не знали, если встать... перед колесом и приглядевшись то можно увидет просвет... просветление Еще раз в первый класс... Ничего мы там не увидим можете не смотреть Берем чистую(без застрявших камешек), новую резину зимнюю(без шипов)... соответственно плотное прилегание к ровной поверхности... Берем чистую, новую резину зимнюю(шипованая)... не полное прилегание в местах нахождения шипов... состав резины более жестче, чтобы шипы "не плавали" т.е. устоичиво держали дорогу и "занимали свое место" на скользкой дороге особенно в поворотах... соответственно площадь соприкосновенния чуть меньше, нежели нешипованной...
Сообщение отредактировал Nikka - Nov 4 2008, 13:27
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Nikka, значит, если поставить машину на шипованных колесах на ровный бетонный пол, то, приглядевшись, можно увидеть едва заметный просвет между полом и протектором?
Nikka, щяс бы зе_Хрона сюда Он прям кончает когда рассказывает про хакапелиту и шипы
Они у него тоже плавают... в реке волге Мне то вообще безразницы. что и как, но здесь присутствуют дети, которые всё плохоё хватают на лету... а мне потом... короче смех за рулем вреден..
Сообщение отредактировал Nikka - Nov 4 2008, 13:31
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Nikka, значит, если поставить машину на шипованных колесах на ровный бетонный пол, то, приглядевшись, можно увидеть едва заметный просвет между полом и протектором?
+1
Цитата(Nikka @ Nov 4 2008, 13:24)
А Вы что не знали, если встать... перед колесом и приглядевшись то можно увидет просвет... просветление Еще раз в первый класс... Ничего мы там не увидим можете не смотреть ... соответственно площадь соприкосновенния чуть меньше, нежели нешипованной...
а в таких случаях важна только площадь пятна контакта?, сила трения никак в зачёт не берётся чтоли, может коэф трения заточенного металического шипа несравнимо выше, чем резинового пятна, при этом ещё и давление выше, так как оно не размазано по площади, а сконцентрировано в определённом месте. Говорюж, что этот технический вопрос нам не известен, имхо на "хакке" или другой любой фирме инженеры не просто так зарплату получают, хотя и маркетологи, не спорю, конечно тоже .
ЗЫ: к слову когда ездил на на НИВЕ и иВОЛГЕ на всесезонке, чего то ваще не заморачивался по поводу смены сезона. Щас вот у братана на мерине шипы-очкует чтоб рано не поставить , на НИВЕ липучка, опять слишком мягкая-как бы не стереть , а я опять на всесезонке и не парюсь себе.
Сообщение отредактировал спикер - Nov 4 2008, 13:56
только что сменил. И залил незамерзайку. Через неделю думаю свечи поменять.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС