а что арументировать? у меня была разная шиповка на разных машинах(Пирелли,Кама,Гиславед) и была нешипуемая липучка....так вот шиповка гавно просто личный опыт
Сообщение отредактировал Leher - Nov 2 2008, 12:33
зачем?я никому ничего доказывать не хочу.для себя из личного опыта сделал вывод.Эксплуатировал и то и это и всесезонку.По своей воле шиповку больше не куплю,эта досталась с машиной.поэто просто докатываю её.Было б немеряно денег выбросил бы и купил близзаки вС60,если б не понравилось,купил бы Йоку айсгуард
.без всякой трепки мона обойтись если заранее записаться...
и что харкетерно приезжаешь по зхаписи и ждешь еще час,ибо если управились с предидкущим быстрей,то без дела сидеть не будут а возьмут без очереди клиента,ни разу не видел чтоб в шиномонтаже в сезон точно в назначенное время начинали переобувать.
и что харкетерно приезжаешь по зхаписи и ждешь еще час,ибо если управились с предидкущим быстрей,то без дела сидеть не будут а возьмут без очереди клиента,ни разу не видел чтоб в шиномонтаже в сезон точно в назначенное время начинали переобувать. и какая липучка у тебя была?
не най где ты записывался...у меня все ок всегда...шиномонтаж находится в соседнем гараже..все по расписанию...если тока сам не опоздаешь....
ездил на близаках...хакка 5 рулит..
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
edro, дело наверно в том что я не"фпопуужаленный" гонщег ,поэтому для спокойное комфортной и уверенной езды мой выбор в сторону липучки,ну и близзаки эксплуатировались я подозреваю не на мазде????
тас тестируют шипованные и нешипованные зимние покрышки. На примере одного произодителя (Continental) у которого представленая и шиповка и нешиповка видно, что по характеристикам на асфальте и на снегу они примерно одинаковы. А вот тормозной путь на льду у шиповки на 10 м короче. Это, на мой взгляд, самое важное
тас тестируют шипованные и нешипованные зимние покрышки. На примере одного произодителя (Continental) у которого представленая и шиповка и нешиповка видно, что по характеристикам на асфальте и на снегу они примерно одинаковы. А вот тормозной путь на льду у шиповки на 10 м короче. Это, на мой взгляд, самое важное
пусть что хотят то и тестируют,я тестировал лично на протяжении целых сезонов и для себя сделал вывод из своего опыта.а не журнального нУ И НЕ КОНТИНЕНТАЛЬ ЭТО былав.Конти у меня была летняя резина,или всесезонка...гавно-гавном. Олег так близзаки были на мазде как и хакка?
Сообщение отредактировал Leher - Nov 2 2008, 13:36
edro, дело наверно в том что я не"фпопуужаленный" гонщег ,поэтому для спокойное комфортной и уверенной езды мой выбор в сторону липучки,ну и близзаки эксплуатировались я подозреваю не на мазде????
думаешь меня ужалили? спешу тя разочаровать.. ..ты сам вот написал "для спокойное комфортной и уверенной езды", на мой взгляд понятия спокойной, комфортной и уверенной различаются....да в рабочих режимах все может быть ок...а если предельный?...коих зимой хватает...все таки лед и т.д...тады твоей уверенности может и не хватить....подозреваю что ты близаки тож не на хуендае эксплуатировал
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
edro, на хундае я эксплуатировал ГНФ3,близзаки вообще не эксплуатировал.Дело в том что понравилась липучка именно своей предсказуемостью и прогнозируемым началом сноса-заноса,в то время как шиповки мои срывались чуть позже в занос,но резко и оставляя меньше шансов на возвпрат ситуации под контроль. А почему спросил стояли ли близзаки на мазде так это я к тому чтоб ты вспомнил как твоя мазде устойчива с отключенной стабилизацией.Может то что мазда четко ездит на хакке зимой больше заслуга самой машины чем резины?.Хотя хакка резина отличная,но стОит намного больше счем стоит на самом деле.Зимой ситуаций много бывает,но вот чтоб их возникало меньше...вот это я считаю дело опыта.
Цитата(edro)
на мой взгляд понятия спокойной, комфортной и уверенной различаются....
конечно отличаются поэтому я их разделил на несколько видов а не обозвал одним словом
edro, А почему спросил стояли ли близзаки на мазде так это я к тому чтоб ты вспомнил как твоя мазде устойчива с отключенной стабилизацией.
ну ты и вспомнил перегазовка в 90 градусном повороте с отключенной стабилизацей практически любую (гражданскую) машину приведет к развороту (причем если ты помнишь меня не вынесло на обочину, а развернуло на месте..в отличии от фиата, который распугал со стоянки зарулемщиков )...причем тут устойчивость? согласен что хакка 5 дороже всех....но знаешь лучше переплатить, чем заниматься потом восстановлением кузовщины ...зимой пару раз очень выручила меня хакка 5 на льду...не уверен что другая шиповка помогла бы..я не говорю уже про липучки..
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
ну ты и вспомнил перегазовка в 90 градусном повороте с отключенной стабилизацей практически любую (гражданскую) машину приведет к развороту (причем если ты помнишь меня не вынесло на обочину, а развернуло на месте..в отличии от фиата, который распугал со стоянки зарулемщиков )...причем тут устойчивость? согласен что хакка 5 дороже всех....но знаешь лучше переплатить, чем заниматься потом восстановлением кузовщины ...зимой пару раз очень выручила меня хакка 5 на льду...не уверен что другая шиповка помогла бы..я не говорю уже про липучки..
не понимаешь о чем я.А я о том что близзаки у тебя стояли не на такой хорошей машине как мазда.,поэтому и впечатление о ней такое.особенно на фоне напичканной электроникой и сбалансированной тачке как мазда 3,ну и плюс сюда дорогущщую резину. у меня шушлайки обе посредственные были причем та что была на липучке вообще не отличается феноменальной устойчивостью и проходимостью.при этом отлично отъездил зиму незастревая не находя приключений на свою задницу.
Цитата(edro)
может...тока кто то же рулит маздой
это тут вообще не обсуждается и не обсуждалось....давно всем известно что в этом форуме тока мегапрофессионалы тусуюца