Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Буду на такой ездить зимой) Тока я покупал за 2800 за колесо 4-е место Gislaved NORD-FROST 5 (4-е место в элитном классе) Место изготовления Германия Рисунок протектора направленный Индекс скорости T/190 км/ч Количество / выступание шипов 110 / 1,5–2,2 мм Глубина рисунка протектора 8,6–9,0 мм Твердость по Шору 58–60 ед. Масса шины 9,2 кг Средняя цена 3150 руб. Соотношение цена/качество 3,50 Старт и разгон не заставляют водителя напрягаться, с подачей топлива можно не церемониться. Торможение эффективно и информативно в любом режиме – и до включения ABS, и после, потому на тормоза тоже можно давить от души. При переставке на укатанном снегу скорость ограничена сносом передней оси, переходящим в занос – поведение нестабильно. Зато радуют мягкий переход в скольжения и такая же плавная стабилизация. На ледяном круге внатяг цепляются за лед средне, а при буксовании показывают результат, сопоставимый с данными лидеров. На заснеженной дороге катятся ровно, как мячик по желобу. Глубокий снег не любят, закапываются в буксовании, отказываются «заходить» на глубину. По асфальту идут ровно, без претензий. Довольно тихие шины, хотя при 70 и 90 км/ч отмечаются резонансные шумы. На неровностях потряхивают машину чуть больше, чем хотелось бы. Расход топлива средний. Качество ошиповки оставляет желать лучшего – разброс в выступании шипов великоват, часть шипов излишне выступает из протектора. + Отличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, очень хорошие поперечные сцепные свойства и разгон на снегу, очень хорошие тормоза на асфальте, низкий уровень шума. - Слабая проходимость, небольшие замечания по управляемости на зимней дороге, плавности хода, повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч. 900,2 балла Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.
Сообщение отредактировал fake! - Oct 23 2008, 07:14
о "зарулем" опять рекламу выпустила, вот люди что не гвоорите, а этому журналу уже начинается большое недоверие
Посмотрите другие журналы, будет небольшая рокировка +-1 место. В целом картина не изменится. Можно создать опрос среди форумчан, результат получиться примерно тот же. Здесь только одна разница, например я не ездил на всех типах зимних покрышек, так как не работаю водителем. Журналисты... есть вероятность, что все-таки поездили на тестах, а все познается в сравнении. Всех ведь все равно не купишь.
Про хака5, что там написано так оно и есть. Только руляться с небольшим опозданием, как будто тяги резиновые...Гул небольшой тоже есть. Плюсы написаны верно, из минусов курсовая устойчивость на асфальте Едет нормально, никуда не отклоняется от курса. Нет привычки руки с руля снимать. Авто - киа спортадж. На заднем приводе (классика) стоят хака4, написанное выше справедливо и к ним.
Если верить гисметео, след. неделя будет плавным переходом на зимние покрышки. А с 1 ноября будет не протолкнуться в шинных центрах. Буду менять 1-2 ноября у себя в гараже.
во всех авто журналах главредов и иных изданиях, интернет сайтах и т.д. И все производители вносять примерно одни и теже взносы в конвертах, потому-что схожи результаты издании... Или так. Кто-то провел тесты, скорректировали итоги как надо. А остальные слегка перетасовали результат, т.к. публиковать че-то надо. Тоже вариант. Аднака многие интересуются результатами тестов, прежде чем покупать. ИМНО Почитать рекомендации для конкретного авто и типа привода лучше в журнале, чем у продавцов в рекламных буклетах. Консультанты рекомендуют то, что им скажут продавать.