А зачем менять? За сезон сносил обувку? ИМХО, если по большей части по городу ездишь - бери зимнюю нешиповку. если часто выходишь на трассу - шиповку.
И по городу приходится и по трассе ездить,в Москву частенько мотаюсь,работаю там.А если вперёд шипованные а сзади простые или наоборот.В прошлом году у меня была классика а в этом переднеприводная,рено(пугает что то).
И по городу приходится и по трассе ездить,в Москву частенько мотаюсь,работаю там.А если вперёд шипованные а сзади простые или наоборот.В прошлом году у меня была классика а в этом переднеприводная,рено(пугает что то).
Не... Разные не стоит - занос почти гарантирован. Переднего привода зря боишься - в занос попасть труднее, а вытащить легче Я бы, наверное, на твоем месте шипоку взял - Хакку 5 или Нордфрост 5.
не правда.особенно сложно вытащить из заноса маломощный переднеприводник с небольшим кр.моментом.Заднеприводный поймать проще и делается это интуитивно убирая ногу с газа.Психологически тяжелее нажать газ в заносе.да и невытянит на низких оборотах двигатель,а уж переключится вниз вообще труба.ИМХО
не правда.особенно сложно вытащить из заноса маломощный переднеприводник с небольшим кр.моментом.Заднеприводный поймать проще и делается это интуитивно убирая ногу с газа.Психологически тяжелее нажать газ в заносе.да и невытянит на низких оборотах двигатель,а уж переключится вниз вообще труба.ИМХО
Ога, ты прав... особенно если впереди, метрах в пяти, идет машина... тут газ как то нажимать несподручно... один путь, умудриться на обочину улететь... а если она еще и крутая... то вообще трындец... Заднеприводные легче вытаскивать... ИМХО.
не правда.особенно сложно вытащить из заноса маломощный переднеприводник с небольшим кр.моментом.Заднеприводный поймать проще и делается это интуитивно убирая ногу с газа.Психологически тяжелее нажать газ в заносе.да и невытянит на низких оборотах двигатель,а уж переключится вниз вообще труба.ИМХО
Хм... Лех, говорю по своему опыту. А опыт у меня переднеприводный. Самое слабое мое авто имело 70л.с. Привычки ездить на холостом ходу не имею, обычно обороты в районе 3000. В гололед момента хватало чтобы вытащить авто из заноса. Если держать 1500об, то да, не хватит.
Ога, ты прав... особенно если впереди, метрах в пяти, идет машина... тут газ как то нажимать несподручно... один путь, умудриться на обочину улететь... а если она еще и крутая... то вообще трындец... Заднеприводные легче вытаскивать... ИМХО.
Ну уберешь ты ногу с газа, а занос не прекратился. Что будешь делать? На переднем приводе еще шанс остается.
Ну уберешь ты ногу с газа, а занос не прекратился. Что будешь делать? На переднем приводе еще шанс остается.
Какой шанс остаётся? Почему Вы так категоричны. Когда убираешь ногу с газа занос уменьшается однозначно, а вот куда вытаскивать авто нажатием на гашетку при столпотворении или наличия авто пососедству...хотя не всё так однозначно конечно: практика и опыт, ну и состояние колёс с наличием систем безопасности авто влияет конечно
Хм... Лех, говорю по своему опыту. А опыт у меня переднеприводный. Самое слабое мое авто имело 70л.с. Привычки ездить на холостом ходу не имею, обычно обороты в районе 3000. В гололед момента хватало чтобы вытащить авто из заноса. Если держать 1500об, то да, не хватит.
Ром ,ты хоть и именниник ,но у меня первый авто как раз заднеприводный был,после него несколько пепреднеприводных ,так что я тоже по своему опыту говорю.поэтому и ИМХО .Ну и обыватель, в т.ч. и я езжу на низких оборотах.На заднем приводе ИМХО прям пятой точкой чувствуешь момент занеоса, и корреектируется инстинктивно,ногу с газа и руль в сторону заноса
Цитата(Sc0ut)
Ну уберешь ты ногу с газа, а занос не прекратился. Что будешь делать? На переднем приводе еще шанс остается.
на переднем приводе быстрей уйдешь в такой ситуации
В дома дали тепло - среднесуточная температура меньше 8, а при +7 рекомендуют переобуваться. Ночью около 0, завтра обещают дождь, снег. Но вряд ли можно будет кого-либо увидеть на зимних шинах. Что зимняя, что весенняя реакция на изменения погоды у нас заторможена, может мы и правда относимся к фино-угорам?
У меня вопрос к людям многолетним стажем.Что лучше:всесезонные,зимние или шипованные.Просто я в прошлую зиму отъездил на шипованных и на асфальте она теряет скорость,при гололёде скользит,комфортно ездить только по проселочным дорогам.В этот сезон что обувать?
По последним тестам авторевю, оптимал - это кордиант сноу-макс, по баллам впереди тока нокиан хаккапелита 5, которая намного дороже.