Может 308? Он как раз около 500 в базе стоит. В базе, кстати, все есть.
Хоть и писал по памяти большинство, но я не раз был в Автолиге, и помню его (307ой)стартовую стоимость. Комплектация: механика, 1,6 тож все есть почти.
Насчет Almera = 50 на 50, есть минусы, но есть и существенные плюсы. Отчет по продажам Almera тож радует, хотя это не критерий для меня при выборе машины.
Хоть и писал по памяти большинство, но я не раз был в Автолиге, и помню его (307ой)стартовую стоимость. Комплектация: механика, 1,6 тож все есть почти.
Дык 308-й уже продается 307-й еще можно купить
Цитата(Armand)
Насчет Almera = 50 на 50, есть минусы, но есть и существенные плюсы.
У любой машины есть минусы и плюсы Скажем так: Королла и 3-ка современнее
Позвольте, я подключусь к обсуждению. Тем более ближайшие 9 - 12 месяцев предстоит ездить на авто в эту ценовую категорию.
Попробую структурировать - это "гольф"-класс. К нему можно отнести: 1.Дэу Нексия - от 239 000 2.Саманд - от 324 00 3.Киа Сид - от 457 000 4.Киа Спектра - от 339 000 5.Киа Черато - от 474 000 6.Лифан Бриз - от 280 000 7.Мазда 3 - от 491 000 8.Мицу Лансер Х - от 482 000 9.Ниссан Альмера Классик - от 390 000 10. Ниссан Тиида - от 514 000 (ну очень близко) 11.Опель Астра - от 447 000 12. Пыжо 308 - от 498 000 13.Рено Меган - от 428 000 14.Ситроен С4 - от 492 000 15.Тойота Корола - от 494 000 16.Фольксваген Гольф - от 454 959 17.Форд Фокус - от 346 000 18.Хендэй Элантра new - от 489 000 19.Хендэй Элантра old (Таганрог) - от 439 000 20.Чери Амулет - от 265 00 21.Чери Фора - от 375 000 22.Шевроле Вива - от 460 000 23.Шеврале Лачетти - от 358 000 24.Шкода Октавия - от 499 000 25.Шкода Октавия Тур - от 399 000 26.BYD F3 - от 349 000
Позвольте, я подключусь к обсуждению. Тем более ближайшие 9 - 12 месяцев предстоит ездить на авто в эту ценовую категорию.
Попробую структурировать - это "гольф"-класс. К нему можно отнести: 1.Дэу Нексия - от 239 000 2.Саманд - от 324 00 3.Киа Сид - от 457 000 4.Киа Спектра - от 339 000 5.Киа Черато - от 474 000 6.Лифан Бриз - от 280 000 7.Мазда 3 - от 491 000 8.Мицу Лансер Х - от 482 000 9.Ниссан Альмера Классик - от 390 000 10. Ниссан Тиида - от 514 000 (ну очень близко) 11.Опель Астра - от 447 000 12. Пыжо 308 - от 498 000 13.Рено Меган - от 428 000 14.Ситроен С4 - от 492 000 15.Тойота Корола - от 494 000 16.Фольксваген Гольф - от 454 959 17.Форд Фокус - от 346 000 18.Хендэй Элантра new - от 489 000 19.Хендэй Элантра old (Таганрог) - от 439 000 20.Чери Амулет - от 265 00 21.Чери Фора - от 375 000 22.Шевроле Вива - от 460 000 23.Шеврале Лачетти - от 358 000 24.Шкода Октавия - от 499 000 25.Шкода Октавия Тур - от 399 000 26.BYD F3 - от 349 000
Драсьте , приехали ..............Сергей какой нах...гольф-класс, после твоего .................ваще долой машинки у которых не виден капот с водительского места............
Сообщение отредактировал Renown - May 26 2008, 15:25
Таким образом получаю для себя: 1.Период ожидания (очереди), т.е. фтопку отправляются - 3, 7, 8, 15, 17 2.Китаезы и иранцы- нафиг, т.е. фтопку - 2, 6, 20, 21, 26 3.Старье - фтопку 1, 9, 25, 4, 22 4.Корейцы имеют высокий ценник для себя, фтопку - 5, 18,19
Остаются: -Тиида - угребище -Астра - нормуль -308 - хэтчи не нравятся -Меган - нормуль -С4 - фиг его знает? -Гольф - надо изучать -Лачетти - дешевка среди оставшихся -Октавия - нормуль, но дороговата
Драсьте , приехали ..............Сергей какой нах...гольф-класс, после твоего .................ваще долой машинки у которых не виден капот с водительского места............
Выбирая между Короллой и Маздой 3 не думал бы ни секунды :) Да, Тойота покомфортнее, но такого кайфа, как от "трешки", я не испытывал ни от одной машины. Хочешь чувствовать себя сытым бюргером - бери Тойоту, хочешь ездить и получать от этого удовольствие - Мазда :)
P.S. все имхо :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Выбирая между Короллой и Маздой 3 не думал бы ни секунды Да, Тойота покомфортнее, но такого кайфа, как от "трешки", я не испытывал ни от одной машины. Хочешь чувствовать себя сытым бюргером - бери Тойоту, хочешь ездить и получать от этого удовольствие - Мазда
P.S. все имхо
И самый большой кайф - это ожидание поставки 3 - 6 месяцев.
зы. а какой кайф может быть от управления аппаратом мощностью 100 - 120 л.с.?
Могу с увереностью сказать, что машина на малых скокростях дергается как ненормальная и все время наровит подоткнуть не ту передачу когда это совсем ненужно, я не спорю что можно перейти в селекторный режим и переключать самому вручную.
--------------------
Ст.Сатруднег ВНИИ Баца LancerX 1,8 СVT Красный Мика Subaru Outback 2,5 AT VW Passat B7 highline 1,8 TSI