Заехал на диагностику. Мне сказали что надо поменять датчик забора воздуха (ВАЗ 21093 инжектор) а можно ли восстановить старый каким либо образом??? Говорят что как-то можно. Помогите кто может пожалуйста...
Сообщение отредактировал nixzon - Dec 24 2007, 09:17
Заехал на диагностику. Мне сказали что надо поменять датчик забора воздуха (ВАЗ 21093 инжектор) а можно ли восстановить старый каким либо образом??? Говорят что как-то можно. Помогите кто может пожалуйста..
Заехал на диагностику. Мне сказали что надо поменять датчик забора воздуха (ВАЗ 21093 инжектор) а можно ли восстановить старый каким либо образом??? Говорят что как-то можно. Помогите кто может пожалуйста...
Если речь про датчик массового расхода воздуха, то ты мог его засрать установкой "нелевика", если пропитывал его сам... чрезмерная пропитка, когда с фильтра капает, может насрать в датчег... тогда просто сними его и помой... с шампунем... Может поможет...
Что-то я недавно читал, что не всякий ДМРВ куда-угодно подойдет... ДМРВ подбирается к конкретному ЭБУ, на Январи свои, на Боши свои... причем даже внутри Январей и Бошей чем-то они отличаются. Неродной ДМРВ может дать очень интересные результаты - от тупизны движка до прожорливости ведрами. А вот где читал - не помню Тема была про разные прошивки и чип-тюнинг
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Ява-мидлет Транспорт Чебоксар
Что-то я недавно читал, что не всякий ДМРВ куда-угодно подойдет... ДМРВ подбирается к конкретному ЭБУ, на Январи свои, на Боши свои... причем даже внутри Январей и Бошей чем-то они отличаются. Неродной ДМРВ может дать очень интересные результаты - от тупизны движка до прожорливости ведрами. А вот где читал - не помню Тема была про разные прошивки и чип-тюнинг
Вполне допускаю... видимо, там выходной сигнал разный... ну там по напряжению на определнном расходе или графег показаний в зависимости от расхода разный...
Эх вы, допускатели... в магазине запчастей выдадуд такой, какой нада без особых затруднений. Нужно тока назвать марку автомобиля, на девятках помойму он конструктивно еще отличается от десятых.
Эх вы, допускатели... в магазине запчастей выдадуд такой, какой нада без особых затруднений. Нужно тока назвать марку автомобиля, на девятках помойму он конструктивно еще отличается от десятых.
Человек вапщет спрашивал про выбор на определенную машину от разных производителей, насколько я понял... понятно что напремер от тайоты на десятку покупать не стоит...
Ок, тогда я расскажу, как подбирать ДМРВ (так я делал). С продавцом сразу надо договориться, что принесете ДМРВ обратно после теста на замену, если не понравится. Ставите купленный, гоняете на пустой дороге - проверка динамики, эластичности движка. Если не нравится - идете менять на другой. Для 2114 я подобрал именно так. Родной ДМРВ сильно тупил, разгон был вообще никакой. С третьей попытки попался нормальный, с которым и ездил потом.
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Ява-мидлет Транспорт Чебоксар