тут и расписывать нечего, на стандартной резине его, тем более если она уже не нова, можно сесть практически на ровном месте, хоть с полный приводом хоть с задним.Он только снег шлифует до абсолютно гладкого, а не едет. Самый хороший способ вытащить его, кидать по колеса что-нибудь негладкое, бумагу, палки например. Знаем, ездили, толкали
Советую возить с собой пластиковую бутылку 1,5 литра с обычной древесной золой, из деревенской печки. Это самый простой серый такой порошок. Когда машина не может сдвинуться на ровном месте, шлифуя снег до ровной гладкой поверхности, тогда стоит посыпать под колеса и на колеса эту золу - и о чудо! машина сразу обретает сцепление. Разумеется тут не имеется в виду условия с ямами и глубоким рыхлым снегом...
--------------------
Саргай, аналитик, программист, MCSE & MCDBA - Все, сказанное мной - это мое имхо. - Кого коробит мое обращение "на ты", перед теми искренне извиняюсь.
Бывает, что сцепление замасливается-легко проверить глянув на колеса-лошадок меньше становиться и кажется что буксуешь. Чтобы не разбирать-промывать можно ацетоном..
Распиши дорожные условия, какой привод, какова скорость, где геморой возник...
доронжые условия при первом засесте: снега чуть больше колена, рыхлый, брал с разгону по типу до куда доеду, а потом обратно по колее, и снова разгон и так каждый раз на метров 5 дальше, пока не нашел по середине тропу человеческую, на которую и сел мостами... потом откопал мосты, а он даже по следам обратно не идет! то ли резина нагрелась, то ли закопался сильно... , ладно, там бабушка лопату и гравмассу дала, выехал, но бабушка со мной всегда не ездит! Потом друг УАЗист дайка горит и в пруд сиганул, лано до льда не доехал, потом толкали пол-часа… Затем я не успокоился и решил дорогу к дому протоптать… зря. Намело ну не больше колена, наверно без передка бы лучше руля слушался… унесло под уклоном вправо к забору! Моя ГАЗель наверно лучше идет, шаг вперед два назад, топчет и идет, а это чудо армейское зарывается… нет я ниче не говорю про утоптанный снег, покопает и пошел, но вот рыхлый прям ненавидит! Зарывается как страус в песок! Ему тока колею давай и руль отпускай и пошел…
ну не надо хаить УАЗ...все зависит зимой от прокладки между рулем и сиденьем и резиной. Ездил на УАЗах от 469 до Патриота. Дык самый крутой Жып - 469 со стандартной резиной...которая клыкастая...
а то что на фотке изображено - для такого УАЗика фигня...
з.ы. сейчас в стандарте идет "асфальтовая" резина, что намного снижает проходимость.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(alcomp81)
а то что на фотке изображено - для такого УАЗика фигня...
и я об этом...
Цитата(alcomp81)
ну не надо хаить УАЗ...все зависит зимой от прокладки между рулем и сиденьем и резиной. Ездил на УАЗах от 469 до Патриота. Дык самый крутой Жып - 469 со стандартной резиной...которая клыкастая...
сам ездил на уазах! на иноджипах! как внедорожник круче нету машины!
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!