На четвертый день пользования грамотным маневром притирания к бордюру (на мерс в аэрографии засмотрелся, мля) разбортировал заднее левое колесико (удар неплохой получился ), взамен которого пришлось поставить летнюю запаску. И вот уже несколько дней езжу с зимним в багажнике, с тоской наблюдая очереди на близлежащих шиномонтажках.
Я уже неделю на Хакке откотал... шлифует, собако... чуть дури переборщишь и шршршршр... шыпами по асфальту... не смотрел еще, живые они там... разгонялсо до 160... машинко "плаваед"... на 140 уже очко играть наченаед... а на 160 уже нужно активно подруливать... начал понемать ТАЗоводов, почему им 140 страшно ехать...
В пятнецу случайно раскрутил мотор до 9400 на первой педераче... писал реалтайм лог мотора, поглядывал на подключенный ноутбук, паэтому поздно заметил на тахометре, што стрелка уже к ограничителю подскочила (тахометр размечен до 9000)... думал, это резина шлефуед так шумно... звук мотора, кстати, похож на работу турбины самолета - монотонный ровный гул...
Переобулся на Kleber Kapnor5, ощущения от езды приятные.
на ней же, правда сравнивать не с чем - первая зима. Вроде сильно не шумит. В основному людей, как замечаю, стоит Нокиан Хакка с разными циферками :) как свою ни у кого больше не видел
Сегодня переобул Форд...ну и соответственно прокатился... Двух километров от шиномонтажа до стоянки хватило чтоб понять, насколько все таки приятно ездить на полном приводе. Короче пересел опять на Шеви...
Сообщение отредактировал snikers - Nov 20 2007, 17:15
На четвертый день пользования грамотным маневром притирания к бордюру (на мерс в аэрографии засмотрелся, мля) разбортировал заднее левое колесико (удар неплохой получился ), взамен которого пришлось поставить летнюю запаску. И вот уже несколько дней езжу с зимним в багажнике, с тоской наблюдая очереди на близлежащих шиномонтажках.
А чо, без шиномонтажа никак колесо не поменять, собственными ручками?
Как то не научился обувать бескамерку на диск и балансировать. Да и оборудования нет, к сожалению.
Я как-то в молодости по дури попробовал разбортировать бескамерную покрышку (внутри стояла камера)... чо тока не делал... и машиной по доске наезжал и кувалдометром ху..чил... тока диск помял...
После сегодняшней ситуации, всерьез задумался, а не перейти ли мне на зимнюю резину, уже скоро октябрь, в конце сентября обещают заморозки. У кого какие идеи?
Тормозной путь на шипованной резине увеличивается. Думаю рановато еще переходить. Но если ездите все время рано утром и поздно вечером, да еще ночью - в октябре надо переобувать. На асфальте шипы вообще могут все повылетать - зимой без шипов будете ездить? Я в ноябре переобуюсь тока, когда снежок будет второй и температура ниже +5 градусов днем.
как пишут "умные" книжки обувь нада менять при +5-7 градусах, летняя резина становится жесткой, и поэтому теряет свои сцепные качества с дорогой. я же езжу на летней до тех пор, пока первый снежок не начинает выпадать,или если несколько дней подряд ледок стоит, но при этом не забываю про голову, что с головой нада дружить и адекватно оценивать ситуацию. также есть смысл передевать при 0 отметке градусника, тут уже как некрути, но резина дубеет. обычно меняю в начале ноября
После сегодняшней ситуации, всерьез задумался, а не перейти ли мне на зимнюю резину, уже скоро октябрь, в конце сентября обещают заморозки. У кого какие идеи?
Поменял в Августе, теперь не боюсь заморозков по утрам.
ps: Шучу конечно, сейчас то зачем о смене думать? Рано еще даже планировать.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
как пишут "умные" книжки обувь нада менять при +5-7 градусах, летняя резина становится жесткой, и поэтому теряет свои сцепные качества с дорогой. я же езжу на летней до тех пор, пока первый снежок не начинает выпадать,или если несколько дней подряд ледок стоит, но при этом не забываю про голову, что с головой нада дружить и адекватно оценивать ситуацию. также есть смысл передевать при 0 отметке градусника, тут уже как некрути, но резина дубеет. обычно меняю в начале ноября
Читал недавно тесты, вроде в За рулем. Сравнивали торможение на сухом асфальте шипованной резины и летней при низких температурах. Даже при +5 летняя тормозит существенно лучше