Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
А вот подъе... не надо. Не на дискотеку же они приезжат. Скажи-ка что на своей до 20 тыков побега уже поменял (вот и показатель надежности)? И не надо загонять про гарантию, расходники и т.п.
Щас я скажу, что я поменял на своей 13-летней хонде за те 70 тыков и два с половиной года, которые сам на ней отъездил (покупалась с пробегом 204 тыка)...
1. Глушитель 2 раза (почти сразу при покупке и сейчас вот опять прогорел)
2. Масло+фильтр 12 раз...
3. Воздушный фильтр 5 раз
4. Топливный фильтр 2 раза
5. Ремень ГРМ, натяжной ролик, передний сальник коленвала, помпу (на всякий случай, хотя старая была в норме), ремни генератора и ГУР
6. Лампочки в фарах 2 раза (лампочки с перекалом, Philips Vision Plus 50%)
7. Термостат (купил уже с заклинившим)
8. Передние тормозные диски, задние тормозные барабаны - 1 раз (менялись по причине износа под грампластинку, по стоимости почти одинаково что поменять что проточить)
9. Передние тормозные колодки - 2 раза
10. Задние тормозные колодки - 1 раз при смене тормозных барабанов, (хотя старые были еще в норме)
11. Антифриз 2 раза
12. Тормозная жидкость 1 раз (пора уже второй раз менять)
13. Аккумуляторная батарея 2 раза (при покупке и вот весной сменил опять, музычка у миня такая)
14. Свечки 6 раз
15. Зимнюю резину 1 раз, летнюю резину 1 раз (при покупке)
16. Вырезал каталитический нейтрализатор отработавших газов и вварил пламегаситель 1 раз
Все остальные расходы - тюнинг и доустановка опций (замена сиги на двухстороннюю с автозапуском, установка музыки, ПТФ, ксенона, омывателя фар, замена системы питания и управления двигателем, установка стальной плиты защиты моторного отсека)
Что делают с ТАЗами при таком пробеге за 70 тыков?... правильно, откатывают в овраг... или оттаскивают бульдозером, если колеса уже не крутятся...

Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
То-то и оно что и нашими занимается, только передним приводом в основном. И, по его словам, ино не так редко ломаются, как думают некоторые.

Любая машина ломаетца, особенно если ее ломать... если у ино все делать по регламенту, оно не ломается... однако ТАЗ ломаетца сам, причем, вне регламента, в отличие от нормальной не убитой иномарки... а убить можно любую, даже самую хорошую машину (иномарку)... можешь мне поверить, я в отличие от тебя сменил не одну подержанную иномарку, причем обслуживал их все сам, а не по сервисам ездил... и опыт эксплуатации ТАЗа тоже есть, так что я говорю это все не с чьих-то слов, как ты, а из своего личного опыта обслуживания автомобилей, который составляет на сегодняшний день 12 лет...
Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
И ремонт ино стоит далеко нехилых бабок
Да такие же бабки ремонт стоит... ты имеешь в виду стоимолсть работ или стоимость запчастей?... я на ТАЗ не меньше тратил, плюс еще и сам обслуживал, а если бы в сервис гонял, то на одном сервисе бы расходы превысили в два раза расходы по иномарке, так как сыпалось это дерьмо каждый день... а стоимость ТАЗовских и иновских запчастей уже давно почти сравнялась...
Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
и запчасти приходится подолгу ждать
Недлю это долго?... да и в наличии сейчас всего полно, особенно на распространенные модели... я уже давно фильтры на свою в магазине покупаю так же как владельцы ТАЗиков... вот сцепление на свою в наличии видел в магазе, ремни всякие, свечки и так далее... расходники все есть... кроме того, иномарка в большинстве случаев сразу не ломается... даже если регламент не соблюдать, а менять по неисправности, у иномарки практически ничего не происходит... обязательно перед окончательной поломкой некоторое время машина дает знать о больном месте... а у ТАЗика в любой момент неожиданно обязательно чтонить отвалится, по этому на трассе куча магазинчиков с запчастями на ТАЗ - патамушто в дороге нужно быть готовым к тому, что придется машину ремонтировать...

Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
чтобы ни говорили обсиратели ВАЗов.

Хотя не отрицаю - каКчество сборки ВАЗов и запчастей к ним далеки от идеала.
Запчасти на ТАЗ - полное гумно... найти нормальные - нереально... вообще непонятно, как оно еще работает... хотя половина из деталек в ТАЗике и так всегда не работает...

единственный выход - заказывать запчасти на ТАЗ от иностранных производителей, а это не меньшие деньги и та же задержка по времени...
Я не обсираю ТАЗы, я говорю по опыту обслуживания... в отличие от некоторых, я машины обслуживаю сам... и иномарки обслуживать гораздо приятнее и делаешь это заметно реже... а самое приятное в иномарке - в ней почти никогда ничего внезапно не ломается, пока не подойдет срок замены... вот если сроки все прошли, а детель не заменена, тогда да, можно ждать чего угодно... и даже в этом случае деталь обычно ходит полтора-два срока... я вот на своей ремень ГРМ поменял не через 100 тыков как положено а через 140 - доверился предыдущему хозяину, который сказал, что заменил... и ничего, ремень выдержал... хотя при замене уже был совершенно никакой, весь потрескавшийся и ролик натяжной уже визжать начал как поросенок... так-то вот...
--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...