Допустим до Москвы едешь, ну скока ты выиграешь, час, два? И что это тебе даст? Дозу адреналина? А может быть щасья? ИМХО гонять под 180 на дорогах общего пользования - это безрассудство и неуважение к окружающим (или посыл на три буквы, если хотите, что имхо ближе к истине).
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Допустим до Москвы едешь, ну скока ты выиграешь, час, два? И что этотебе даст? ИМХО гонять под 180 на дорогах общего пользования - это безрассудство и неуважение к окружающим .
Можно хотябы 120-140? Сдесь реч не только о времени , чем дольше едешь-тем больше устаёшь, а это опасно, тем более если едешь один и сменить некому.
тангаж, диферент... Думал, что тут водилы, а тут то ли летчики, то ли подводники. Кто здесь?
Правильно сказал.
Цитата(roman72)
Может просто корейцы более объективны в своих обещаниях?
Не совсем так, оказывается ВАЗовцы-то очень даже объективные.
Примечателен момент с акцентом и логаном, какая уж тут объективность. Сколько там у акцента лошадей 100 с чем-то, а ускоряется всего-то на 3 десятых быстрее. У 104й я как понимаю 89 лошадок. Да и с Ланосом тоже оказывается не хило нае..ли.
ИМХО гонять под 180 на дорогах общего пользования - это безрассудство и неуважение к окружающим
Сисняюсь спросить... В чем выражается неуважение? В том что у окружающих обостряеца комплекс неполноценности?
ПДД пишутся не для гайцев, а для безопасности участников дорожного движения. Скока аварий происходило типа: один крендель на скорости далеко за сотню летит по встречке, и на его пути "внезапно" появляется фура, массой за 40 тонн, и она, для того чтоб летчик остался жив (поверь водителю фуры глубоко начхать какая максималка была у мафынки, находящейся под его тягачом), как правило (никто незнает почему) уходит на встречку, а там ты "тошнишь" себе спокойно на скорости 90-100 по своей полосе... Еще случай, мой батя работал водилой на бусе, на москву. И вот одним рейсом, за воротынцем, батин напарник не успел оттормозиться за Камазом, который в свою очередь втопил по тормозам из-за летчика, неуспевающего обогнать зил. Напарник бати (опять же неизвестно почему) рванул на встречку, где в лобовую столкнулся с ЗиЛом. Пострадавших в аварии небыло. Сзади из остановившихся машин побежали водители на помощь, но одному парнишке не повезло, со стороны чебоксар летел офигенный, судя по скорости ас (он же не думал что на дороге кроме него может быть кто-то еще) и несмотря на 60-ти метровый тормозной путь, он сбил парня, в результате чего, последнему, от удара оторвало ногу... PS: По Ожегову: Уважение - почтительное отношение, основанное на признании чьих-н. достоинств. Уважать - считаться с кем-чем-н., принимать во внимание и соблюдать что-н., чьи-н. интересы. PPS: Я думаю полностью обосновал свое ИМХО...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Diesel уже тысячу раз это обсуждали, ограничение скорости в большинстве, имхо, глупость, а если ввести ограничение 40км/ч везде, то станет меньше аварий? А напарник твоего бати явно не соблюдал дистанцию, за это и попал в аварию, да и скорость у него явно была не 80-90.... Посмотри с какой скоростью носяться автобусы и не думаю что их автобус был исключением.
Diesel уже тысячу раз это обсуждали, ограничение скорости во многих местах, имхо, глупость, а если ввести ограничение 40км/ч везде, то станет меньше аварий? А напарник твоего бати явно не соблюдал дистанцию, за это и попал в аварию, да и скорость у него явно была не 80-90.... Посмотри с какой скоростью носяться автобусы и не думаю что их автобус был исключением.
Акцент ставился не на автобус, а на парнишку которому, "летчик" оторвал ногу. Насчет ограничений: на МКАДе скока ограничение? На немецких автобанах скока ограничение? Вот тебе и ответ - отличная, многополосная трасса - соответственное ограничение. А М7, где даже на взлетке, например, перед тобой возникает "ямка", глубиной в пол грузового колеса если успеешь, уворачиваешься на соседнюю полосу (это, кстати, реальный пример), а там блин снова летчик... Еще один пример: пару лет назад в нескольких км от Двориков в сторону Владимира (когда дорогу тока начали ремонтировать), несся Гелик, водила влетел в такую ямку, что у него оторвало колесо и эта груда металла начала вальсировать, выписывая немыслимые пируеты как на асфальте, так и в воздухе, в результате водила(вылетевший из окна) оказался размазанным по асфальту своим же G-вагеном, хорошо, что в этот момент никто не проезжал по дороге... Еще пример: Лакинск, 2 ч ночи, плечевая, переходя дорогу на пешехоном переходе, в освещенном месте дорогу, была сбита а/м соболь (который перегоняли в из нижнего в Москву), опять многометровый тормозной путь...
Сообщение отредактировал Diesel - May 8 2007, 22:38
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Акцент ставился не на автобус, а на парнишку которому, "летчик" оторвал ногу. Насчет ограничений: на МКАДе скока ограничение? На немецких автобанах скока ограничение? Вот тебе и ответ - отличная, многополосная трасса - соответственное ограничение. А М7, где даже на взлетке, например, перед тобой возникает "ямка", глубиной в пол грузового колеса если успеешь, уворачиваешься на соседнюю полосу (это, кстати, реальный пример), а там блин снова летчик...
Да по-моему в Германии на автобанах решили не применять ограничение скорости. По моему 120-140 вполне нормальные скорости. Даже на М7. А вот при 150 уже начинается занос и машина становится неуправляемой.
ЗЫ Не бейте товарищи с системой стабилизации. Не знакомы потому что.
Еще один пример: пару лет назад в нескольких км от Двориков в сторону Владимира (когда дорогу тока начали ремонтировать), несся Гелик, водила влетел в такую ямку, что у него оторвало колесо и эта груда металла начала вальсировать, выписывая немыслимые пируеты как на асфальте, так и в воздухе, в результате водила(вылетевший из окна) оказался размазанным по асфальту своим же G-вагеном, хорошо, что в этот момент никто не проезжал по дороге... Еще пример: Лакинск, 2 ч ночи, плечевая, переходя дорогу на пешехоном переходе, в освещенном месте дорогу, была сбита а/м соболь (который перегоняли в из нижнего в Москву), опять многометровый тормозной путь...
Про гелик что-то не вериться.... А во-втором случае просто водитель должен был смотреть на дорогу, а не спать и заранее сбросить скорость
Про гелик что-то не вериться.... А во-втором случае просто водитель должен был смотреть на дорогу, а не спать и заранее сбросить скорость
Пируэты гелика я не видел, видел результат и еще ненакрытого жмура. А в населенных пунктах ездить 160... И еще: слово УВАЖАТЬ, со слов ожегова я употребляю не просто так!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Diesel, ты не в ту сторону гнешь. Если я еду (уверенно) 160 и никому не мешаю, то в чем проявляется мое неуважение? Этот термин раньше применялся к водителям едущим со включенными фарами. Типа - включил фары и рисуюсь, сматрите, какой я крутой. Не надо гнать, аха! Я еду 160 (ну конечно не в населенном пункте), обгоняю попутчиков. И если они начинают думать, что я таким образом пытаюсь показать им как я их не уважаю, то это - чистой воды комплекс неполноценности. Умение грамотно пилотировать и никому не причинять неудобств - достойно уважения, а не - порицания...
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"