Некоторые вопросы и ответы по поводу зимней резины.Взято отсюда:
http://www.koleya.ru/index.php?module=subj...d=213&scope=allПочему действительно необходимо использовать зимние шины?Многие автолюбители хотят знать, как правильно подобрать шины, чтобы не забуксовать в снегу, не съехать в кювет или не попасть в аварию в течение зимы.
В городах расположенных на границе снежного пояса новые всесезонные шины будут, вероятно, работать отлично. Но их преимущества будут изменяться по мере продвижения вглубь снежного пояса или если эти шины эксплуатировались несколько сезонов. И кто захочет рисковать?
Мы все знаем, что шины это компромисс. Одна и та же покрышка не может быть самой быстрой на трассе, наиболее контролируемой на снегу и иметь большой срок службы. Шины Ultra High Performance, которые способны держать дорогу при температуре до 200°С, теряют свои свойства при температуре ниже 32°С и становятся как твердый пластик. Сегодня шины, обеспечивающие пробег более 100 000 км, требуют дизайна протектора и материалов, которые максимально долго и равномерно изнашиваются, но это мало согласуется с высокими сцепными свойствами зимой. И пока производители при проектировании всесезонных шин обращаются к различным эксплуатационным аспектам, они все еще акцентируют внимание на больших сроках службы, тихой езде и обычно в первую очередь не на зимних качествах.
Только зимние покрышки спроектированы для работы в условиях низких температурах, грязи, снега и льда.
Также важно упомянуть, что последние успехи в электронном управлении автомобилем, такие как, АБС и контроль тяги, не обеспечивают лучшего сцепления. Они только помогают не допустить занос при торможении, и пробуксовку при разгоне. Единственную вещь, которую водитель может сделать для увеличения силы сцепления шин с дорогой и контроля над машиной - это установить лучшие шины.
Будут ли всесезонные шины работать хорошо?По дизайну всесезонные шины являются компромиссом, обеспечивающим подходящие характеристики для широкого диапазона условий. Несмотря на это, компромиссные цели препятствуют им быть ведущими в любых из этих условий. Дизайн протектора и состав всесезонных шин, которые разработаны обеспечить большой пробег и стойкость к высоким температурам летом, обеспечивают меньшую эффективность при отрицательных температурах, на снегу и льду. Специальные зимние шины более эффективны на льду и снегу, чем всесезонные шины, потому что дизайн их протектора и материалы разработаны для зимних условий. В то время как летние шины спроектированы, чтобы обеспечить лучшую управляемость в дождь и на влажных дорогах. Почему бы не иметь лучшие шины для каждого сезона и условий?
Почему необходимо менять четыре колеса, я думаю, что достаточно двух?Сегодня зимние шины обеспечивают силу сцепления на льду и снегу лучше, чем когда-либо. Постоянно совершенствуется дизайн протектора и состав резиновой смеси. Каждый производитель шин и 7 из 10 производителей автомобилей рекомендуют использовать 4 зимних колеса на автомобилях с задним, передним и полным приводом. Если вы используете два различных типа резины, то вы управляете автомобилем у которого “раздвоение личности”. Один конец машины не будет реагировать, и работать, так как другой во влажных и снежных условиях, с которыми вы столкнетесь до конца зимы. В критических ситуациях вы заметите, что ваш автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость в одних условиях и избыточную в других. Предпочтительно сохранять управление автомобилем как можно более согласованным благодаря правильному подбору всех 4 колес. Автолюбители, которые подобрали 4 зимних колеса довольны тем, они могут ускоряться, тормозить и контролировать автомобиль в соответствии с зимними условиями.
Что если мой автомобиль имеет контроль тяги?Контроль тяги препятствует избытку крутящего момента на колесах, но это не улучшает силу сцепления колес. Просто ограничивается ускорение автомобиля в зависимости от силы сцепления ваших шин с дорогой. Можно максимизировать зимние характеристики вашего автомобиля установкой зимних шин, что обеспечит большую силу сцепления колес с дорогой и вместе с системой контроля тяги будет способствовать безопасному вождению.
Что если мой автомобиль имеет тормоза с АБС.Тормоза с антиблокировочной системой (АБС) помогают избежать блокировки колес при торможении, но не влияют на силу сцепления колес с дорогой. АБС лишь ограничивает интенсивность торможения автомобиля в зависимости от силы сцепления ваших шин. Установка зимних шин позволит улучшить характеристики автомобиля, а АБС позволит их максимально использовать.
Что если мой автомобиль имеет передний привод?Передний привод имеет, несомненно, преимущества, но они могут быть увеличены благодаря использованию зимних шин. Переднеприводные автомобили обладают преимуществами при разгоне, так как примерно 60% массы приходится на ведущие колеса. И хотя это помогает вам стартовать, это не значит, что это помогает вам останавливаться. Распределение веса на переднеприводных машинах не лучшее для маневрирования и движения на поворотах. Зимние шины сделают ваше вождение более приятным, усилят торможение, улучшат маневрирование и прохождение поворотов.
Поможет ли мне медленная и осторожная езда?Этот вопрос подтверждает, что вы осознаете риск, которому подвергаетесь, когда не используете зимние шины. Почему бы не снять некоторое напряжение зимнего вождения и не обеспечить себе большую безопасность при неожиданных торможениях или уклонениях от аварии. Если вы не в состоянии поддерживать скорость потока, либо вам тяжело тронуться с перекрестка или взобраться на подъем, то вы ставите в опасную ситуацию не только себя, но и все машины вокруг.
Дорого ли стоят зимние покрышки?Зимние шины может быть одна из самых экономичных покупок, которые вы делали. Используя зимнюю резину, во-первых, вы обеспечиваете безопасность себе и окружающим. Во вторых, продлеваете жизнь своим летним колесам.
--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...