Если протянуть с заменой, то будет две проблемы: 1. риск попасть в ДТП 2. потерять много времени в шиномонтаже Лучше сейчас поменять. Если сейчас снег и не ожидается, то гололёд может появиться в любой момент. А потерять пару шипов не жалко. Буду в это воскресенье переобуваться.
Если протянуть с заменой, то будет две проблемы: 1. риск попасть в ДТП 2. потерять много времени в шиномонтаже Лучше сейчас поменять. Если сейчас снег и не ожидается, то гололёд может появиться в любой момент. А потерять пару шипов не жалко. Буду в это воскресенье переобуваться.
нееее...ты чтооо??? мы с тобой отморозки В прошлом году здесь же на фыоруме говорили мне какой я не экономный и езжу в октябре-ноябре на шипах...жалко же ...фигово... Зато как я был благодарен "потеряным"(кстати ни одного не потерял ) шипам,когда на окьябрьском гололеде(шел дождь и температура было - и сразу все смерзалось ,дорога была лучше любого котка) ехал тихо и добротно . Зато как плясали на дорогах "экономисты" и "продуманы"
Leher, Смотря кто для чего зимнюю резин ставит если для получения уверенности, что на льду успеешь затормозить, это одно. мне же она нужна лишь для того чтобы в сугробе не встать - а по льду я и так не плохо езжу - первые 6 зим откатал на нешипованных и проблем больших не испытывал.
Leher, Смотря кто для чего зимнюю резин ставит если для получения уверенности, что на льду успеешь затормозить, это одно. мне же она нужна лишь для того чтобы в сугробе не встать - а по льду я и так не плохо езжу - первые 6 зим откатал на нешипованных и проблем больших не испытывал.
да ужжж ...я для себя тож гощег экстракласса.....все мы такие ..до первого ДТП.
ЗЫ начинал ездить на зеднем приводе(нешипованном)....постепенно дошел до переднего привода,ездил практически на лысой резине,при этом казалось что очень безопасно даже по сравнению с шипованным задним приводом.......а потом повзрослел ЗЗЫ в ДТП не принимал участия тьфу*3