На Восточном поселке вскрыли самовольно установленные гаражи
В Калининском районе продолжают освобождать землю от незаконных металлических конструкций, об этом сообщают в пресс-службе муниципалитета. В этом году в Чебоксарах должны были демонтировать 138 гаражей, находящихся на муниципальной земле.
Сегодня рабочая комиссия в составе специалистов районной и городской администраций, правоохранительных органов и сотрудников Дирекции гаражных хозяйств провела рейд по улицам Восточного поселка. В ходе проверки они вскрыли четыре металлических гаража, один полностью снесли, сразу же освободив городскую землю. Но три самостроя открывать не стали, так как их владельцы обнаружились и согласились добровольно убрать незаконные конструкции в ближайшее время.
Глава администрации Калининского района призвал сразу же заняться благоустройством освободившихся территорий. Необходимо убрать оставшийся хлам, кучи мусора, открытые ямы и погреба.
«Стометровка асфальта»: как «Дорисс» поработал в выходные
На указание мэрии «работать с 5 утра до 10 вечера» дорожники положили щебень, асфальт и дорожные знаки. В час пик, когда мы стоим в пробках, рабочих совсем не видно (ссылка на пятничный репортаж).
«Дорисс» работает в каком-то своем темпе. За выходные уложили 100 метров асфальта у 61-й школы, а также заасфальтировали два выезда, – пишут дорожники.
Колодцы ливневки дорожники закрыли от грязи очень оригинальным способом. Выглядит, как будто они уронили знак и поленились его поднять. Но нет, все не может быть настолько плохо.
Тем временем, субподрядчики заканчивают с коммуникациями на правой стороне: «Водоканал» устраивает последний колодец, один из двух субподрядчиков проложил «свою» часть ливневой канализации.
На Гражданской, 86, где мэрия гадала на ромашке «перекрыть-не перекрыть», работает экскаватор, в стороне от перекрытого заезда снуют грузовики. И где-то на траектории их движения (в разрыве между бетонными блоками) останавливаются автобусы и маршрутки.
Местные жители посчитали, что асфальт есть примерно на 58% правой стороны дороги (расчет очень приблизительный).
– Итоговый результат работы по коммуникациям позволит в ближайшие месяцы ликвидировать разрывы на автодороге и полностью связать все участки непрерывным асфальтобетонным полотном, – осторожно обещают дорожники.
Зарисовки из жизни Гражданской: грязь, грязь замерзла, грязь засохла
Прошла ровно неделя с тех пор, как на Гражданскую заезжал глава администрации Чебоксар Денис Спирин. В каких бы выражениях он не призывал Дорисс ускориться и начать работать, но его никто не слышит – на дворе середина апреля, а из дорожников – два с половиной землекопа, греющихся на тёплом весеннем солнышке (на самом деле мы всё-таки за полтора часа встретил трёх рабочих!).
За эту неделю на Гражданской несколько раз успела смениться погода. Во время уникального визита сити-менеджера на дорогах лежал снег (ну, не в грязь же ему приезжать!). По крайней мере, теперь есть чёткое понимание, как выглядит Гражданская глазами чиновника. Фотки от 5 апреля:
Спустя день снег растаял и унес вместе с собой последние намеки на цивилизацию в виде пешеходных дорог. Например, так выглядит тротуар в районе Гражданской, 69 и 67.
Впрочем, и об адекватности действий чиновников и приближённых говорить не приходится. Свой фоторепортаж мы изначально планировали начать со стороны улицы Фруктовая, но по пути нас смутила стоящая машина на тротуаре с неприметным номером А150АА 121рус, ради которой пришлось развернуться и сделать несколько дополнительных кадров.
Собственно, на фотках ниже служебная машина главы администрации Чебоксар Дениса Спирина. И вы не ошиблись – она стоит посреди тротуара, который сам же Спирин распорядился «осушить» с помощью асфальтовой крошки.
Это многое говорит об отношении к обычным жителям Чебоксар, не так ли?
Кстати, в этот день официального выезда Спирина на Гражданскую не было. Неужели за закрытыми дверями обсуждался снос этих домов ради очередных нескольких торговых центров?
А вот и асфальтовая крошка, но добираться нужно до неё по грязи. Жителям Гражданской к таким трудностям не привыкать.
Наконец, с приходом тепла на Гражданской грязь в большинстве мест засохла. В общем, жить стало лучше, жить стало веселей. Но так, конечно, не везде.
Казалось бы, дорожники давно ждали пока подсохнет проезжая часть, чтобы можно было начать работы...
Но не всё так просто! Со вчерашнего дня из траншей начали выкачивать воду.
Мы, конечно, сообщили об этом рабочему, который откачивал воду. В ответ он озадаченно пожал плечами и не без улыбки добавил, что зато работа найдётся и на следующий день.
Культура некоторых водителей тоже на уровне: машины брошены посреди тротуара (по логике водителя, нужно обойти авто через пандус?), некоторые бросают свой транспорт в грязи или вплотную паркуются к подъездной двери.
Здесь только остаётся согласиться с надписью из последней фотки.
На фоне этого становится логичным, почему некоторые жители так стремятся обнести новые дома высоким забором и для чего пытаются спрятаться от всего этого ужаса.
«Одна бригада брошена на устройство временных пешеходных дорог. Сегодня отсыпали асфальтовой крошкой тротуар в районе остановки «Металлист», будем выявлять самые грязные участки и благоустраивать их»,
Чтобы дорожники не мучились с поисками проблемных тротуаров, можем оставить небольшую подсказку: пешеходные дороги в районе Чернышевского, Мебельной фабрики и возле церкви. А от улицы Яноушека до Техникума связи даже нет никакого смысла искать тротуары. В тех краях Спирин советовал ходить по дворам. Однако и эти дворовые территории сейчас находятся в плачевном состоянии.
Еще с недавних пор ямы на дороге начали заделывать щебнем. Не мелкой щебенкой, а крупной, ее обычно используют для укладки дорожной одежды. «Скажите спасибо, что не кирпичами», – воскликнет кто-то из несогласных. Но мы свои благодарности попридержим до лучших времен.
Сколько идёт уже реконструкция? Как минимум полтора года. Много успели? Скорее тут можно увидеть массу подтверждений тому, что объект просто был заброшен.
По официальным данным, отставание от графика дошло как минимум до шести месяцев. Но Дорисс всё же надеется нагнать его и сдать дорогу в этом же году.
Контракт на реконструкцию Гражданской стоимостью 980,3 млн рублей был заключен в декабре 2020 года.
В прошлом году Дорисс должен был уложить один слой асфальта по всей проезжей части и сделать тротуары. Незавершенные работы остаются на этот год. Хватит ли теперь денег?
На данный момент оплачено 481,4 млн рублей, принято работ на 190,5 млн рублей. Часть выполненных работ могут быть не приняты из-за отсутствия переделанного проекта.
А именно так «разбитая» Гражданская выглядела незадолго до начала реконструкции. Стало же лучше, правда?
Сегодня вечером, 4 мая 2011 года, наблюдал картину: стоит авто новенькая Приора с госномером В 0365 около въездных ворот "МНТК Микрохирургия Глаза" по пр. Тракторостроителей, два сотрудника около нее крутятся, но каждый занят своим делом: первый общался со своим приятелем, который подъехал на КИА Спектра 404 и перекрыл въездные ворота, второй общался со своим приятелем, подъехавшем на белой Приоре 002. За время наблюдения за данным экипажем ГИБДД с 22.20 до 23.05 был остановлен лишь таксисит на ВАЗ-2114 за превышение скоростного режима, который зафиксировал видеорадар типа ВИЗИР, который затем был отпущен... с протоколом или без, не знаю, врать не буду... За все время наблюдения мимо данного экипажа проехало более 15 автомобилей-нарушителей, однако инспектора продолжали не нести службу, следить за соблюдением ПДД, а общаться с друзьями...
У меня вопрос: зачем за наш с вами счет, то есть за счет налогоплательщиков, был куплен современный новый автомобиль ЛАДА ПРИОРА; современный прибор видеофиксации нарушений типа ВИЗИР, обуты и одеты в форму сотрудники ГИБДД, которые НЕ ЖЕЛАЮТ нести службу в свое рабочее время?
Зачем нам, налогоплательщикам, нужны такие сотрудники ГИБДД?
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #3602319
· Ответов: 886
Новые ответы Нет новых ответов Горячая тема (Есть ответы) Горячая тема (Нет ответов)