Только что закончили собирать Honda CBR1000F 1991 года выпуска

Мот был куплен моим знакомым по объявлению в Питере через интернет. То что было на фото и в описании мало походило на то что пришло в посылке грузовой компанией. В результате проведенного осмотра была выявлена целая гора неисправностей. Самые серьезные из них:
1) обрыв катушки генератора
2) рваная\драная проводка (коннекторы с генератора стояли от аудиосистемы для микрофонов)
3) отсутствие компрессии в двух цилиндрах, не ровная работа двигателя, в следствии не правильно выставленных распредвалов, растянутой цепи ГРМ, многократных протечек масла в том числе и в цилиндры, не правильно отрегулированные зазоры клапанов, не правильно разведенные замки поршневых колец, отсутствие всех прокладок и наличие обильно намазанного герметика везде где только можно, изношенные пружины корзины сцепления и расколотый картер двигателя вокруг паразитной шестерни генератора (привод стартера)
4) весь пластик побит и поколот
5) не работающий задний моно амортизатор
ну и много много всего ещё в бонусе

К ремонту приступили 3-и месяца назад, разобрали весь мотоцикл до детали, сложили по коробкам. Полтора месяца (с 19 до 24 каждый день) было проведено в гараже при сборке и устранении ещё целого вороха проблем. В итоге полностью восстановлена работоспособность двигателя до мануальных параметров, и осталось сделать разве что синхронизацию карбов

На подвеску, пластик и резину денек к сожалению не хватило

Но все в процессе. Вот некоторые из самых примечательных фото процесса

Двигатель до разборки:













Первым делом разобрали двигатель и две недели мыли детали как снаружи так и внутри. Все было в герметике, и закаменевшей глине в перемешку с маслом. Несмываемая смесь. После того как все детали были отмыты отнесли картер на аргон, заварили и с помощью гравера я постепенно вывел посадочное место под стартер до цилиндра

получилось просто шикарно






Дальше скучная сборка двигателя





















И вот наконец сегодня свершилось

Мот завелся и поехал

Первая поездка досталась мне как испытателю. Посадка для меня конечно не удобная

Но аппарат просто пуля. Разгон до 70 миль около 4 секунд. Максимум на коротком участке смог выжать 70 миль и сбросил скорость в повороте. Подвеска никакая, по этому закладывать было страшно, развернулся и вернулся в гаражи

Фото после покатушки:



Сообщение отредактировал Logan-set - Sep 28 2012, 00:36
--------------------