Для незнающих. Водилы маршруток не получают по 30000. Заработок составляет 8000-12000 руб. Водила работает на ЧП/ПБОЮЛ/ИП и т.д.!!! Самый низкий заработок в ЧПАП.
А если серьезно, однажды летним утром (при полных салонах - рабочий день, однако) услышал разговор двух маршрутчиков через открытые окна: -ну ты его ширкни его! -я его вначале ширкул! -ну это не считается... Речь, видимо шла об их же коллеге.
Грустно, братцы...
--------------------
Пушкин умер в 37 лет. А что ты сделал для России?? "Пенсионный фонд России"
В Саратовской обл. на 4 года лишения свободы осуждены водитель и техник, допустившие аварию автобуса.
30.11.2006, Саратов 05:31:14 В саратовской области на 4 года лишения свободы осуждены техник и водитель, по чьей вине произошла авария рейсового автобуса, в которой погибли 5 человек, еще 38 - пострадали. Об этом сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
В ходе следствия было установлено, что водитель Базарно-Карабулакского предприятия автомобильного технического сервиса Виктор Абрамов и техник этого же предприятия Валерий Белокобыльский знали о технических неисправностях тормозной системы автобуса, но допустили его выход на маршрут, отмечается в сообщении.
Суд также постановил взыскать с предприятия, где работали обвиняемые, от 10 до 80 тыс. руб. в пользу пострадавших.
Напомним, что авария, приведшая к человеческим жертвам, произошла 12 августа 2005г.
Причем, заметьте - пострадали только работники низшего звена. А их руководители, от кого напрямую они зависят, остались в стороне.
Техническое состояние маршруток таксопарка отбивает всякое желание в них садиться. Только нежелание стоять на морозе лишние 10 минут не позволяет отказаться от них. У частников, в этом смысле, дела намного лучше.
Если уж будут сокращать количество маршруток в городе - надеюсь это начнется именно со старых машин.
--------------------
Пушкин умер в 37 лет. А что ты сделал для России?? "Пенсионный фонд России"
недавно у одного маршрутчика спросил - по дороге разговорились, так он мне ответил, что будет только сокращение количества машин.. никакого запрета не будет
Насчет Богданов я уже писал в другой ветке. Но раз интерес есть - повторюсь:
Новочебоксарское ПАТП закупило несколько автобусов малой вместимости Isuzu Богдан. Это альтернатива морально устаревшим Пазикам. Автобусы желтого цвета. Со стороны кажутся невысокими, хотя в салоне в полный рост без труда умещаюсь даже я (рост 1.90 метра). 22 сидячих места, общая вместительность 43 пассажира. Раза два прокатился из Новочебоксарска в Чебоксары, оставляет приятное впечатление. Как только вывели на линию эти автобусы, маршрут №156 стал ходить регулярно. Вот побольше бы таких автобусов, и транспортных проблем (я имею ввиду, на чем добираться до работы/учебы) в наших городах стало бы меньше.
Но насчет замены Газелей этими автобусами я что-то сильно сомневаюсь. Давайте посчитаем. Сколько стоит новая Газель? Ну, тысяч 500. А сколько будет стоить новый Богдан? Наверное, не меньше миллиона. Где частник возьмет столько денег? Даже если и возьмет в кредит или лизинг - ему будет тяжело расплачиваться. Второй вопрос заключается в том, что Богдан - это уже автобус, а значит для управления им нужно иметь водительское удостоверение категории Е. Кто из водителей Газелей пойдет переучиваться? К тому же, администрации города придется подумать насчет организации движения этих автобусов, установить строгое расписание, режим работы водителей, обеспечить автобусы кондукторами и прочее, поскольку автобус перевозит гораздо больше пассажиров, поэтому и ответственности у водителей должно быть больше. Да и вообще, как-то сложно себе представить типичного водителя-газелиста за рулем автобуса. Ведь это бомба на дороге! Управлять автобусом, не несясь по дорогам как угорелый, не подрезая других маршрутчиков и не сворачивая к обочине при каждом взмахе рукой пассажира на остановке еще научиться надо.
Сообщение отредактировал Синоптик - Dec 5 2006, 20:46
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
г.Владимир 6 руб маршрутки стоят и все ездят по расписанию и никто ни с кем не гоняется.
Если хозяин маршрута нормальный, то это без проблем. Не знаю, как ездят городские маршрутки в Чебоксарах, но в Новочебоксарске маршрутки уходят через определенные промежутки времени, за этим следят диспетчеры на конечных пунктах маршрутов. Поэтому они просто не успевают догнать друг друга, а не то, что гоняться. Другое дело, если маршруты пересекаются. Тогда да, борба за пассажира идет. Диспетчеры стоят и на пригородном маршруте 266. А вот на маршруте 331 никаких диспетчеров. Водители сами засекают время отправления машины перед ними. У них и интервал самый маленький, всего 4 минуты. Кстати, это единственный маршрут, водителям которого запрещено отклоняться от линии маршрута, даже если салон полный. Во-первых, это делается для того, чтобы сохранять порядок следования машин, чтобы не получилось так, что маршрутка, выехавшая позже, приехала раньше. А во-вторых, чтобы люди на остановках видели, что маршрутки есть, но они полные. А то иной раз стоишь где-нибудь в Новоюжном, и полчаса с лишним нет ни одной маршрутки в Новый. А они, оказывается, есть, но срезали путь, кто по ЛенКома, кто по пр. Мира. Маршрут 331 знаю с самого дня его открытия, и хозяйку его знаю, она никогда не обижает своих водителей. Но и строго следит за порядком. Только при таком условии можно быть уверенным в пользе для пассажиров, в успехе маршрута и в хорошей отдаче от него.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".