а форум для чего? и что за слово ВЛЕЗ? Я ОТПИСАЛСЯ- И выразил свое мнение цитирую свои слова ты думаешь руководство возьмет это во внимание? сомневаюсь dry.gif
Понимаю. "Чукча не читатель, чукча писатель" "Свое мнение" на общественном форуме принято выражать ПРОВЕРЕННОЕ, подтвержденное статистикой либо какими другими аргументами. Иначе можно сойти за звездабола (от слова "звезда").
Никто ничего не должен тут доказывать. Дело касается prado656 и отдела качества Вояж. Только их двоих. И к тебе никакого отношения не имеет. Тем более, что одна из сторон свои намерения подтвердила.
Понимаю. "Чукча не читатель, чукча писатель" "Свое мнение" на общественном форуме принято выражать ПРОВЕРЕННОЕ, подтвержденное статистикой либо какими другими аргументами. Иначе можно сойти за звездабола (от слова "звезда").
чем вам не выше аргумент? Помоему балабол ВЫ ТУТ- пытаетесь защитить свою организацию
Никто ничего не должен тут доказывать. Дело касается prado656 и отдела качества Вояж. Только их двоих. И к тебе никакого отношения не имеет. Тем более, что одна из сторон свои намерения подтвердила.
Вас этике общения не учили? мы с вами на ВЫ не переходили какое отношение ФУФЛОВСКОЕ НА ФОРУМЕ - такое же отношение как показывает ПРАКТИКА ВЫШЕ И КЛИЕНТАМ.
ОЙ ОЙ ОЙ УГРОЗЫ ХА самому не смешно? сказал А - СДЕЛАЙ Б. не будьте тряпкой Компенсируйте поездку человеку- а не будьте БАЛАБОЛАМИ. Сервис бы лучше улучшали - а не ПАЛЬЦАМИ БИЛИ КЛАВУ
Сообщение отредактировал sasha_16 - Aug 2 2017, 14:26
Я одно не могу понять. Вызвал такси в 21.25, назначили в 21.45 20! минут ждать назначения??? Еще и с тачкой обломили. Я бы давно вызвала другую контору и ехала через 5 минут. Заказов то вчера вечером не было почти...видимо в 414141 просто не осталось машин.
Пользуюсь такси Вояж 15 лет, за это время сделала вывод для себя, что это одно из лучших такси в городе. К сожалению иногда случаются неприятные моменты. Это связано с тем, что в общем профессионализм и культура чебоксарских водителей такси не велика. Потому что в такси берут всех желающих. Тем не менее в вояже я очень редко встречаю водителей, которые были бы грубы и не вежливы со своими клиентами,иногда даже диспетчера бывает, что не умеют разрешать ситуацию. В случае неприятной ситуации я всегда звонила диспетчеру, либо в администрацию и оставляла жалобу, мне всегда перезванивали и уточняли причины недовольства, а так же сообщали о принятых мерах.
Я одно не могу понять. Вызвал такси в 21.25, назначили в 21.45 20! минут ждать назначения??? Еще и с тачкой обломили. Я бы давно вызвала другую контору и ехала через 5 минут. Заказов то вчера вечером не было почти...видимо в 414141 просто не осталось машин.