Охренеть. Там даже бордюров не видно. Сплошная грязь. Зачем до сих пор делают разделительные с газонами? Там и трава-то не растет, просто грязь оттуда на дорогу выливается и обратно колесами. И на пр. Яковлева тож так сделали. Там просто металлические "рельсы" нужны в виде ограждения от встречки. А про "газоны" на обочинах вообще можно не говорить. Там уклон такой, что все сливается на дорогу, вся грязь, там ваще не по уму сделано. И куда влаге и грязи деваться? На дорогу только. Конечно, там хоть делай асфальт, хоть не делай, все покрытие разрушится за пару лет. Нормально когда делать будут, по уму все? А маршрутки давно пора искоренить, как явление, только автобусы и троллейбусы, с кондуктором. Эти маршрутчики вытворяют выкрутасы на дороге, мама не горюй, из ряда в ряд перестраиваются, подрезают, уже зла не хватает на них.
Охренеть. Там даже бордюров не видно. Сплошная грязь. Зачем до сих пор делают разделительные с газонами? Там и трава-то не растет, просто грязь оттуда на дорогу выливается и обратно колесами. И на пр. Яковлева тож так сделали. Там просто металлические "рельсы" нужны в виде ограждения от встречки. А про "газоны" на обочинах вообще можно не говорить. Там уклон такой, что все сливается на дорогу, вся грязь, там ваще не по уму сделано. И куда влаге и грязи деваться? На дорогу только. Конечно, там хоть делай асфальт, хоть не делай, все покрытие разрушится за пару лет. Нормально когда делать будут, по уму все? А маршрутки давно пора искоренить, как явление, только автобусы и троллейбусы, с кондуктором. Эти маршрутчики вытворяют выкрутасы на дороге, мама не горюй, из ряда в ряд перестраиваются, подрезают, уже зла не хватает на них.
Да, пока не будет водоотведения, ремонт дорожного полотна не имеет смысла. С другой стороны, там его никогда не будет (слишком глобальные работы), а людям ездить надо. Вот и дрочатся с этими ямами до бесконечности.
Охренеть. Там даже бордюров не видно. Сплошная грязь. Зачем до сих пор делают разделительные с газонами? Там и трава-то не растет, просто грязь оттуда на дорогу выливается и обратно колесами. И на пр. Яковлева тож так сделали. Там просто металлические "рельсы" нужны в виде ограждения от встречки. А про "газоны" на обочинах вообще можно не говорить. Там уклон такой, что все сливается на дорогу, вся грязь, там ваще не по уму сделано. И куда влаге и грязи деваться? На дорогу только. Конечно, там хоть делай асфальт, хоть не делай, все покрытие разрушится за пару лет. Нормально когда делать будут, по уму все?
Там ремонт дорожного полотна и расширение в первую очередь нужны, а ограждения - второстепенны! Маршрутка на самом разбитом участке подскочила на дородной неровности и улетела за пределы дороги...
Если по госту смотреть , то там дороги нет, "направление" не боле того... Кроилово и ложилово ботла на ремонт дороги, со стороны администрации к хорошему не приведет..
5.2.4 Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3
Цитата
4.2 В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования. Владельцы дорог и улиц должны информировать пользователей дорог и улиц об изменении организации движения с помощью средств массовой информации, Интернета, информационных щитов и т.п. 4.3 В случаях, когда для устранения дефекта по технологии проведения работ необходимы определенные погодно-климатические условия, срок устранения дефекта исчисляется с момента их наступления. 4.4 До устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию и скорость движения), таких как, отдельные выбоины, просадки или проломы, колея, выступы или углубления в зоне деформационных швов, превышающие установленные настоящим стандартом размеры, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца, решетки дождеприемника, а также массивных предметов на проезжей части (упавшие деревья и конструкции и др.) и необработанных мест выпотевания вяжущего, участок дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден (в т.ч. временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758) в течение двух часов с момента обнаружения
Водитель, тем более профессионал который возит людей, должен УМЕТЬ выбирать скоростной режим в соответствии с дорожной обстановкой. Этот якобы профессионал никогда не был и не будет настоящим водителем. Не его это. Так и будет гонять пока сам не разобьется или пассажиров не погубит.