Автовоз столкнулся с легковушкой у Красной горки. Видео с моментом ДТП Авария произошла 19 февраля в Цивильском районе на трассе М7. Фура-автовоз столкнулась с попутной «Калиной». Судя по видео, перед этим легковушку занесло, водитель остановился в левой полосе, там в нее и врезалась фура. После столкновения фуру тоже занесло, к счастью, дальнобойщик смог удержать грузовик.
А аварийку врубить не судьба? На что он рассчитывал, стоя в левой полосе.
Сообщение отредактировал UraL - Feb 21 2024, 08:13
тот у кого на обслуживании этот кусман дороги - отвечают они на самом деле, просто привыкли, что русский ванька никуда не жалуется, а гайцы ничего как положено не оформляют !!!
такую скользкость допустили, сознание надо иметь хоть какое-то млять !
Вот простой пример
В феврале 2022 года на трассе Нефтеюганск–Сургут произошло ДТП: грузовик, принадлежащий компании, столкнулся с другим грузовиком. Дорога была скользкая и не обработана противогололедным средством, поэтому компания рассчитала стоимость ремонта и обратилась с иском к обслуживающей дорогу организации. В суд истец представил акт о выявленных недостатках дороги, протокол об административном правонарушении в отношении ответчика. На видеозаписи и фотографиях с места ДТП (истец их тоже предоставил суду) видно, что на дороге была наледь и снег. Суд сослался на ГОСТ, в котором указано, что на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости.
🚚Вину ответчика суд посчитал доказанной, но снизил размер подлежащих возмещению убытков вполовину. Снижение суд объяснил тем, что водитель должен был учесть состояние дороги и погоду. При этом суд кассации указал, что вина водителя истца доказана определением об отказе в возбуждении уголовного дела.
📕Источник: постановление АС Западно-Сибирского округа от 10.11.2023 по делу № А75-1228/2023
Сообщение отредактировал stranger2000 - Feb 21 2024, 09:06
А с какой скоростью он ехал? Усатый цивильчанин, перелогинься
Простые истины надо обьяснять безусым? Ехал со скоростью несоотвествующей погодным условиям и дорожной обстановке. После дтп еще хер знает сколько его протащило, мог наделать делов, но повезло на этот раз.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Там спуск и относительно крутой поворот направо. Перед этим ограничение 70 км.ч и пешеходный переход. Но все шпарят под 90км.ч., а то и больше, так как камера не фиксирует. Наверное ни недели не проходит, кто бы не въехал в тросовые отбойники.
Видео вообще ни о чём. Водилы данных фур едут на сухом асфальте, по прямой, не на спуске, в гололёд, без фактора внезапности прекрасно зная, что сейчас им махнут и надо нажать педаль. И что тут показатель? Практически идеальные условия для проведения эксперимента?
Ты тоже не видишь, что башка с рабочей АБС тормозит в полосе, а прицеп с нерабочей АБС скользит на заблокированных колёсах в сторону уклона? Или ты этим хочешь сказать, что не бывает прицепов с АБС? Исправной АБС пофиг на все эти "факторы", она просто будет делать своё дело
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Feb 21 2024, 12:06
Простые истины надо обьяснять безусым? Ехал со скоростью несоотвествующей погодным условиям и дорожной обстановке. После дтп еще хер знает сколько его протащило, мог наделать делов, но повезло на этот раз.
Некоторые безусые видят, что фура не может нормально управляться в торможении, потому что АБС на прицепе не работает, и водила вместо того, чтобы давить на тормоз и останавливаться так, как он способен, смотрит в правое зеркало и пытается не положить прицеп, отпуская тормоз. И не столько в погоде и скорости дело, сколько в мудаке, за пару секунд до ДТП раскорячился на полторы полосы
Некоторые безусые видят, что фура не может нормально управляться в торможении, потому что АБС на прицепе не работает, и водила вместо того, чтобы давить на тормоз и останавливаться так, как он способен, смотрит в правое зеркало и пытается не положить прицеп, отпуская тормоз. И не столько в погоде и скорости дело, сколько в мудаке, за пару секунд до ДТП раскорячился на полторы полосы
Как раньше ездили без абс и есп и ебд и без подух и без акпп? Подскажу, при гололеде снижали скорость до безопасной. Даже при знаке ограничения скорости 90 ехали значительно медленнее. За день несколько таких мудаков выскакивают с прилегающих или на кольцо влетают передо мной. Тоже надо всех подряд бить?
Сообщение отредактировал autoion - Feb 21 2024, 12:18
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.