Меня грузовик на ПП не пропустил и чуть не сшиб 3 года назад. Закинул в него бутылку лимонада вдребезги и наутёк Вот тебе и культура вождения и переходов... Преступление и наказание
Зачем тогда писать " Детей не возят"? Наверно для этого и подключают тариф " Детский"? Да?
Я же написал детей не возят и на детском тарифе, но это у меня так бывало, если говорить про эконом то слышал истории когда детей не возили потому что нечем было доказать сколько им лет, но у меня такого случая небыло я не детский тариф не заказываю при поездке с детьми.
Сообщение отредактировал motomoto - Feb 18 2024, 22:39
Это где такой тариф в 100 рублей то? В последнее время даже несколько км по району дешевле 200 не выходит
тарифов то нет наверное , есть соотношение машин на линии в данный момент с количеством вызовов в данный момент . чем первое больше второго тем дешевле ( в данный момент) .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Таксисит взял заказ и в этот момент с пассажиром был заключён договор фрахта. Изменение условий договора должно согласовываться с перевозчиком. .
Если приложение позволило сделать изменение маршрута, значит вы автоматически с ним согласились еще в момент регистрации в приложении. Не нравится - слезайте с приложения и сидите у Детского мира или на вокзале в ожидании пассажиров.
Однажды опаздывал на московский поезд. Вызвал такси Нчк - ж.д.вокзал, за 1,5 часа до отхода поезда (думал, что доеду за 20-30 мин. и в Ханару на люляику успею сходить) Поезд вечером один, время отправления многие знают наизусть Хрен там. 4 машины! То сломался, то батарея села, то просто подъехал, увидел точку и уехал... Это ведь нелюди или высокий сервис? Зная что в это время чел точно едет на вокзал к поезду и так цинично проезжать мимо. Следующему водиле как только он взял заказ я так и сказал - кину кирпичом если проедет мимо меня. Не проехал.
Или вызываешь такси, обязательно вопрос вы в Нчк поедете? Вы чеб поедете? да какая вам разница куда я поеду. Деньги платятся - рули молча.
А зимой? Еще терпимо, печка у всех есть, окна закрыты, зато летом, из 10 машин с кондиционером 9 приедут с открытыми окнами, пыльным салоном и выключенным кондишеном, потому что денег жалко на топливо...даже по Комфорту )
так что нет у нас никакого сервиса, 99% водил - бомбилы без сервиса и правил, и с каждым разом убеждаюсь в этом... И, да, а денег в такси нет, не видел никого (кроме Логинова) чтобы постоянно по новой машине покупали
Сообщение отредактировал Cterra - Feb 19 2024, 14:44
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Если приложение позволило сделать изменение маршрута Зная что в это время чел точно едет на вокзал к поезду и так цинично проезжать мимо. Следующему водиле как только он взял заказ я так и сказал - кину кирпичом если проедет мимо меня. Не проехал.
Или вызываешь такси, обязательно вопрос вы в Нчк поедете? Вы чеб поедете? да какая вам разница куда я поеду. Деньги платятся - рули молча.
А зимой? Еще терпимо, печка у всех есть, окна закрыты, зато летом, из 10 машин с кондиционером 9 приедут с открытыми окнами, пыльным салоном и выключенным кондишеном, потому что денег жалко на топливо...даже по Комфорту )
так что нет у нас никакого сервиса, 99% водил - бомбилы без сервиса и правил, и с каждым разом убеждаюсь в этом... И, да, а денег в такси нет, не видел никого (кроме Логинова) чтобы постоянно по новой машине покупали
Ну вообще то агрегатор - это просто информационный сервис и так они сами себя позиционируют, грубо говоря продают информацию о заказе водителю. Остальное на усмотрение водителя, хочет повезёт хочет нет, так что все правильно. Если по Закону я так понимаю им бы пришлось и легализацией заниматься и техобслуживанием и трудовыми договорами. Это им надо? Им надо денег и побольше.
Ну вообще то агрегатор - это просто информационный сервис и так они сами себя позиционируют, грубо говоря продают информацию о заказе водителю. Остальное на усмотрение водителя, хочет повезёт хочет нет, так что все правильно. Если по Закону я так понимаю им бы пришлось и легализацией заниматься и техобслуживанием и трудовыми договорами. Это им надо? Им надо денег и побольше.
если так то поганой метлой агрегаторов и всю такую организацию такси. агрегатор хочет хапнуть , водитель хочет хапнуть - а крайним остается пассажир. ни сервиса ни страховки
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Это ведь нелюди или высокий сервис? Зная что в это время чел точно едет на вокзал к поезду и так цинично проезжать мимо. Следующему водиле как только он взял заказ я так и сказал - кину кирпичом если проедет мимо меня. Не проехал.
А зимой? Еще терпимо, печка у всех есть, окна закрыты, зато летом, из 10 машин с кондиционером 9 приедут с открытыми окнами, пыльным салоном и выключенным кондишеном, потому что денег жалко на топливо...даже по Комфорту )
Да, не знает таксист конечную точку, пока не приедет, а цена Чеб-НЧК, НЧК-Чеб, слишком занижена, (та же проблема "из аэропорта", вот никто и не едет, спешишь, всегда пишешь коммент, типа "Чебоксары" или "НЧК", а если очень спешишь, пишешь, "доплачу 150-200" и больше у вас проблем не будет никогда)))
Теперь про кондишн, ну невозможно целый день ездить с ним, заболеваешь, я даже когда на юг езжу, его включаю по минимуму, а там жара всё время))
Ну вообще то агрегатор - это просто информационный сервис и так они сами себя позиционируют, грубо говоря продают информацию о заказе водителю. Остальное на усмотрение водителя, хочет повезёт хочет нет, так что все правильно. Если по Закону я так понимаю им бы пришлось и легализацией заниматься и техобслуживанием и трудовыми договорами. Это им надо? Им надо денег и побольше.
удивительно, но я это знаю. вопрос в другом. Водитель согласился с условиями сервиса при регистрации в приложении, так пусть их выполняет. Не нравятся условия - на выход, в чем проблема? А проблема в том, что никто из них не может теперь привлекать клиента, ну так вот пусть и работают по условиям сервиса пока есть регистрация в сервисе.
Да, не знает таксист конечную точку, пока не приедет, а цена Чеб-НЧК, НЧК-Чеб, слишком занижена, (та же проблема "из аэропорта", вот никто и не едет, спешишь, всегда пишешь коммент, типа "Чебоксары" или "НЧК", а если очень спешишь, пишешь, "доплачу 150-200" и больше у вас проблем не будет никогда)))
Теперь про кондишн, ну невозможно целый день ездить с ним, заболеваешь, я даже когда на юг езжу, его включаю по минимуму, а там жара всё время))
Вот из за таких криворуких водил и сделали точку Б невидимой до приезда к пассажиру, что не мешает бомбилам просто проехать мимо. Занижена цена - выходи из приложения, ищи клиентов сам Надо уметь пользоваться кондиционером, тогда все будет норм. Но со сквозняком и в пыльной машине на жаре ехать конечно "приятнее" )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
удивительно, но я это знаю. вопрос в другом. Водитель согласился с условиями сервиса при регистрации в приложении, так пусть их выполняет. Не нравятся условия - на выход, в чем проблема? А проблема в том, что никто из них не может теперь привлекать клиента, ну так вот пусть и работают по условиям сервиса пока есть регистрация в сервисе.
Вот из за таких криворуких водил и сделали точку Б невидимой до приезда к пассажиру, что не мешает бомбилам просто проехать мимо. Занижена цена - выходи из приложения, ищи клиентов сам Надо уметь пользоваться кондиционером, тогда все будет норм. Но со сквозняком и в пыльной машине на жаре ехать конечно "приятнее" )
в приложении для таксиста программно предусмотрена такая возможность, как отмена заказа после прибытия на место подачи, причём есть именно такая формулировка причины отказа таксиста выполнения данного заказа, как "не устраивает конечная точка маршрута или стоимость заказа" соответственно при отмене заказа после подачи машины, таксист ничего несанкционированного не делает, всё в рамках сервиса агрегатора, естественно без злоупотребления этой возможностью
удивительно, но я это знаю. вопрос в другом. Водитель согласился с условиями сервиса при регистрации в приложении, так пусть их выполняет. Не нравятся условия - на выход, в чем проблема? А проблема в том, что никто из них не может теперь привлекать клиента, ну так вот пусть и работают по условиям сервиса пока есть регистрация в сервисе.
Они выходят зарабатывать деньги, вон в Москве многие блогеры через один отменяют, вообще на восток не ездят, никто их не отключил, значит ничего не нарушают
Если приложение позволило сделать изменение маршрута, значит вы автоматически с ним согласились еще в момент регистрации в приложении. Не нравится - слезайте с приложения и сидите у Детского мира или на вокзале в ожидании пассажиров.
Мало ли чего там в Яшка в приложении показывает. Яшка - это электронная площадка. Своих машин у него нет. Водителей с трудовыми отношениями у него нет. Яшка только принимает заявки и предлагает их перевозчикам. Не нравится перевозчику поездка в НЧК - договор не заключается и клиент ждет дальше. Не нравиться перевозчику попытка одностороннего изменения уже заключенного договора - клиент выносит свою жопу из авто и ждет другого перевозчика, согласного на такие условия поездки.