Грузовик врезался в машину дорожников на М-12 ДТП произошло 13 февраля в Канашском районе. На участке проводились дорожные работы, перед машиной дорожников был выставлен знак и конусы, но водителю с регистратором не хватило времени, чтобы среагировать.
а временный порядок организации движения при проведении работ... не, не слышали . Учитывая скоростной режим- первый знак должен стоять за 300 м до производства работ
Согласно нормам и требованиям к организации безопасности дорожных работ на автомагистралях и скоростных автотрассах (класса IA и IБ), временные ограждения должны устанавливаться на следующем расстоянии от границы опасной зоны или места производства работ:
При скорости движения до 90 км/ч - на расстоянии не менее 3 м от границы опасной зоны; При скорости движения более 90 км/ч и на автомагистралях - на расстоянии не менее трехкратной расчетной скорости движения в километрах (например, если скорость 120 км/ч - 360 м). Таким образом, на скоростных автотрассах и автомагистралях, где скорость обычно 110-130 км/ч, ограждения должны устанавливаться на расстоянии около 300-400 м от границы опасной зоны или непосредственно места проведения дорожных работ. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения на таких дорогах.
=== Так что тут к дорожникам то больше вопросов будет чем к водителю фуры
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Согласно нормам и требованиям к организации безопасности дорожных работ на автомагистралях и скоростных автотрассах (класса IA и IБ), временные ограждения должны устанавливаться на следующем расстоянии от границы опасной зоны или места производства работ:
При скорости движения до 90 км/ч - на расстоянии не менее 3 м от границы опасной зоны; При скорости движения более 90 км/ч и на автомагистралях - на расстоянии не менее трехкратной расчетной скорости движения в километрах (например, если скорость 120 км/ч - 360 м). Таким образом, на скоростных автотрассах и автомагистралях, где скорость обычно 110-130 км/ч, ограждения должны устанавливаться на расстоянии около 300-400 м от границы опасной зоны или непосредственно места проведения дорожных работ. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения на таких дорогах.
=== Так что тут к дорожникам то больше вопросов будет чем к водителю фуры
Согласно нормам и требованиям к организации безопасности дорожных работ на автомагистралях и скоростных автотрассах (класса IA и IБ), временные ограждения должны устанавливаться на следующем расстоянии от границы опасной зоны или места производства работ:
При скорости движения до 90 км/ч - на расстоянии не менее 3 м от границы опасной зоны; При скорости движения более 90 км/ч и на автомагистралях - на расстоянии не менее трехкратной расчетной скорости движения в километрах (например, если скорость 120 км/ч - 360 м). Таким образом, на скоростных автотрассах и автомагистралях, где скорость обычно 110-130 км/ч, ограждения должны устанавливаться на расстоянии около 300-400 м от границы опасной зоны или непосредственно места проведения дорожных работ. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения на таких дорогах.
=== Так что тут к дорожникам то больше вопросов будет чем к водителю фуры
на всем М12 такая выгородка по дорожным работам за редким исключением
"Дорога смерти" Дорожникам пора знаки с "цветомузыкой" выставлять, чтоб в любую погоду привлекали внимание даже у заснувшего.
От спящих не спасет. Помнится был цикл передач про дорожников на немецких автобанах - не смотря что у них там светотехника, знаки и все прочее в разы круче, стоит это все заранее и много - все равно умудрялись убивать дорожников. Думаю КамАЗ груженный щебнем должен стоять после знаков о работах
на всем М12 такая выгородка по дорожным работам за редким исключением
ну может им пора сделать выводы. я пока даже не стал приводить описание положенных ограждений... Там тоже много полезного
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
должны устанавливаться на расстоянии около 300-400 м от границы опасной зоны или непосредственно места проведения дорожных работ.
За бугром на автобанах знак 60 или 80 и дорожные работы стоит за километр- полтора с двух сторон трассы, и дублируется метров за 500 и метров 300 стоят конусы.
Надо ставить предупредительные знаки за 500 м... Кто то даст гарантию от таких вот как на видео, что им на пользу пойдут установленное предупреждение? Я бы понял в зоне ограниченной видимости или в тяжёлых погодных условиях, но тут то..
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Надо ставить предупредительные знаки за 500 м... Кто то даст гарантию от таких вот как на видео, что им на пользу пойдут установленное предупреждение? Я бы понял в зоне ограниченной видимости или в тяжёлых погодных условиях, но тут то..
Перед Нчк вон в своё время установили, заранее и задолго
Вот пример, как должны вестись дорожные работы. Тут и списанный грузовик и бетонный блок. Жаль заграница, но работает же. Все живы, кто дорогу ремонтируют.