В этом как раз главная хитрость задачки: оба водителя едут под стрелку, под красный основной, и оба должны пропустить, очередность и порядок проезда таких перекрестков не оговорен в ПДД. Тогда в силу вступает пункт правил 8.9 – если траектории машин пересекаются, то преимущество у того, кто справа.
Не вступает никак тут 8.9. Очередность проезда ОГОВОРЕНА правилами, как раз пунктом 13.5. То что по факту из-за бреда УЖКХиБ такой сигнал включен одновременно двоим этого ФАКТА не исключает.
Весь смысл РЕГУЛИРУЕМОГО перекрестка как раз и состоит в том, что очередность проезда ОПРЕДЕЛЕЯЕТ СВЕТОФОР.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Oct 18 2023, 07:29
Вот это и есть самое опасное, когда в ПДД начинают вплетать понятия, прогноз погоды и другие факторы))) А так то да, согласен это, пожалуй, самый спорный момент, когда горят две стрелки.
А теперь вопрос: кто здесь не прав и кто ОБЯЗАН уступить дорогу? К сожалению, далеко не все водители помнят правила разъезда в подобных ситуациях. Публикуем правильный ответ из авточата: Исходя из условий, оба водителя собираются совершить маневр под основной красный, но на разрешающую стрелку. ПДД 13.5 в таком случае требует от водителей пропускать тех, кто едет на основной зеленый, а затем уже проезжать самому. В этом как раз главная хитрость задачки: оба водителя едут под стрелку, под красный основной, и оба должны пропустить, очередность и порядок проезда таких перекрестков не оговорен в ПДД. Тогда в силу вступает пункт правил 8.9 – если траектории машин пересекаются, то преимущество у того, кто справа.
Представим эту дорожную ситуацию в движении – синий автомобиль начнёт совершать поворот, тогда оранжевая машина по отношению к нему окажется справа. Отсюда предельно ясный вывод: преимущество у водителя оранжевой машины – он является помехой для синего авто и имеет право первым повернуть на перекрестке. Водитель синей машины может закончить разворот только пропустив оранжевую. И дополнительно в качестве ликбеза. Если светофор работает, то забудьте про знаки «уступи дорогу» и «главная дорога» (п. 6.15 ПДД).
Эй, а че видео обрезали? Там наверняка интересное развитие сюжета.
Вот это и есть самое опасное, когда в ПДД начинают вплетать понятия, прогноз погоды и другие факторы))) А так то да, согласен это, пожалуй, самый спорный момент, когда горят две стрелки.
А ещё придумали какие-то турбокольца Чего нет в ПДД
А ещё придумали какие-то турбокольца Чего нет в ПДД
Ну в турбокольцах в целом нет противоречий ПДД, потому и "разрешены". За одним "Но" - наши рисователи турбокольца все никак не могут понять какие стрелки на /перед кольцом рисовать именно ЭТИМ противореча ПДД, то разрешая стрелками въезд на кольцо против движения (как раньше), то показывая стрелками (которых нет в ПДД) на кольце, что при съезде с кольца снова въезжаешь на круговое движение (как сейчас).
А вообще, там ширина приличная, вроде должно обоим хватать места.
Последовательность действий - едешь на доп. стрелку при основном красном, уступи другим как и указано в правилах (пункт 13.5.). Если же второй водитель тоже притормаживает, то лучше жестами определить очередность проезда, будьте взаимно вежливы.
А в данном случае пункт 13.12. ПДД не работает? "При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо..." Эксперты, поясните пожалуйста.
Вот это и есть самое опасное, когда в ПДД начинают вплетать понятия, прогноз погоды и другие факторы))) А так то да, согласен это, пожалуй, самый спорный момент, когда горят две стрелки.
Если машины только поворачивают, то горят дополнительные стрелки. Если есть полоса, по которой и поворачивают и едут прямо, то на той полосе горит и основной, особенно, если у тебя горит только допсекция
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Тогда в силу вступает пункт правил 8.9 – если траектории машин пересекаются, то преимущество у того, кто справа.
Ответ не правильный. Садитесь. Два.
Здесь не правильно организован режим работы светофора. На регулируемых перекрестках не должна возникнуть подобная ситуация. В данной ситуации ни у кого нет преимущества.
Похожая история когда-то (еще до постройки кольца) была на перекрестке пр. Мира-пр. И.Яковлева
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 18 2023, 09:43
када учился тоже мозг взрывался от попытки понять в какой момент он стал помехой справа) но благодаря этому я этот билет до сих пор помню))) [spoiler=тынц][/spoiler]
Просто глядя на ситуацию со стороны: Шкодовод сигналить и ругатся с газелью не стал - это факт! а регику он махнул рукой. Что махнул, куда махнул - не видно! Видео нам сюда предоставили БЕЗ звука!
Чисто по мне - я бы на месте регика притормозил и пропустил, только для того, чтоб шкодовод не мешался остальным на перекрестке!, ещеб маргнул ему коротко, чтоб проезжал! я понимаю что он должен меня пропустить и мы в ситуации где правило правой руки действует, НО!!!! Зачем его оставлять на перекрестке, чтоб он всем мешал и создавал затор? когда я и так медленно еду и он может быстро проехать!
Если машины только поворачивают, то горят дополнительные стрелки. Если есть полоса, по которой и поворачивают и едут прямо, то на той полосе горит и основной, особенно, если у тебя горит только допсекция
Водители своими сигналами светофорами должны руководствоваться и пдд, а не догадываться и решать ребусы относительно сигналов с других направлений.