Говорю, что участник ДТП может утверждать , что режим светофора для каждого направления ему был известен путем прямого наблюдения светофора пересекаемого направления
Каким сигналом светофора должен руководствоваться в своих действиях водитель авто с регистратором?
Совокупностью полученной от светофоров информации. Едем под стрелку+красный. 13.5. Видим у шкоды такую же комбинацию. 13.5 отодвигаем за неспособностью разрулить ситуацию и пользуемся дальше 8.9 принимая приоритет проезда на себя.
Не помнишь дела с поворотом налево? Летчику на красный- штраф, а поворачивающему на зеленый-виновность. Так же, когда каждый свою часть Правил выполняет?
Такс, в сторону не уходим, рассматриваем только этот случай, не знаю о чем вы. Другие дела обсуждаем в других темах, если надо переходим туда.
Хз. По договоренности, наверно. Не встречал такого на практике, или не придал значения
т.е. 8.9. тут не работает. Так вот. Поскольку каждый водитель руководствуется ТОЛЬКО своим сигналом светофора, это равносильно тому, что для него не существуют светофоры которые регулируют движение с других напарвлений.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 24 2023, 12:12
т.е. 8.9. тут не работает. Так вот. Поскольку каждый водитель руководствуется ТОЛЬКО своим сигналом светофора, это равносильно тому, что для него не существуют светофоры которые регулируют движение с других напарвлений.
Как это не работает? Работает. Но, чтобы установить обстоятельства водители должны понять какой светофор у кого горит. Проще жестами договориться. Пойти по пути экономии времени и энергии. Но это не означает, что режим работы не будут устанавливать для определения виновника в суде после столкновения.
Пусть они и видны, но ими руководствоваться нельзя, все равно что их нет.
может не местные.
Как это нельзя, если эти сигналы , видимые водителям, образуют фактическую схему работы светофора на данный момент? Именно ту на которую при необходимости и обратит внимание суд для назначения виновника торжества
Адепт!))Там для каждого ТС работает 13.5!!!Вы совсем умом тронутые?!)Что для шкоды, что для рега, согласно 13.5 нужно действовать... так схерали шкода права?!)никто еще не привёл ни одного аргумента в эту пользу)
Какой пункт правил запрещал водителю шкоды начать поворот-разворот?
Для водителя с регистратором начать поворот запрещал п. 13.5.
Водитель с регистратором находился вне перекрестка (пересечения проезжих частей), см. видео встречи. Шкода уже находилась на перекрестке (пересечении проезжих частей), поэтому водитель нарушил пункт правил 13.5 - уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
пункты 8.9 и 6.15 это из серии - кручу как мне нужно.