Уже лет 30 регулярно слышу этот философский вопрос. Со времен появления в нашей жизни инжекторов, акпп и т.п.
Тойоту покупают именно за то, что они десятилетиями не меняют конструкцию двигателя АКПП и прочего. Фольксваген со своим дсг и турбовым двигателем сколько проблем поимел. Кроме того чем сложнее конструкция тем больше требований к качеству жидкостей - бензина, масла, антифриза а также сервиса, уже не пойдешь и просто так не отремонтируешь и бензин от Газели не залить)).
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Тойоту покупают именно за то, что они десятилетиями не меняют конструкцию двигателя АКПП и прочего. Фольксваген со своим дсг и турбовым двигателем сколько проблем поимел. Кроме того чем сложнее конструкция тем больше требований к качеству жидкостей - бензина, масла, антифриза а также сервиса, уже не пойдешь и просто так не отремонтируешь и бензин от Газели не залить)).
Тяжело первопроходцам. Мицу в свое время репу подпортила своим gdi, ФВ турбой, а до этого механическим инжектором. Но прогресс не остановить - сейчас новые атмосферники на обычном впрыске уже почти редкость.
И я бы не сказал, что все это активно ломается. Во времена карбюраторов сломанные машины на обочинах встречались чаще.
И я бы не сказал, что все это активно ломается. Во времена карбюраторов сломанные машины на обочинах встречались чаще.
Были у меня тойоты и ваги. Тойоты однозначно надежнее, ваги - комфортнее и четче управляются. Но когда приходит время ремонта, тойота однозначно рулит.
Были у меня тойоты и ваги. Тойоты однозначно надежнее, ваги - комфортнее и четче управляются. Но когда приходит время ремонта, тойота однозначно рулит.
Два примера по ремонту полуседана и рав4 второго поколения. Оригинальный радиатор кондиционера на рав4 - 84к, усилитель бампера 23к. На полуседан пластиковый телевизор, 2 кронштейна к фарам, радиатор. И всё оригинал вышло меньше 12к. Ну да, запчасти на тойоту дешевле...
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Два примера по ремонту полуседана и рав4 второго поколения. Оригинальный радиатор кондиционера на рав4 - 84к, усилитель бампера 23к. На полуседан пластиковый телевизор, 2 кронштейна к фарам, радиатор. И всё оригинал вышло меньше 12к. Ну да, запчасти на тойоту дешевле...
Второго поколения рав 2001 года? Радиатор поди еще родной, можно неоригинал поставить. Поло 2021 года? Будешь менять каждый год пластиковый телевизор и остальное.
Сообщение отредактировал autoion - Dec 30 2023, 21:49
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Были у меня тойоты и ваги. Тойоты однозначно надежнее, ваги - комфортнее и четче управляются. Но когда приходит время ремонта, тойота однозначно рулит.
Мне одного вага хватило. Выбирал между короллой и гольфом, как истинный чувашский колхозник естественно выбрал немца. За 4 года ремонтировал всё кроме наверно КПП. Короллу сосед передумал продавать и все это время менял колодки, лампы, фильтры и масло. Очень наглядное сравнение получилось.
Мне одного вага хватило. Выбирал между короллой и гольфом, как истинный чувашский колхозник естественно выбрал немца. За 4 года ремонтировал всё кроме наверно КПП. Короллу сосед передумал продавать и все это время менял колодки, лампы, фильтры и масло. Очень наглядное сравнение получилось.
Я Avensis продал просто потому, что он мне надоел. Скучное авто, а форум этой модели в основном обсуждал какие коврики стелить. Забрали перекупы через пару часов, и ушла машина куда-то в Новосибирск.
Два примера по ремонту полуседана и рав4 второго поколения. Оригинальный радиатор кондиционера на рав4 - 84к, усилитель бампера 23к. На полуседан пластиковый телевизор, 2 кронштейна к фарам, радиатор. И всё оригинал вышло меньше 12к. Ну да, запчасти на тойоту дешевле...
В наше время брать оригинал нет смысла вообще, кроме крайне важных деталей типа ремня ГРМ. Зачем оригинальный радиатор кандея ставить, если китай в 20 раз дешевле стоит? Вы разницы никогда никакой не ощутите. У меня оригинальное масло в кандей стоит дороже, чем его аналог, китайский радиатор и компрессор вместе взятые.
Второго поколения рав 2001 года? Радиатор поди еще родной, можно неоригинал поставить. Поло 2021 года? Будешь менять каждый год пластиковый телевизор и остальное.
Полуседан же написал, какой 2021 год? Полуседан соседа, не мой, 10тилетний. Про менять каждый год это ты загнул. Года 4 до того как в газель причалил ездил и не ломался, даже когда прошлой зимой в кювет вылетел.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
В наше время брать оригинал нет смысла вообще, кроме крайне важных деталей типа ремня ГРМ. Зачем оригинальный радиатор кандея ставить, если китай в 20 раз дешевле стоит? Вы разницы никогда никакой не ощутите. У меня оригинальное масло в кандей стоит дороже, чем его аналог, китайский радиатор и компрессор вместе взятые.
Разница в 1000 рублей была за телевизор между Китаем и оригиналом. Разница есть в качестве как пластика, так и изготовления. На тойоту да, Разница в 4-5 раз за радиатор ниссенс и оригинал. Китайские начинаются с разницы в 20 раз. Ну так вот на рав4 ремонт самыми дешёвыми китайскими запчастями выходят по цене ремонта полуседана на оригинальных запчастях
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Полуседан же написал, какой 2021 год? Полуседан соседа, не мой, 10тилетний. Про менять каждый год это ты загнул. Года 4 до того как в газель причалил ездил и не ломался, даже когда прошлой зимой в кювет вылетел.
Что такое полуседан? Если вы о фольксе, то оригинальный радиатор кандея идет от 43 тр. Может, крепежные болты отличаются в тыщу рублей? Если хотите сравнивать, то сравнивайте Рав4 хотя бы с Тигуаном. А то запчасти на Дайхатсу стоят куда дешевле, чем на Тойоту.