Цитата(
serj @ Jan 28 2024, 13:49)
А вот требования дать приоритет общественному транспорту по основным магистралям, сделать адекватное расписание (часов до 23 вечера хотя бы), бесплатные пересадки в течении часа, обеспечить комфортную температуру зимой и летом в салоне, не допускать перегруза (чтобы машин хватало), это вполне реализуемые требования. Обеспечить доступность, чтобы до остановки не надо было идти долго и далеко.
Тогда и на автомобиле будет комфортнее ездить, так как большинство пересядет в общественный транспорт и дороги освободятся.
ничего из этого в этой стране в обозримом будущем не будет сделано
тем более в мухосранске
я лично никаких улучшений в общественном транспорте не вижу с 90тых
только за исключением того что в 90тые ездили 677м пазики и лазики. Тралики стали чуть чуть лучше но в целом такие же дрова как и девятки. Смотришь на все это и печально все это выглядит, убого. Не под стать великой державе, про которую с каждого утюга....
чтобы сделать хороший общественный транспорт он должен быть муниципальным, и бесплатным, и самое главное хорошо финансироваться. Он должен быть доступным, чтобы его не надо было ждать не только днем, но и вечером и даже вполне себе поздно ночью люди которые потенциально могут отказаться от автомобиля могли возможность добраться домой на общественном транспорте.
И руководить им должны люди которые понимают как это устроено и как это работать может, а не комерсы которые каждую копейку лишнюю себе в карман засунут.
сейчас я у нынешнего общественного транспорта перспектив не вижу совсем. По крайней мере для себя. Я сейчас вот в данный момент без машины (на ремонте, сломался). Так вот имея расписание автобусов я все равно вынужден ехать на работу и с работы на такси потому что у меня 2 сумки которые я не хочу разбить, чистая обувь и одежда которую я не хочу пачать, мне далеко идти до остановки от дома, и от остановки до работы. Мне - неудобно. К тому же возвращаюсь я поздно, ОТ вообще не ходит в это время