скажу прямо- читай внимательно, сдал давно с первого раза. Наблюдаю тенденцию по знакомым.
Не увидел, виноват по первому предложению. По второму, это всё происки врагов. А если серьёзно, трезво взглянув на себя, то я бы сейчас сам не допустил бы себя к обладанию водительских прав тогда на месте ГИБДД. Прямо скажем, что сыроват был как водитель! Сдал с первого раза, но познаний кроме заученных правил не было.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Не увидел, виноват по первому предложению. По второму, это всё происки врагов. А если серьёзно, трезво взглянув на себя, то я бы сейчас сам не допустил бы себя к обладанию водительских прав тогда на месте ГИБДД. Прямо скажем, что сыроват был как водитель! Сдал с первого раза, но познаний кроме заученных правил не было.
сейчас количество практики существенно повысилось. но както не гарантирует при старательности учащегося что с первого раза пройдут. плюс пересдачи почемуто дороже.. видимо на первый раз скидка за неопытность ))
Прямо скажем, что сыроват был как водитель! Сдал с первого раза, но познаний кроме заученных правил не было.
Так сдающие сейчас тоже не очень то в плане практики. Ребенок сдал с 1 раза. По городу терпимо катает, но как трасса, большой трафик и выезда со второстепенок - скажу честно - не готовы напрочь
Так сдающие сейчас тоже не очень то в плане практики. Ребенок сдал с 1 раза. По городу терпимо катает, но как трасса, большой трафик и выезда со второстепенок - скажу честно - не готовы напрочь
По мне ассоциации подготовки новеньких водителей такие, как в клетку с хищниками затолкать человека со словами "Ну давай сам обживайся теперь"
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Идите в Кугесинский учебно-курсовой комбинат. Они от биржи труда обучали курсантов. Очень сильно боролись за высокий процент сдачи с первого раза. Похоже, что от этого зависит их контракт с центром занятости. Раньше по крайней мере было так. Если, что поменялось, поправьте.
когда раньше? В каком году? О чем вообще говоришь? поправляю, как толшько ввели плату за пересдачу так пошло и поехало. Раньше.... ну да раньше в 80-90 годы может так и было, тебя спрашивают про сейчас!) Сейчас это недавно с января по апрель)
Инспектор не заваливает, он кроме выставления баллов на ровном месте еще общую ситуацию оценивает, допустим он видит что в зеркала ты не смотришь в тех моментах когда должен, если ты на палку передач поглядывает, неуверенно едешь, таким сразу накидывают баллы заканчивают экзамен, и наоборот , если инспектор видит что бы уверенно, едешь, то он молча тупо многие моменты за которые ты мог бы нахватать баллов закрывает глаза. Потому что он отвечает, если этот "начинающий водитель" через месяц устроит дтп серьезное после получения прав , и отсеивает тех в ком сомневается
Прекрати нести чушь! Начинающий... бла бла бла.., а что не начинающий не совершает ДТП? Да этот не начинающий при ДТП и правил не помнит или несет такую ахинею))) Везде важна практика а не заучивание правил! Сколько не учи правила въезда на круг, действия на нерегулируемом перекрёстке и пр... хоть молодой хоть старый ошибки совершают все. Исходя из всего тобой сказанного, нужна практика. Если практики нет, то и будешь смотреть на палку. ... не понял, за что он отвечает?
Мне посчастливилось/угораздило (нужное подчеркнуть) учиться на права в тот самый 2020-ый пандемийный год. Начал обучение в одной из автошкол Чебоксар в июле месяце. Изначально экзамен планировался на конец сентября/начало октября, но из-за пандемии обучение растянулось на долгих полгода, т.к. ГИБДД работало малым количеством сотрудников, принимало в первую очередь у тех, кто попал на карантин (когда все месяц сначала дома сидели, а потом не разрешали работать многим организациям). Из-за скопившейся очереди наш экзамен был назначен аж на конец января. К слову, положенные 56 часов вождения были откатаны еще к концу сентября, и все оставшиеся до экзамена месяцы нужны было поддерживать навыки вождения уже за дополнительные деньги. Я катался 2-3 раза в неделю, час вождения стоил 400р. Ближе к дате экзамена в ГИБДД автошкола провела внутренние экзамены по теории и вождению. Теория была бесплатной, а вот за внутренний экзамен по вождению нужно было заплатить 800р. Теория была сдана с закрытыми глазами за 2 минуты, т.к. к тому времени все эти билеты уже до автоматизма были доведены. А вот на внутреннем экзамене по вождению, который принимают сами же инструкторы, у меня сложилось впечатление, что нас просто было решено завалить, чтобы немного заработать. На первой сдаче внутреннего экзамена не сдал никто, на повторной сдаче, которая была спустя 1-2 дня и также стоила 800р, сдали практически все. Наступил долгожданный (в прямом смысле) экзамен ГИБДД, который стоил 2 т.р. Теория все также была решена за 2 минуты с закрытыми глазами. Автодром сдавался в тот же день, пол дня ожидания своей очереди и он был сдан. Вождение проходило на следующий день. Так получилось, что мы сдавали одними из последних, поэтому просидели в ожидании своей очереди с 8 утра и почти до 3-х дня. Сам экзамен был сдан максимально уверенно с 1-ого раза, т.к. за полгода вождений и уверенность за рулем уже появилась, и отработано было все, что только мог придумать инспектор, и маршрут с закрытыми глазами мог рассказать. Но было очень много ребят, которые сдать не смогли, а вот для них после первого же провала экзамена, занятия по вождению сразу поднимались в цене до 1 т.р. за час, ну и каждая новая попытка экзамена в ГИБДД стоила 2 т.р. для них.
Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Автошкола ручки потирает при завале ученика: при повторной сдаче вождения кандидаты в водители скидываются по 3000 руб, независимо от количества участников... Из 25 чел в группе с первого раза не сдал никто, на пересдачу скинулись 3000рубх25 чел=75000 руб. Это стоимость аренды автомобиля для сдачи на один день с инструктором... Со второго раза сдали 3 человека. На третью сдачу опять собирали пр 3000 рубх22 чел=66000 руб... Сдали ещё 5 чел... И т д. Часть кандидатов не сдала и с 5 раза...
У меня вопрос : почему инструктор до сих пор обучает вождению на пятилетней Гранте? Через год работы в автошколе Гранта должна была поменяться на Камри, как минимум ..
Мне посчастливилось/угораздило (нужное подчеркнуть) учиться на права в тот самый 2020-ый пандемийный год. Начал обучение в одной из автошкол Чебоксар в июле месяце. Изначально экзамен планировался на конец сентября/начало октября, но из-за пандемии обучение растянулось на долгих полгода, т.к. ГИБДД работало малым количеством сотрудников, принимало в первую очередь у тех, кто попал на карантин (когда все месяц сначала дома сидели, а потом не разрешали работать многим организациям). Из-за скопившейся очереди наш экзамен был назначен аж на конец января. К слову, положенные 56 часов вождения были откатаны еще к концу сентября, и все оставшиеся до экзамена месяцы нужны было поддерживать навыки вождения уже за дополнительные деньги. Я катался 2-3 раза в неделю, час вождения стоил 400р. Ближе к дате экзамена в ГИБДД автошкола провела внутренние экзамены по теории и вождению. Теория была бесплатной, а вот за внутренний экзамен по вождению нужно было заплатить 800р. Теория была сдана с закрытыми глазами за 2 минуты, т.к. к тому времени все эти билеты уже до автоматизма были доведены. А вот на внутреннем экзамене по вождению, который принимают сами же инструкторы, у меня сложилось впечатление, что нас просто было решено завалить, чтобы немного заработать. На первой сдаче внутреннего экзамена не сдал никто, на повторной сдаче, которая была спустя 1-2 дня и также стоила 800р, сдали практически все. Наступил долгожданный (в прямом смысле) экзамен ГИБДД, который стоил 2 т.р. Теория все также была решена за 2 минуты с закрытыми глазами. Автодром сдавался в тот же день, пол дня ожидания своей очереди и он был сдан. Вождение проходило на следующий день. Так получилось, что мы сдавали одними из последних, поэтому просидели в ожидании своей очереди с 8 утра и почти до 3-х дня. Сам экзамен был сдан максимально уверенно с 1-ого раза, т.к. за полгода вождений и уверенность за рулем уже появилась, и отработано было все, что только мог придумать инспектор, и маршрут с закрытыми глазами мог рассказать. Но было очень много ребят, которые сдать не смогли, а вот для них после первого же провала экзамена, занятия по вождению сразу поднимались в цене до 1 т.р. за час, ну и каждая новая попытка экзамена в ГИБДД стоила 2 т.р. для них.