В таком виде - АКБ - Инвертор - Двигатель, электромобиль в массовом потреблении это утопия. Переход будет возможен только в случае атономного источника электроэнергии неперезаряжаемого, не спасет даже снижение времени заряда и увеличение емкости АКБ.
Электрокары надо сравнивать не с ДВС, а с гибридами того же класса. Берете Приус и сравниваете с Лифом. Год выпуска, цена, расходы. Ну а Теслу по цене можно разве что с лухарями сравнивать.
Сообщение отредактировал Хрюн - Jul 10 2021, 18:55
Ну по емкости раза в 2. А по технологиям анонсированы интересные разработки. В ближайшие лет 5 выйдет в массу, я думаю.
Это все в теории, на бумаге. В реальности изменений с 90-х годов очень мало. Пока что новые аккумуляторы для авто анонсируют в будущем, лет через 5. Возьмите гибрид нулевых годов, и 21 года. И сравните.
В основном к нам завозят американские Теслы, которые берут со страховых аукционов после ДТП, ценники на них гораздо ниже (от 30 тысяч $).
Почему после ДТП? Там Теслы тоталят даже, если при аварии отвалился бампер или фара, т.к. там официально машины не ремонтируются.
Американские теслы не возможно у нас зарядить максимально быстрой зарядкой. Если разрядится батарея в дороге, то потом будеш топливо заливать по 10-15 часов, кукуя около автомобиля.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Да, производство АКБ не экологично, но при этом в городе будет чистый воздух. т.е. электрички по сути переносят вред из города на место производства. На мой взгляд это лучше для населения.
экологичность электромобилей – это миф.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.