Можно сколько угодно искать минусы у электричек, но глупо не осознавать тот факт что точка невозврата уже пройдена, по факту он (электродвигатель) уже вытеснил двс…
На заре автомобилестроения (до двс) было очень много электрических автомобилей, тогда эту идею пришлось забросить. Эта точка невозврата уже была, тогда проиграли электрички. На данный момент идет разброд, одни производителй авто идут по пути электричек. Но есть несколько автоконцернов, которые присматриваются к водородным автомобилям в будущем. Еще не известно кто выиграет в этой гонке, и там и там есть минусы.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Во времена становления автомобилей, пока не изобрели электрический стартер, электромобили были популярны, особенно среди женщин, т.к. чтобы завести ДВС через ручку нужна была сила. Потом изобрели автоматическую трансмиссию и электромобили совсем сдали. Сейчас начинается второй этап борьбы ДВС и электромобилей и пока все неоднозначно, кто победит. Когда закончится нефть, то останется газ, биотопливо в конце концов...
Сообщение отредактировал blast.net - Jul 11 2021, 16:45
Есть ощущения, что некие высшие корпораторские силы препятствуют грамотному развитию электротранспорту. Сам движок электромобиля и его устройство - далеко неидеальны, как это говорится в рекламах. Также электробусы и их аккумуляторы, также небезопасные для экологии.. Зарядка авто 6 часов и трата электроэнергии (если не на электрозаправке). А сколько было гениальных изобретателей, канувших в Лету (как в Европе, Японии, так и СССР, причём наши идеи кое-где переняли японцы). Не хотелось бы нагнетать негатива, но некоторые из них странно умерли в молодом возрасте и добром здравии. Сейчас эпоха маркетинга. Раньше именитые бренды производили качество на десятилетия, а теперь у многих авто, чуть ли не запрограммированные детали - пять лет безмятежно ездишь на авто, и тут на ровном месте "дзынь" и тормозишь подвеской об асфальт, сзади пружинки летят и колёса катятся (предположение такого рода читал в комментах на автосайте). Это, чтобы быстрее покупали новый авто - так же как у старых айфонов перестают действовать некоторые приложения. По поводу будущего электромобилей, тут зависит от желания корпораторов помогать реально развиваться техническому прогрессу в области электродвигателей, отказаться от топлива, ради приоритета электричества (правда, плата за него будет нехилой ). Идеал - зарядка несколько десятков минут и работа двигателя от маховика (сам создаёт и удерживает электрозаряд, даже 3 минут зарядки хватит на зажигание), и когда придумают беспроводной зарядник для авто, как для телефона.
Как раз вчера вышло видео у Стаса Асафьева про ДВС, бензин, электромобили и экологичность. Фильм долгий, конечно, но интересный.
Посмотрел- очень глубоко, но не дотянул глубины в производство АКБ- там много чего интересного, на самом деле. Плюс для зарядки большого количества электромобилей придется обновлять электрические сети, это просто офигеть какой погром и проблемы на несколько лет.
Электромобили это тупиковая ветвь по нашей стране т.к: 1) Многочасовая зарядка одного авто, это не только очередь за розеткой, но еще твое время. 2) Если бензиновое авто 5 минут заправляется то надо как минимум сделать в 50 раз больше заправок, что бы всем по потребностям получить, я не представляю столько заправок. 3) Запас хода, у многих деревни, родственники в соседнем регионе да и просто поездка на море, что делает запас хода на 200-300км не пригодным к названию ТС. 4) Цена самой АКБ, она имеет срок годности до 10лет и физически не может быть дешевой, если сравнивать, то ДВС трижды обойдет срок службы своего "конкурента". По цене ДВС тоже дешевле в разы. 5) Перепады температур (лето + 35, зима -40) тоже сказываются на сроке эксплуатации АКБ , если у Вас не гибрид то АКБ прослужит максимум 7-8 лет без потери запаса хода на 100% заряде. А в конечно счете все упирается в доходы каждого владельца ТС и его возможность переплатить. Конечная цена теслы к примеру не отличается от континента покупателя, она константа, а единственное разумное решение покупать электромобиль - Ваша высокая з/п, приблизительна равная средней з/п американца от 4265$ в мес. и выше. Хотя и тут найдутся более продвинутые $ миллионеры и купят глайдер (гораздо эффективней электромобиля)
Электромобиль должен использоваться и зимой в том числе! А как только включил печку так запас хода на акб сразу вполовину упадет. Это ТЭН и это вентилятор и это обогрев стекла переднего, заднего, зеркалов, подогрев сидений. Плюс в -20 (даже) у вас уже емкость батареи сильно упала. Вы поехали в деревню зимой и не доехав замерзли насмерть а потому что вам никто ничем помочь не может. Зачем эти га оны убрали бензиновый генератор спрашивается так хоть шанс есть. ВЫ ПРОСТО НЕ МЕРЗЛИ ЕЩЕ В МЕТЕЛЬ В МАШИНЕ У КОТОРОЙ ЗАМЕРЗЛА СОЛЯРКА ИДИОТЫ. А это как минимум переохлаждение и потеря конечностей на руках и ногах, ну и уши в придачу! ЭТО ВАМ НЕ ШУТКИ А ПОЛНЫЙ ГЕММОРОЙ с той же зарядкой там где вы встанете!
Во времена становления автомобилей, пока не изобрели электрический стартер, электромобили были популярны, особенно среди женщин, т.к. чтобы завести ДВС через ручку нужна была сила. Потом изобрели автоматическую трансмиссию и электромобили совсем сдали. Сейчас начинается второй этап борьбы ДВС и электромобилей и пока все неоднозначно, кто победит. Когда закончится нефть, то останется газ, биотопливо в конце концов...
Нефть не закончится не пиши этот экологический бред! Закончатся у тебя бабки и ты будешь в рабстве за три копейки на этих трансгендерных экологов работать! Потому что их конечная цель человек - угроза экологии и подлежит уничтожению как угроза! Экофашисты уже побеждают на родине прежнего фашизма!
На заре автомобилестроения (до двс) было очень много электрических автомобилей, тогда эту идею пришлось забросить. Эта точка невозврата уже была, тогда проиграли электрички. На данный момент идет разброд, одни производителй авто идут по пути электричек. Но есть несколько автоконцернов, которые присматриваются к водородным автомобилям в будущем. Еще не известно кто выиграет в этой гонке, и там и там есть минусы.
Наверно, тут дело в нефтяных магнатах, которые продвигали двигатели внутреннего сгорания.. В этом успех Даймлер-Бенц и прочих-прочих.. То же и получатели выгоды от электроэнергии - проводные троллейбусы, трамваи итд.. То же прибыль от энергозатрат электричества. А электромобиль мог быть весьма экономным, если использовать принцип маховика, самого себя заряжающего нужной электроэнергией.