Минстрой хочет закопать ЛЭП, чтобы открыть вторую полосу в «Университете»
- Как так вышло, что у нас есть мэрия, Минстрой и другие органы, а в микрорайоне «Университет» под ЛЭП построили дорогу, по половине которой нельзя ездить? Кто понесет ответственность, вернут ли деньги?
Как сообщил министр строительства Александр Героев, то, что дорога попадает в охранную зону высоковольтной линии, выявили в ходе приемки (на немой вопрос, куда смотрели до приемки, никто не ответил).
Сейчас выполняют техусловия МРСК «Волга» – «Чувашэнерго», разрабатывается документация, которую отправят повторно на госэкспертизу.
Дорогу примут в эксплуатацию с одной полосой, затем воздушную ЛЭП перенесут под землю, и откроют движение по обеим полосам, сообщил Героев.
Сколько денег на это потребуется, кто заплатит за перенос коммуникаций, когда эти мероприятия проведут, министр не уточнил.
Пока же на дороге установлено два ряда отбойников - один под ЛЭП, второй - через 3,5 метра от него. На участке одностороннее движение, функционирует только одна полоса. Стоимость всего объекта составила 238 млн рублей, 4 улицы построили по программе «Стимул».
Все очень просто, ТУС не может сдать дорогу, т.к. одна полоса оказалась в охранной зоне ЛЭП... Так эти недостроители решили оставить из двух полос одну для дороги.... интересно на что они расчитывают.... сдать дорогу с одной полосой невозможно, т.к. по проекту там 2х полосная.. или у нас все возможно....
Сообщение отредактировал magirik - Mar 8 2021, 14:48
А я думал, что это для того, чтобы дорога реально стала двухполосной, т.к. там постоянно парковались справа несмотря на запрещающие знаки и дорога превращалась по факту в однополосную. В подтверждение этой мысли говорят разрывы ограждения в местах примыкания других дорог. Ограждение конечно уродское, не для города этот отбойник.
Сообщение отредактировал blast.net - Mar 8 2021, 15:29
А я думал, что это для того, чтобы дорога реально стала двухполосной, т.к. там постоянно парковались справа несмотря на запрещающие знаки и дорога превращалась по факту в однополосную. В подтверждение этой мысли говорят разрывы ограждения в местах примыкания других дорог. Ограждение конечно уродское, не для города этот отбойник.
Нет это не разделительный отбойник... информация от самих строителей