В ГИБДД извинились перед водителем за ошибочный штраф
Автомобилиста пригласили в ГИБДД, и начальник отдела автофиксации лично принес извинения за того сотрудника, который неверно донес информацию. Также ему направили письменный ответ с извинениями.
Когда водитель пришел обжаловать штраф и объяснил сотруднику ГИБДД, что следовал указаниям регулировщика, ему сказали: заявление мы, конечно, примем, но факт нарушения на фото есть, а регулировщика не видно. И посоветовали поискать видео, на котором будет видно, что водитель не виноват.
Когда водителя пригласили повторно, начальник отдела автофиксации сообщил водителю, что жалобу в любом случае рассмотрели бы, и водителю вовсе не обязательно было искать видео. С инспектором, который неверно донес информацию, обещали поговорить.
Кроме того, остальных водителей, которые на этом видео проезжают перекресток на красный по сигналу регулировщика, обещали также пригласить в ГИБДД и отменить штрафы.
На опубликованном видео не видно номерных знаков проезжающих автомобилей. Идентифицировать водителей не представляется возможным. Время не соответствует времени выписывания штрафа. В удовлетворении заявления водителя гранты - отказать....
... и ещё " нет оснований не доверять сотрудникам"
Не надо желаемое выдавать за действительное. Согласно правил
ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств). ПДД РФ, 1. Общие положения "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр,если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Поэтому стоим себе дальше и ждем зеленого цвета Не надо писать то что не понимаешь.
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. а вот это ты в расчет брать не собираешься?
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. а вот это ты в расчет брать не собираешься?
Че-то не совсем понимаю , ранее все чётко расписано - что нужно сделать и какие действия должны быть предприняты. Уступить дорогу - рассматривается для движущейся авто, если авто стоит неподвижно , то нельзя начинать движение. По поводу беспрепятственного проезда - это их проблемы, могут по соседней полосе, по встрече, по обочине, хоть перепрыгнуть.
Сообщение отредактировал Freemen - Feb 18 2020, 17:30
Если прямым текстом не доходит , то зайдём с другой стороны: какая организация вела ручную регулировку перекрестка? Какая организация прислала письмо? Кто должен бегать и пытаться доказать что не верблюд? Если внутри ГИБДД нет коммуникации то виноват водитель?
я хз, а кто должен? кому это нужно в первую очередь? у гибдд есть нарушение, есть фото-видео материалы, у водителя что есть? вся тема построена однобоко, заведомо оправдывающая водителя и обвиняющая гибдд, хотя не текста жалобы ничего не выложили, была ли она и действительно ли водителя послали известно только с авторитетных слов хз кого.
я хз, а кто должен? кому это нужно в первую очередь? у гибдд есть нарушение, есть фото-видео материалы, у водителя что есть? вся тема построена однобоко, заведомо оправдывающая водителя и обвиняющая гибдд, хотя не текста жалобы ничего не выложили, была ли она и действительно ли водителя послали известно только с авторитетных слов хз кого.
Не надо писать того что не понимаешь. ПДД РФ 6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. НАРУШЕНИЯ НЕТ, водитель следовал ПДД.
Не надо писать того что не понимаешь. ПДД РФ 6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. НАРУШЕНИЯ НЕТ, водитель следовал ПДД.
ох блин... по факту, автоматизированная система зарегистрировала нарушение. ответь мне, это можно было избежать? да, нет? если да, то как? для чего тогда существует процедура обжалования таких штрафов?
Че-то не совсем понимаю , ранее все чётко расписано - что нужно сделать и какие действия должны быть предприняты. Уступить дорогу - рассматривается для движущейся авто, если авто стоит неподвижно , то нельзя начинать движение. По поводу беспрепятственного проезда - это их проблемы, могут по соседней полосе, по встрече, по обочине, хоть перепрыгнуть.
нельзя начинать движение если оно создаст препятствие, вынудить изменить траекторию или скорость транспорта имеющего преимущество. и нигде не написано что если ты стоял, то обязан стоять на месте, особенно когда ты создаешь помеху транспорту, имеющему относительно тебя преимущество. в том же п 3.2, который ты привел, прямым текстом сказано о твоей обязанности уступить дорогу.
з.ы. если бы все действовали бы по твоему принципу тут вижу а тут не вижу, тогда, может быть ты правильно говоришь.
нельзя начинать движение если оно создаст препятствие, вынудить изменить траекторию или скорость транспорта имеющего преимущество. и нигде не написано что если ты стоял, то обязан стоять на месте, особенно когда ты создаешь помеху транспорту, имеющему относительно тебя преимущество. в том же п 3.2, который ты привел, прямым текстом сказано о твоей обязанности уступить дорогу.
з.ы. если бы все действовали бы по твоему принципу тут вижу а тут не вижу, тогда, может быть ты правильно говоришь.
еще раз перечитай ПДД п1.2 термины "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. И принцип должен быть один - следовать ПДД причем буквально каждому пункту.
ох блин... по факту, автоматизированная система зарегистрировала нарушение. ответь мне, это можно было избежать? да, нет? если да, то как? для чего тогда существует процедура обжалования таких штрафов?
По факту система только зафиксировала проезд перекрестка на красный сигнал светофора и это все , а оператор решил, что факт проезда является нарушением ( просто ему лень вникать и ему пофиг на то, что в это время перекресток регулировался регулировщиком) . Сам факт проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора при наличии регулировщика не является нарушением т.к. на этот случай есть соответствующий пункт в ПДД, если регулировщика нет, то проезда на красный будет считаться нарушением, опять же если у тебя нет "лютры" или ты не следуешь в колонне в сопровождении...
Сообщение отредактировал Freemen - Feb 18 2020, 18:39
По факту система только зафиксировала проезд перекрестка на красный сигнал светофора. Сам фактпроезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора при наличии регулировщика не является нарушением т.к. на этот случай есть соответствующий пункт в ПДД, если регулировщика нет, то проезда на красный будет считаться нарушением, опять же если у тебя нет "лютры" или ты не следуешь в колонне в сопровождении...
для таких случаев необходимо разработать процедуру временного отключения автоматизированных систем фиксации нарушения. К примеру: сотруднику дали задание регулировать движение на перекрестке, он приезжает на место, подходит к столбу, вставляет ключ и отключает систему, по окончании регулировки, возобновляет работу системы. По моему не сильно сложно и затратно по времени и позволит избежать многих нервов.
А избежать этого нельзя, как и привлечь оператора системы за его халатность при вынесении постановления. Проблема комплексная и системная и ее корни лежат в основополагающим принципе государства где люди для государства, поэтому ты всегда будешь виновен по определению . Да и вопросе у тебя не интересные, вот вопрос - куда и зачем следовал кортеж и сколько человек обслуживало проезд одного члена единой россии из точки А в точку Б , что если бы он ехал без сопровождения и приехал на 20 минут позже, кто то бы умер или не получил экстренную помощь или он так спешил спасать мир... вроде и мир он не спас - куда спешил, судя по времени постановления - наверно на обед опаздывал, классно же на обед с ветерком по всему городу и еще гаишником собрать на улицах - им же не надо обедать
Сообщение отредактировал Freemen - Feb 18 2020, 18:55
п1.2 термины "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. И принцип должен быть один - следовать ПДД причем буквально каждому пункту.
опять, одно читаю, другое видеть не хочу. выделю специально для тебя в тексте который ты сам же и цитируешь.
п1.2 термины "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
а до этого ты п. 3.2 еще должен выполнить, про который ты уже технично промолчал.