В ГИБДД извинились перед водителем за ошибочный штраф
Автомобилиста пригласили в ГИБДД, и начальник отдела автофиксации лично принес извинения за того сотрудника, который неверно донес информацию. Также ему направили письменный ответ с извинениями.
Когда водитель пришел обжаловать штраф и объяснил сотруднику ГИБДД, что следовал указаниям регулировщика, ему сказали: заявление мы, конечно, примем, но факт нарушения на фото есть, а регулировщика не видно. И посоветовали поискать видео, на котором будет видно, что водитель не виноват.
Когда водителя пригласили повторно, начальник отдела автофиксации сообщил водителю, что жалобу в любом случае рассмотрели бы, и водителю вовсе не обязательно было искать видео. С инспектором, который неверно донес информацию, обещали поговорить.
Кроме того, остальных водителей, которые на этом видео проезжают перекресток на красный по сигналу регулировщика, обещали также пригласить в ГИБДД и отменить штрафы.
для таких случаев необходимо разработать процедуру временного отключения автоматизированных систем фиксации нарушения. К примеру: сотруднику дали задание регулировать движение на перекрестке, он приезжает на место, подходит к столбу, вставляет ключ и отключает систему, по окончании регулировки, возобновляет работу системы. По моему не сильно сложно и затратно по времени и позволит избежать многих нервов.
вот это было бы правильно. типа по информации ДЧ список контролируемых перекрестков выводится из режима контроля нарушений. Маршрут следования известен, инспектора на перекрестках и так находятся, дополнительного контроля не нужно. тогда и вопросов не будет.
опять, одно читаю, другое видеть не хочу. выделю специально для тебя в тексте который ты сам же и цитируешь.
п1.2 термины "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
а до этого ты п. 3.2 еще должен выполнить, про который ты уже технично промолчал.
ок. давай по другому - методом обратного, где то сказано, остановившись перед стоп линией или на границе перекрестка и невозможностью продолжить движение без нарушений, ты должен совершить административное правонарушение для того что бы уступить дорогу авто со спец сигналами ? И есть ли грань до которой можно нарушить, а дальше нельзя ? например остановился перед регулируемым пешеходным переходом - можно проехать стоп линию ? - а если там пешеходы их тоже можно подвинуть немного бампером ? - или можно сразу ехать по пешеходам ?
Сообщение отредактировал Freemen - Feb 18 2020, 19:30
Как тогда пропускать скорую, пожарную-стою я не перекрёстке с красным, сзади скорая- не пропущу—штраф, пропущу-штраф за стоп линию или красный
А не надо нарушать ПДД, даже если сзади подъехала скорая/пожарные. Дождешься зелёного и спокойно перестроишься, начав движение, уступая скорой, но не создавая помех при движении другим ТС. Нет у водителя обязанности активным действием в нарушение ПДД освобождать дорогу.
Мне больше интересно, машинам из кортежа также пришёл штраф? Или для них всегда зелёный? И их штрафы тоже отправляют в автоматическом режиме, а потом водители ходят и доказывают свою невиновность...
Есть такие номера,которые не штрафуются,это по всей России такое.
Метлой оттуда надо выметать таких сотрудников/испекторов. Обратно в колхозы-чистить свинарники, пасти скот и выполнять другие сельскохозяйственные работы.
А не надо нарушать ПДД, даже если сзади подъехала скорая/пожарные. Дождешься зелёного и спокойно перестроишься, начав движение, уступая скорой, но не создавая помех при движении другим ТС. Нет у водителя обязанности активным действием в нарушение ПДД освобождать дорогу.
что за бред ты несешь..??? иногда счет идет на минуты...
не дождавшись ответа гибдд создать выброс, потом когда вопрос решился положительно, сказать что это благодаря тебе на третьесортную желтушную прессу если честно эта тема похожа