Штраф за минимальное превышение скорости хотят увеличить до 3 тысяч рублей
В проекте нового КоАП, который Минюст опубликовал на портале проектов нормативных правовых актов, ведомство предложило ужесточить наказания для нарушителей правил дорожного движения (ПДД). Об этом сообщает РБК.
Что предлагает Минюст?
1) Штраф за превышение скорости на 20–40 км/ч хотят поднять с 500 рублей до 3 тысяч рублей, 2) превышение скорости на 40–60 км/ч будет караться штрафом в размере 4 тысяч рублей вместо нынешних 1–1,5 тысяч рублей.
При этом повторное превышение скорости на 40–60 км/ч грозит штрафом в размере 10 тысяч рублей и лишением прав на год.
Превышение скорости более чем на 60 км/ч – 5 тысяч рублей. Нарушителю в этом случае грозит лишение прав на срок до полугода. Сейчас эта мера предусмотрена лишь за превышение более чем на 80 км/ч.
Новшеством станет появление накопительной системы нарушений. Если водителя три раза и более наказывали, например, за проезд на красный свет, выезд на встречную полосу или превышение скорости на 60 км/ч, то его смогут лишить прав на срок до полутора лет. Однако при этом накопительная система не будет учитывать нарушения, которые будут зафиксированы системами видеофиксации.
Также в Минюсте определились с размером штрафа за опасное вождение. Он составит 5 тысяч рублей.
Помимо этого в КоАП может появиться новая статья, которая предусматривает конфискацию автомобиля в пользу государства, если ранее наказанный за нарушение правил водитель на чужом автомобиле совершил аварию, которая привела к человеческим жертвам. Более чем в 40 раз (с 800 до 40 тыс. руб.) увеличится штраф за неоднократное невыполнение требования сотрудника полиции остановить автомобиль.
Отметим, что предложение Минюста должны пройти обсуждение, после чего их отдадут на рассмотрение Госдуме и Совету Федерации.
Не понял вопроса. Почему раньше? Раньше делали дороги для того потока авто. С тех пор по дорогам ничего не изменилось, а поток вырос раз в сто или больше. Можно привести сравнение с тоненьким шлангом, рассчитанным на небольшой полив воды в огороде, и тут по этому шлангу подали напор от пожарной машины. Что будет? Его порвет, и вода полетит во все стороны, но не куда надо. Так же и дороги. Рассчитаны на 10 машин в сутки, а тут по ним 10 000 погнали. Что будет? Коллапс. Причем при любой скорости. Решение какое? Запретить 10 000 машин ездить вообще, или проложить новые дороги. Либо регресс в 19-й век, либо прогресс в 21 век.
Ты сам хоть раз ездил за рулем до москвы? Теоретик. Ты и за 15 часов не доедешь.
Да просто нездоровый человек. Посчитал дебил с линейкой, да на калькуляторе поделил. Даже представить не в силах, что такое средняя скорость до Москвы в 90 км/ч. Это местами чуть ли не под 200 сотни лететь надо. Мы раньше так и летали, чтобы доехать за 7-8 часов до Москвы. Гаишники иногда просто не успевали жезлом махнуть, а когда успевали, к ним еще задом метров 100 сдавать приходилось.
Не понял вопроса. Почему раньше? Раньше делали дороги для того потока авто. С тех пор по дорогам ничего не изменилось, а поток вырос раз в сто или больше. Можно привести сравнение с тоненьким шлангом, рассчитанным на небольшой полив воды в огороде, и тут по этому шлангу подали напор от пожарной машины. Что будет? Его порвет, и вода полетит во все стороны, но не куда надо. Так же и дороги. Рассчитаны на 10 машин в сутки, а тут по ним 10 000 погнали. Что будет? Коллапс. Причем при любой скорости. Решение какое? Запретить 10 000 машин ездить вообще, или проложить новые дороги. Либо регресс в 19-й век, либо прогресс в 21 век.
замечательно Вот вы сами себе и ответили, почему пока нельзя увеличивать напор воды (тем более в городских условиях) Во всех цивилизованных странах, в городах, скорости снижают. У нас, некоторые, требуют увеличить В Нью-Йорке по городу скорость 40 км/ч Вот, тут, хорошая статья https://varlamov.ru/3234565.html
Объясните мне пожалуйста-на платных дорогах правила действуют? Думаю да. Так там нет такого ограничения по скорости? И что, тоже убиваются люди? Не думаю. Может всё таки если дорога позволяет то можно быстро ехать? Только бы платили. На платных участках люди платят. Там где нет...штрафы и камеры. Так и живём.
Раньше дороги строили, чтобы как можно больше "охватить" населённых пунктов. Наверное поэтому наши дороги "кривые" и все в поворотах, изгибах, перекрёстках и примыканий других дорог. Существует вероятность того, что из-за поворота, с примыканий кто-то вылезет. А там где населённый пункт, там пешеходы и пешеходные переходы, остановки общественного транспорта.
Сейчас, платные дороги, стали гораздо" прямее". Их стараются строить в объезд населённых пунктов. Соответсвенно гораздо меньше пешеходов и пешеходных переходов. На платниках оборудованы хорошие развязки (сьезды/выезды). Вероятность выезда снизилась. Поэтому скорость на платниках больше
Сообщение отредактировал koresh1969 - Feb 2 2020, 09:56
Раньше дороги строили, чтобы как можно больше "охватить" населённых пунктов. Наверное поэтому наши дороги "кривые" и все в поворотах, изгибах, перекрёстках и примыканий других дорог. Существует вероятность того, что из-за поворота, с примыканий кто-то вылезет. А там где населённый пункт, там пешеходы и пешеходные переходы, остановки общественного транспорта.
Сейчас, платные дороги, стали гораздо" прямее". Их стараются строить в объезд населённых пунктов. Соответсвенно гораздо меньше пешеходов и пешеходных переходов. На платниках оборудованы хорошие развязки (сьезды/выезды). Вероятность выезда снизилась. Поэтому скорость на платниках больше
Из всех платных дорог я ездила в Москве. Не скажу, что далеко от населённого пункта, с мкад свернула и потом опять вывернула. Тупо новигатор вывел на эту дорогу. Не скажу, что прямая. Повороты были. По мне на М7 прямых и хороших участков на много больше. Ну да ладно, от того, что тут спорим ничего не изменится. Спасибо за коментарии и удачи всем на дорогах.
замечательно Вот вы сами себе и ответили, почему пока нельзя увеличивать напор воды (тем более в городских условиях) Во всех цивилизованных странах, в городах, скорости снижают. У нас, некоторые, требуют увеличить В Нью-Йорке по городу скорость 40 км/ч Вот, тут, хорошая статья https://varlamov.ru/3234565.html
Не увеличивая напор, огромное количество воды останется в пункте А, не достигнув пункта Б. Не понимаете элементарную задачу? Надо увеличивать либо бОльшим напором, либо дополнительными шлангами. Но торможением... Вот поэтому у еликов все через задницу, и средняя скорость потока до Москвы 90 км/ч, и движение надо регулировать торможением. Подсказать, сколько дорог в Нью-Йорке и какая проходимость?
Не увеличивая напор, огромное количество воды останется в пункте А, не достигнув пункта Б. Не понимаете элементарную задачу? Надо увеличивать либо бОльшим напором, либо дополнительными шлангами. Но торможением...
А может уменьшить количество воды в пункте А?
Как вы думаете, увеличится ли пропускная способность на дорогах в Чебах, если увеличить разрешенную скорость до 80 км/ч.?
Как вы думаете, увеличится ли пропускная способность на дорогах в Чебах, если увеличить разрешенную скорость до 80 км/ч.?
Конечно. Мы же за прогресс. Уменьшим население, пересядет на лошадей, экологически чистых. Как Сталин, сделаем всех одинаково нищими, только комиссары на тачанках ездить будут. Какие еще предложения? Колеса квадратными сделать?
Конечно. Мы же за прогресс. Уменьшим население, пересядет на лошадей, экологически чистых. Как Сталин, сделаем всех одинаково нищими, только комиссары на тачанках ездить будут. Какие еще предложения? Колеса квадратными сделать?
А что вы подразумеваете под словом - прогресс? Увеличение количества хамов за рулём? Увеличение количества смертей на дорогах?.... Что, именно вы, предложите для снижения нарушений на дорогах?
Р. С. Я против таких штрафов на дорогах, но видимо без "этого" , порядка на дорогах не будет
У них штрафы хорошо бьют по кошельку вот и не нарушают скоростной режим. Ограничение на трассе ставят в зависимости от дорожной обстановки. Если дтп много на участке, ставят ограничения. Проблема в том что дтп как раз и совершают нарушители скоростного режима. Именно из-за них стоят ограничения на участках дороги, хотя они винят кого угодно только не себя.
У них скорость не нарушают не только из-за штрафов, но и из-за самой организации дородного движения. У нас повышение штрафов ничего не изменит, только больше опасных ситуаций возникнет на дорогах, теперь просто будут резко тормозить перед камерами. Повышение штрафов за пьяную езду практически не помогло, как ловили пьяных за рулем так и ловят. Решать проблемы нужно комплексно, а не тупо поднимая штрафы. Хотя за обочину и поворот не с крайнего ряда нужно наказывать пожоще.
У них скорость не нарушают не только из-за штрафов, но и из-за самой организации дородного движения. У нас повышение штрафов ничего не изменит, только больше опасных ситуаций возникнет на дорогах, теперь просто будут резко тормозить перед камерами. Повышение штрафов за пьяную езду практически не помогло, как ловили пьяных за рулем так и ловят. Решать проблемы нужно комплексно, а не тупо поднимая штрафы. Хотя за обочину и поворот не с крайнего ряда нужно наказывать пожоще.
Так за убийства высокие сроки никак не помогли, как убивали, так и убивают. Давайте отменим уголовную статью за убийство и введем психологическую помощь убийцам. Я никогда не понимал чем отличается маньяк бегающих с автоматом по улицам и водятел, летающий по дорогам на орудии убийства? Оба одинаково опасны, так почему одному дадут пожизненное, а другому 3 года поселения?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.