Renault Megane на встречке столкнулась с «Калиной», затем в эту же «Калину» врезался попутный грузовой автомобиль Газ.
За рулем «Рено» была 45-летняя автомобилистка. На встречку она выехала не по своему желанию: ее вынесло туда после того, как она попыталась уйти от столкновения со встречным авто, совершавшим опасный обгон. Автомобилистка вильнула вправо, а потом ее понесло на «Калину».
В аварии погибла 37-летняя женщина, управлявшая «Калиной». Семилетняя дочка водительницы «Рено» получила серьезные травмы (сидела сзади).
Следователей МВД и суд доводы автомобилистки не убедили. Следствие пришло к выводу, что причиной аварии послужило нарушение ПДД автомобилисткой. Если коротко, по мнению следствия, она должна была тормозить, а не совершать маневры. Если подробно, автомобилистке вменили нарушение восьми пунктов ПДД, включая 10.1, конечно. Вот они:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Канашский райсуд признал женщину виновной в нарушении ПДД, повлекшем смерть одного человека и причинение тяжкого вреда здоровью другому человеку. Ее приговорили к 2 годам колонии-поселения, но сделали отсрочку: в колонию ее отправят после того, как ее дочь достигнет 14-летнего возраста.
Кроме того, женщину обязали выплатить 1,5 миллиона рублей в качестве компенсации ущерба пострадавшей стороне. Приговор в силу еще не вступил.
Очень показательный случай для всех, кто игнорирует п. 10.1 или считает его малозначительным. За все, что происходит с автомобилем в первую очередь ответственность несет водитель. Не дорожники, не встречка, не нарушители проклятые, а тот, кто этим авто управляет!
Женщине надо обжаловать вину или часть вины переносить на того кто вынудил ДТП и ссылаться на дело Верховного суда РФ Согласно Постановление Верховного суда РФ от 18 сентября 2015 года N 78-АД15-4, за провоцирование ДТП, даже при отсутствие контакта и оставление места ДТП, будет наложена ответственность.
Ну дадут ушлепку штраф за выезд на встречку, а Меган все равно виноват в аварии останется. Тормозить надо было на обочине а не газулю топить.
Ну дадут ушлепку штраф за выезд на встречку, а Меган все равно виноват в аварии останется. Тормозить надо было на обочине а не газулю топить.
Если слушать видео - прекрасно слышно, как она сбрасывает скорость ещё задолго до того, как начала сигналить. Так что никто там газулю не топил. А вот рулём так крутить не стоило.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Женщине надо обжаловать вину или часть вины переносить на того кто вынудил ДТП и ссылаться на дело Верховного суда РФ Согласно Постановление Верховного суда РФ от 18 сентября 2015 года N 78-АД15-4, за провоцирование ДТП, даже при отсутствие контакта и оставление места ДТП, будет наложена ответственность.
обжаловать надо, только у нас не прецедентная система правосудия и обжалование не снимет ответственность и не оправдает. У нас водитель виновен с того момента как получил права и сел за баранку этого пылесоса(С) , также виновен собственник авто с момента вступления в права собственности.
Если слушать видео - прекрасно слышно, как она сбрасывает скорость ещё задолго до того, как начала сигналить. Так что никто там газулю не топил. А вот рулём так крутить не стоило.
Раньше "эксперты" при просмотре видео определяли скорость, теперь по звуку определяют как сбрасывают скорость, круто, до чего дошел прогресс
Сообщение отредактировал Freemen - Dec 24 2020, 10:11
ну если в обвинении упомянули п 10.1 то почему его только к водителю рено применили, а как же грузовой ГАЗ, я думаю что он как раз и размотал калину, и погибла водительница не от столкновения с Рено.
ну если в обвинении упомянули п 10.1 то почему его только к водителю рено применили, а как же грузовой ГАЗ, я думаю что он как раз и размотал калину, и погибла водительница не от столкновения с Рено.
Вот Вы едете никого не трогаете. Тут впереди идущую машину кто то впечатывается или с легка задевает и эту машину отбрасывает на вас и вы влетаете в неё. И там тотал из-за удара вашего авто. Предлагаете сидеть вам двоим, ну или только вам, т.к. тотал сотворили вы, если бы не впечатались там отделались бы легким испугом.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 25 2020, 10:30
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Вот Вы едете никого не трогаете. Тут впереди идущую машину кто то впечатывается или с легка задевает и эту машину отбрасывает на вас и вы влетаете в неё. И там тотал из-за удара вашего авто. Предлагаете сидеть вам двоим, ну или только вам, т.к. тотал сотворили вы, если бы не впечатались там отделались бы легким испугом.
так п 10.1 не волнует как и что произошло, если влетел значит что-то сделал не так, не правильно выбрал скорость и дистанцию до впередиидущего авто. Водителю рено же п 10.1 прописали, хотя в ее действиях не видно чтоб скорость не соответствовала дорожным условиям. Каждый должен отвечать за то что сделал а не за все результаты происшествия. Если так рассуждать то изначальная вина обгоняющего и его тогда надо сажать за убийство
Вот именно водитель Мегана потеряла управление и оказалась на встречке и совершила столкновение это видно по видео. METRA, совершенно прав водитель несет ответственность за потерю управления, у всех водителей разные навыки управления, поэтому мнения и разделились была ли какая то опасность для Мегана от встречной машины, но для погибшей в Калине это неважно, она погибла от того, что конкретный водитель не справился с управлением в этой ситуации.
Очень показательный случай для всех, кто игнорирует п. 10.1 или считает его малозначительным. За все, что происходит с автомобилем в первую очередь ответственность несет водитель. Не дорожники, не встречка, не нарушители проклятые, а тот, кто этим авто управляет!
п.10.1 в ПДД "говорит" только о скорости движения и никаким образом - о не маневрировании - читаем п.1.5 - -.1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.