Kotkamelot, естественно 150-170 только по пустой трассе. Тормозов мне кстати хватает, главное не стеснятся давить тапку в пол + то, что держит на подъемах и спусках сама очень полезная штука в бюджетной машине.
ну ясен красен в весте тормоза уже получше чем в 14-ке. А что за функция такая удерживающая машину? типа она сама тормозит что ли? Не зло ли это для колодок
ваз 2114? вот какое у всех разное понятие о нормальности
Хорошо, у кого тогда «нормальные» по-твоему мнению?) Среди одноклассников она явно чуть впереди в этом плане на мой взгляд. Машина 600к стоит, ты ждёшь от нее таких же характеристик как у какой-нибудь бмв?) За 36к укатал два комплекта колодок и комплект дисков, тормозов всегда хватало)
Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 22 2019, 13:04
DALiV, советую попробовать лукойл генезис 5w40 с допуском vw502 на круглый год и менять каждые 7500 км, я к дилеру например езжу со своим маслом и фильтром, никаких проблем. Думаю жор масла вообще не будете наблюдать.
Хорошо, у кого тогда «нормальные» по-твоему мнению?) Среди одноклассников она явно чуть впереди в этом плане на мой взгляд. Машина 600к стоит, ты ждёшь от нее таких же характеристик как у какой-нибудь бмв?) За 36к укатал два комплекта колодок и комплект дисков, тормозов всегда хватало)
я сейчас про ваз 2114 говорил, приводил пример что для кого то эта тачка хорошо едет, а для кого то нет - всё познаётся в сравнении и смотря с что с чем сравнивать. у Весты среди её одноклассников ходовые качества вполне на уровне конкурентов, я считаю.
За 36к -2 пары колодок - считаю это очень много.
Тормозов и на 9-ке хватает, что б машину остановить, но они всё равно дурацкие. То есть не информативные и нет запаса по перегреву. Что б они были информативны и лучше противостояли перегреву - нужны большие тормозные диски . Возможно и такой быстрый износ у тебя связан с тем, что они часто в перегреве.
ну ясен красен в весте тормоза уже получше чем в 14-ке. А что за функция такая удерживающая машину? типа она сама тормозит что ли? Не зло ли это для колодок
Система помощи при подъеме HSA, у родителей тоже есть.
я сейчас про ваз 2114 говорил, приводил пример что для кого то эта тачка хорошо едет, а для кого то нет - всё познаётся в сравнении и смотря с что с чем сравнивать. у Весты среди её одноклассников ходовые качества вполне на уровне конкурентов, я считаю.
За 36к -2 пары колодок - считаю это очень много.
Тормозов и на 9-ке хватает, что б машину остановить, но они всё равно дурацкие. То есть не информативные и нет запаса по перегреву. Что б они были информативны и лучше противостояли перегреву - нужны большие тормозные диски . Возможно и такой быстрый износ у тебя связан с тем, что они часто в перегреве.
Ну так я же спрашиваю, у кого они по-твоему мнению «нормальные», мне ж интересно с чем ты сравниваешь)) То, что я частенько их перегреваю это да, соглашусь, по-другому не получается, если быстрее потока ездить. Первые заводские колодки часто пованивали кстати, поставил АТЕ, те и перегревались медленее, и не воняли в тех же условиях. Сейчас все АТЕ, жалоб нет пока, для этого автомобиля и городской езды хватает их. Машина же не для гонок и кольца строилась, о каком запасе ты говоришь ?))
Ну так я же спрашиваю, у кого они по-твоему мнению «нормальные», мне ж интересно с чем ты сравниваешь)) То, что я частенько их перегреваю это да, соглашусь, по-другому не получается, если быстрее потока ездить. Первые заводские колодки часто пованивали кстати, поставил АТЕ, те и перегревались медленее, и не воняли в тех же условиях. Сейчас все АТЕ, жалоб нет пока, для этого автомобиля и городской езды хватает их. Машина же не для гонок и кольца строилась, о каком запасе ты говоришь ?))
Мне нравятся как сделаны тормоза у немцев (причём у старых и у новых они работают примерно одинаково) Педалью чувствуется сжатие колодок в мельчайших подробностях и через это на сколько колёса близки к торможению юзом, поэтому даже на льду можно контролировать довольно легко срыв колёс и тормозить на грани срабатывания АБС. Причём это именно немецкая особенность, что мерс, что беха, что ауди - они все так примерно работают.
Корейцы, другие европейцы, новые вазы (там где европейские тормозные системы) - тормоза у них у всех мне кажутся не очень информативными (хотя вполне себе не плохими, по сравнению опять же с прошлой продукцией ваза), из за того что тормоза довольно мягкие и легко нажимаются, сразу норовят колёса заблокировать, стоит чуть пережать их.
Просто ради пример как немцы на тормозах заморачивались с давних лет: Ауди 80 - тачка проектировалась в середине 80-ых. Машина лёгкая, весит около тонны - и там стояли в стоке 256 мм тормоза. Веста, на сколько я знаю, имеет такой же размер диска, хотя вес у неё уже 1200-1300.
Система помощи при подъеме HSA, у родителей тоже есть.
ааа..всё понял я сначала подумал, что это система на долгих спусках сама подтормаживает. а она оказывается на старте помогает - ну это не плохая фишка конечно. Особенно для новичков.
Мне нравятся как сделаны тормоза у немцев (причём у старых и у новых они работают примерно одинаково) Педалью чувствуется сжатие колодок в мельчайших подробностях и через это на сколько колёса близки к торможению юзом, поэтому даже на льду можно контролировать довольно легко срыв колёс и тормозить на грани срабатывания АБС. Причём это именно немецкая особенность, что мерс, что беха, что ауди - они все так примерно работают.
Корейцы, другие европейцы, новые вазы (там где европейские тормозные системы) - тормоза у них у всех мне кажутся не очень информативными (хотя вполне себе не плохими, по сравнению опять же с прошлой продукцией ваза), из за того что тормоза довольно мягкие и легко нажимаются, сразу норовят колёса заблокировать, стоит чуть пережать их.
Просто ради пример как немцы на тормозах заморачивались с давних лет: Ауди 80 - тачка проектировалась в середине 80-ых. Машина лёгкая, весит около тонны - и там стояли в стоке 256 мм тормоза. Веста, на сколько я знаю, имеет такой же размер диска, хотя вес у неё уже 1200-1300.
Есть такое, что система чувствительно слишком настроена, и то что педаль мягкая - тоже имеется. Но думаю это дело привычки, лично я научился это дело контролировать) Тонны, мм это хорошо, но увидеть бы цифры той же бочки в торможении. Что там будет? Если взять ту же октавию, тормозит по цифрам(с тестов) она так же как веста. Рулится с ППД нелучше той же весты(слова знакомых), именно по этой причине многие ППД выбрасывают к херам )
Есть такое, что система чувствительно слишком настроена, и то что педаль мягкая - тоже имеется. Но думаю это дело привычки, лично я научился это дело контролировать) Тонны, мм это хорошо, но увидеть бы цифры той же бочки в торможении. Что там будет? Если взять ту же октавию, тормозит по цифрам(с тестов) она так же как веста. Рулится с ППД нелучше той же весты(слова знакомых), именно по этой причине многие ППД выбрасывают к херам )
Тормозной путь примерно у всех одинаковый - все эти замеры делаются на максимальной эффективности тормозов, плюс в этом режиме больше от шин зависит. Но в повседневной езде обычно ж так никто не тормозит. Обычно все плавно стараются тормозить. Более тонко настроенные тормоза тем и хороши, что в ходе процесса торможения(обычного) можно легко менять усилие торможения, в какой то момент поджать колодки, в какой то момент чуть отпустить их, не переставая при этом тормозить. Привыкнуть то конечно можно к любым тормозам. Но информативные тормоза делают связь "машина-водитель" лучше. А от этого вождение более комфортное и более приятное в плане ощущений от авто.
Есть такое, что система чувствительно слишком настроена, и то что педаль мягкая - тоже имеется. Но думаю это дело привычки, лично я научился это дело контролировать) Тонны, мм это хорошо, но увидеть бы цифры той же бочки в торможении. Что там будет? Если взять ту же октавию, тормозит по цифрам(с тестов) она так же как веста. Рулится с ППД нелучше той же весты(слова знакомых), именно по этой причине многие ППД выбрасывают к херам )
А какая октаха? Первая должна не плохо рулиться, она на базе 4-го гольфа. а 4-ый гольф был весьма хорош, для своего конструктива подвески. может и до сих пор новым своим одноклассникам преподать урок, как должна рулиться тачка на макферсона и балке.
а так да конечно, высокая тачка + большой ход подвески и хорошая рулёжка - вещи практически не совместимые.
А какая октаха? Первая должна не плохо рулиться, она на базе 4-го гольфа. а 4-ый гольф был весьма хорош, для своего конструктива подвески. может и до сих пор новым своим одноклассникам преподать урок, как должна рулиться тачка на макферсона и балке.
а так да конечно, высокая тачка + большой ход подвески и хорошая рулёжка - вещи практически не совместимые.
А7, на европодвеске нормально все, на ППД для РФ такое себе)
ну чо. решил тут поглядеть скока бортовик кажет нонче расход. обнулил вчерась, покатал денек охренел. 12.9...покатал сеня 12.5...ну еще денек покатаем и поглядим условия: долгий прогрев с утра, небольшой прогрев днем, немного пробок, активная езда.
п.с. 2хлитровая кобыла при таких условиях жрала 14.5...мда